Как сообщает пресс-служба Twitter в России, 56% российских пользователей сервиса микроблогов знают о том, что #Евровидение2016 проходит на этой неделе. Двое из пяти пользователей (40%) из этой категории намерены смотреть конкурс и следить за ним. Из них 63% будут смотреть #Евровидение2016 вместе с друзьями или родственниками.
Также, российские пользователи Twitter в ходе исследования сообщили, что заинтересованы в различном контенте вокруг конкурса. 23% опрошенных хотят видеть больше GIF-картинок и Vine-роликов, 47% – больше видеороликов с яркими моментами, 39% хотели бы получать больше информации о странах и участницах.
Отметим, что в 2015 году во время Евровидения пользователями Twitter было отправлено шесть миллионов твитов, которые сгенерировали 2,3 миллиарда показов. При этом #Евровидение2015, #Евровидение, #Гагаринапоехали и #ESC2015 стали самыми популярными хэштегами в 2015 году в России.