партнеры
Вторник
21 сентября
Лента новостей
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Культура

Хабенский стал свидетелем убийства

прочитано 20349 раз

Через два месяца после мировой премьеры, 13 ноября, до русских кинотеатров доедет картина Карена Оганесяна "Домовой". Дебютный комедийный "Я остаюсь" хотя и был замечен публикой, все же значимых результатов не принес, и жанр новой киноленты поэтому явится совершенной противоположностью первому. Читателям Дней.Ру предоставляется возможность первыми увидеть 15 минут нового фильма Оганесяна.

ПО ТЕМЕ

"Домовой" – это триллер о писателе Антоне Праченко, сочиняющем бульварное детективное чтиво - то самое, что не глядя скупается с привокзальных прилавков. Однажды в дом к Антону приходит киллер Егор, который не стесняется своей профессии и даже не боится, что писатель сдаст его властям. #{video} Егор предлагает писателю освежить и заострить тематику его книг через участие в настоящих приключениях. Иными словами, Антону предстоит стать наблюдателем нескольких убийств и слушателем историй, в которых киллер всегда оказывался незаменимым в своей профессии и ни разу не был пойман милиционерами. Все это сопровождается едва слышным спокойным саундтреком, основой которого является подобие очищенного от электроники эмбиента – звуки дождя, глухих выстрелов и падающих от этих выстрелов людей, шмякающихся о предметы без единого слова.

Машков, играющий киллера, предстанет перед нами своим парнем с хитрецой, без разухабистости, но совсем не скованным рамками профессии, вынуждающей героя вести себя наиболее скромно. Армен Джигарханян будет у Оганесяна одним из будущих "заказов" Егора, а покуда его персонаж дышит, он спокойно готовит крем-суп из белых грибов в центре хай-тек интерьера. Ну а Константин Хабенский в очередной раз сыграет Антона, но в отличие от бекмамбетовского Городецкого Праченко будет персонажем, лишенным груза ответственности за поддержание мирового баланса.

Низведенные до уровня обычных людей, профессиональные писатель и киллер ведут довольно тихие беседы под размеренно текущее время картины, растянутое на 145 минут. Кинематографический прием, в котором саспенс достигается через выдерживаемые паузы, режиссер использует довольно активно, пощекочивая нервы зрителя каждые десять-пятнадцать минут. Домовые, вестимо, и не на такое способны.

ЧИТАЙТЕ "ДНИ.РУ" В "ДЗЕНЕ" – ТОЛЬКО ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

комментарии

Ответить: