В гранд-финале принимали участие по две команды из семи игроков от каждого из регионов – Азиатско-Тихоокеанского региона, СНГ, Европы, Северной Америки и Китая, а также две приглашенные организаторами. Четыре из 12 команд состояли из российских игроков. В решающем сражении киберспортсмены из команды Hellraisers обыграли китайскую сборную EL Gaming со счетом 7:1.
Приз за первое место составил 150 тысяч долларов. Серебряные призеры EL Gaming получили 75 тысяч долларов. Отметим, что в прошлом году победу на чемпионате праздновала другая российская команда – Na'vi. На этот раз они заняли лишь третье место, получив приз в 35 тысяч долларов.
Как отмечает ТАСС, за всем происходящим на огромных экранах наблюдали сотни болельщиков, а в интернете за онлайн-трансляцией следили тысячи пользователей. Игра World of Tanks пользуется большой популярностью как в России и СНГ, так и по всему миру. За пять лет существования в игре зарегистрировалось 110 миллионов человек.
Директор компании Wargaming.net, разработавшей World of Tanks, Виктор Кислый отмечает, что одной из глобальных задач, которую выполняет эта игра, стало распространение знаний о Второй мировой войне. "Мы несем правду о Второй мировой войне. Поднимаем эту тему в принципе за пределами России и СНГ, где об этом и так хорошо знают с пеленок. Играть в нашу игру невозможно, хотя бы минимально не изучая историю танкостроения, танковых баталий, Второй мировой войны. Миллионы людей мы привлекли к изучению истории войны. Мы видим в этом свою миссию", – уверяет Кислый.
История танкового киберспорта началась в 2010 году. Однако спустя два года на смену любительским турнирам пришли международные соревнования. В 2013 году принято решение организовать Глобальную лигу World of Tanks. Турнир стал самым масштабным за всю историю игры. Всего за год в трех сезонах в соревнованиях приняли участие более 40 тысяч команд со всего мира. Лучшие из них сражаются в гранд-финале, который второй год подряд в начале апреля проводится в Варшаве.