Как пишет The Streets, Apple уже имеет опыт в создании контента и, похоже, намерена дальше развиваться в этом направлении. Начав с радиопрограмм для станции Beats 1, "яблочная империя" перейдет к созданию собственных сериалов и телешоу. В первую очередь, столь неожиданный поворот в развитии связан с высокой ставкой, которую в Купертино делают на приставку Apple TV.
По мнению руководства Apple, которое не получило положительных эмоций в переговорах с онлайн-кинотеатрами вроде Netflix и HBO, запуск собственного видеосервиса с уникальным содержанием способствовал бы более быстрому переходу компании к независимости от гигантов рынка. Также, это должно увеличить продажи Apple TV, а значит – положительно сказаться на котировках акций компании на бирже.
Известно, что с конца прошлого года представители "яблочной империи" ведут переговоры с американскими киностудиями на предмет инвестирования в съемки эксклюзивной видеопродукции для подписчиков iTunes. Партнеров в Голливуде ищет вице-президент Apple по интернет-продажам и программному обеспечению Эдди Кью. Первые результаты своей работы Кью должен продемонстрировать миру в сентябре 2016 года, одновременно с мировой премьерой iPhone 7.