партнеры
Среда
20 октября
Лента новостей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Шоу-бизнес
Наряженный во фрак с орденами Охлобыстин раздаст россиянам 16 килограммов золота

Наряженный во фрак с орденами Охлобыстин раздаст россиянам 16 килограммов золота

Телеканал ТНТ обнародовал дату премьеры шоу "Золото Геленджика". Ведущим проекта выступает Иван Охлобыстин. Помогать артисту будут Кристина Асмус и Тимур Родригез.
прочитано 6492 раза

Для проекта телевизионщики уже отобрали более тысячи участников с разных уголков России в возрасте от 18 до 88 лет. Ловкие и смелые игроки шоу будут сражаться за ценный приз – килограмм чистого золота. На пути к драгоценному слитку им придется преодолеть множество препятствий. Например, героям шоу "Золото Геленджика" придется участвовать в соревнованиях по несуществующим видам спорта.

ПО ТЕМЕ

Для съемок проекта был построен целый тематический парк. Объект, занимающий огромную территорию, возвели всего за полтора месяца.

В Сети уже появились первые снимки с площадки шоу. На одном из них запечатлен ведущий, звезда сериала "Интерны" Иван Охлобыстин. Интересно, что артист в рамках проекта появится в непривычном для поклонников виде.

Устроители шоу нарядили звезду в алый фрак, украшенный чем-то вроде ордена. Образ Ивана стилисты программы дополнили белой сорочкой, черным галстуком, цилиндром и туфлями в тон. Также Ивану нанесли яркий грим – веки и область под глазами выкрасили темными тенями.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

Шоу "Золото Геленджика" будет состоять из 16 выпусков. У каждого эпизода будет свой победитель. Таким образом, телеканал ТНТ планирует разыграть 16 килограммов драгоценного металла.

Премьера программы "Золото Геленджика" состоится 13 сентября. Проект будет выходить каждое воскресенье в 19:00 мск на ТНТ.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В ЯНДЕКС.НОВОСТЯХ

комментарии

Ответить:

Александр
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов.
Как считаете, сколько заявок Вы получите?
Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек.
Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт.

Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи.
Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/пр
1