Все мы давно привыкли, что российские компании не всегда ведут честную борьбу на рынке. Но когда к "нечистым" приемам конкурентной борьбы прибегают компании с мировым именем, это действительно шокирует. Так, в среду появилась информация о том, что Федеральная антимонопольная служба признала компанию "Панасоник" нарушившей закон о рекламе. В одном из специализированных журналов, компания опорочила деловую репутацию конкурента. Порочащая информация содержалась в рекламе услуг сервисного центра "Панасоник". От этого пострадала отечественная фирма, занимающаяся ремонтом и сервисным обслуживанием видеооборудования.
Дням.Ру не удалось связаться с центральным офисом АО "Панасоник" (СНГ), чтобы получить комментарии. Но как сообщили в пресс-службе антимонопольного ведомства, компания-нарушитель была оштрафована на сумму 40 000 рублей, и будет обязана опубликовать контррекламу.
Действия "Панасоника", видимо, можно расценивать как признак неуважения к клиентам. В погоне за прибылью компания не только жалеет денег на навязчивую рекламу, но и намеренно порочит в глазах потребителей своих конкурентов. Остается только надеяться, что впредь компания, называющая себя "мировым лидером", будет стремиться соответствовать этому образу без применения "грязных" рекламных трюков.