И действительно, в небольшом зале представлено чуть менее двух десятков фотографий, смазанных, размытых, с обнаженными бледнокожими танцовщицами Crazy Horse – не считая надетых на них предметов обуви. Длина каблука некоторых из них достигает 27 сантиметров – то есть равняется длине стопы модели. К слову, именно на такой каблук поставила девочек из своей танцевальной группы Бейонсе, снимая клип Green Light. "Моя работа – создавать туфли. У меня есть магазин рядом с местом, где я в свое время продавал обувь. Меня часто преследовала фраза: "Я же не могу бегать на этих туфлях". Однажды я решил создать туфли, о которых никто бы так не сказал. Я создал туфли, в которых нельзя даже ходить. Я создал туфли, которые создают желание", - озвучил свои интенции Кристиан Лубутен. Фотографии Дэвида Линча – объемные, представляют собой небольшие зарисовки, наброски, кадры в стиле live. Свет софита, - если быть точнее, карманного фонарика, - выделяет из темноты ковров и мягких гостиничных спален часть обнаженного женского тела. При кажущемся отсутствии желания "причесать" изображение и сгладить углы, фотографии не выглядят грубыми или вульгарными. Линч отметил, что считает образование, школу, важнейшей ступенью в формировании режиссерского сознания и поиске вдохновения, - и сам сделал снимки с учетом всех правил композиции и абсурда. "В жизни действительно очень много абсурдного – абсурд самой жизни. Не стоит даже пытаться его побороть", - поделился Линч опытом. Правда, сам Линч с успехом борется с этим посредством трансцендентальной медитации. С целью пропаганды искусства сохранять душевную гармонию с собой и миром, а также из стремления помогать нуждающимся Линч участвует в благотворительности. Последний благотворительный концерт, который он посетил, проходил в Нью-Йорке – на одной площадке собрались такие разные музыканты, как Moby и Пол Маккартни. "Я в течение 36 лет занимаюсь трансцендентальной медитацией дважды в день. Атмосфера некоторых мест более располагает к медитации. В России я уже этим успел заняться – здесь медитация проходит отлично". Именно так, не борьбой, а согласием, Линч и решает проблемы абсурдности бытия. Примерно об этом – о примирении абсурдных желаний с требованиями современности – и выставка Линча-Лубутена.