Мероприятия начнется еще в четверг, 24 ноября, с закрытой предпродажи для подписчиков realblackfriday.ru. А 25 ноября стартует официальная часть акции, в которой примут участие не менее двухсот интернет-магазинов и онлайн-сервисов, говорится в пресс-релизе АКИТ.
При этом, организаторы обещают покупателям честные скидки. По словам президента АКИТ Алексея Федорова, с "искусственным" снижением цен будут бороться, проводя мониторинг предложений компаний-участников. “Если акционная цена будет вызывать сомнения в сравнении с обычным предложением участника, предложение будет снято и отправлено на доработку. Мы против любых попыток обмана наших покупателей. Распродажа должна быть честной, только в этом случае и покупатель, и магазин-участник останутся довольны", – пояснил он.
На данный момент уже известно, что 25 ноября можно будет купить с большой скидкой продукцию таких магазинов, как М.Видео, “220 Вольт”, Юлмарт, Inventive Retail Group, ELC, Эльдорадо, Lamoda, Связной, Детский Мир, Holodilnik.ru, Enter.ru, Ozon, Ситилинк, Pleer.ru, Адамас, Бронницкий Ювелир. Кроме того, на сайте компании-организатора будут размещены товары и российского производства. Принять участие в "Настоящей черной пятнице" смогут жители всех регионов России, Республики Беларусь и Казахстана.
Отметим, что в прошлом году тотальная распродажа под названием "Черная пятница" обернулась для россиян фарсом и обманом со стороны продавцов.Интересных предложений было не так много, а скидки зачастую завышались искусственно, при этом цена на остальной товар в магазинах значительно повышалась. Также некоторые магазины рекламировали скидку на товары, которые уже закончились на складе. Другие компании предлагали купить по хорошей цене какие-нибудь ненужные, мелкие вещи – например, чехол для телефона или адаптер.