Где-то мы это уже видели: встреча разнополых жиголо в "Роковой красотке" закончилась потерей профпригодности. Что-то новенькое: Пару-другую месяцев после этого фильма бабники будут выдавать себя подвернутыми джинсами с подтяжками поверх любого верха, будь то футболка, рубашка или свитер. Фильмы из этой серии: "Завтрак у Тиффани" (1961), "Сердцеедки" (2002), "Роковая красотка" (2006), "Призраки бывших подружек" (2009), "Любовница французского жиголо" (2009). #{video} Английский диверсант в Голливуде, режиссер Дэвид МакКензи ("Молодой Адам", "Холлэм Фоу") первую половину "Бабника" снял, очевидно, с тем, чтобы усыпить бдительность продюсеров. "Чуть больше неприкрытого женского тела, чем это обычно бывает в случае с романтическими комедиями, но в целом очень жанровенько", - так могли бы рассуждать голливудские толстосумы, отсмотрев отснятый материал. "А финал будет хороший?" - "Хороший, практически хэппи-энд", - должно быть, кивал МакКензи, скрещивая пальцы за спиной. В целом кино действительно вышло в угоду американцам, то есть все, как они любят: практическое руководство по съему женщин, которое одновременно пособие из серии "Парни, С Которыми Мы Не Встречаемся Ни При Каких Обстоятельствах". Такие книжки в США, кроме шуток, неделями зависают в списках бестселлеров New York Times, а потом по ним снимают фильмы вроде "Обещать - не значит жениться". Другое дело, что МакКензи не стал бы и пяти минут топтаться на территории, завоеванной еще "Завтраком у Тиффани" с Одри Хепберн, если бы не имел собственного мнения насчет мужчин и женщин романтизированной кинематографом профессии "жиголо". Поэтому тем, кто занес поход на "Бабника" в свои ежедневники, прежде всего следует помнить о том, что автор, который, на минутку, двумя годами ранее снял малоприятное кино "Холлэм Фоу", вряд ли задался целью живописать на большом экране сексуальные формы мужа Деми Мур. У него есть что сказать. Но это не то, что вы хотите услышать. Сценаристы "Бабника" сюжет картины позаимствовали из "Роковой красотки" Пьера Сальвадори, с поправкой на пол главного героя: в роли Одри Тоту здесь по-мужски без сантиментов выступает Эштон Катчер. Он соблазняет девушек, дергая себя за подтяжки и щуря глаза, демонстрирует эффект страшно важного приема "сонная улыбка с перекатом" и делает лицо кирпичом, едва в жертве просыпаются а) чувства, б) разум. МакКензи на его примере показывает девять кругов голливудских штампов в ромкомах, пока, наконец, остов мелодрамы не рушится до основания, и вместо финального "они жили долго и счастливо" он руками Катчера на крупном плане забивает квакающей жабе рот мертвой мышью. Хотели сказочку про бабника, который перевоспитался и возжелал быть с любимой и в радости, и в печали? - съешьте, дохлый это номер. И поверьте, для МакКензи это практически счастливый конец истории. Результат: Социальная драма о пропасти между потребностями тела и желаниями души, исполненная на костях голливудских романтических комедий. Альтернатива на этой неделе: Для любителей хэппи-эндов на российские экраны поставили французскую лав-стори "LOL [ржунимагу]" с Софи Марсо.