Лента новостей

Пятница 1 марта

00:02За что Россия любит Льва Толстого: не на словах, а на деле! 22:05Я наконец-то узнала, как быстро и без усилий отмыть начисто полы и окна! Это чудо-средство доступно каждому! 21:57ШОК результат! Хотите добиться идеальной фигуры – ешьте этот фрукт каждый день! 20:56Скандал вокруг нового альбома Пугачевой / Примадонна в шоке от попытки подлецов нажиться на ее имени 20:45Поразительно! Вот как на самом деле воспринимают нас кошки! | 10 удивительных фактов о шерстистых друзьях 19:58Овну – одуванчик, а Льву – подсолнечник / Лекарственные травы и растения для каждого знака зодиака / Их можно вырастить даже на огороде! 19:50Никогда не задавай мужу эти 10 вопросов, если хочешь сохранить брак / Предотврати конфликт 18:44Конвертики с творогом – простой рецепт ИЗЫСКАННОГО блюда / Результат сразит наповал! 17:42Прорыв в науке! Вот что смог сделать человек с чипом в мозге! Невероятные результаты! 16:59Вот почему 29-го февраля все было наперекосяк! / Астролог Володина объяснила, почему этот день тяжелый / Касьянов день 16:33Обнародованы данные рождаемости среди городов России за февраль 2024 года 16:03Успенской – тройка, Долиной – двойка: звезды показали прелести ниже пупка 15:50Прежней Инстасамки больше не будет! Певица отменила тур по России, и вот почему / Что задумала Дарья Зотеева? 15:30Гузееву застали с Харламовым в трусах / Стыдоба-то какая! / Они вместе? 15:18"Не обнимешь, не позвонишь, не поговоришь": исповедь взрослой дочери Началовой 14:53Тест: знаете ли вы настоящее значение русских фразеологизмов 14:43Кушанашвили сообщил о трагедии Лолиты 13:16Батюшки! Дожила до 50 и не знала! Вот как надо гладить белье на самом деле 12:58Рыбы – не поддавайтесь, Скорпионы – меняйтесь: Гороскоп дурных привычек для водных знаков зодиака 12:52Кошку в руки и бегом! Делаем зарядку для хорошего настроения в День кошек 12:31Тест для идеальных женщин: ответьте на вопросы и узнайте, хорошая ли вы хозяйка / Наберете 10 из 10? 12:17Киселев достал компромат на SHAMAN? Скандал на "Золотом граммофоне" получил продолжение 12:01Подруга Киркорова назвала единственно возможный путь к спасению Хайдарова 11:26ВКУСНЫЙ ТЕСТ по советским фильмам! Вставьте слово в цитату про еду 11:15ТЕСТ: отгадай профессию по гороскопу – 5 вопросов для самых-самых 10:58Десерт на скорую руку – тингинис. Готовим сладкую колбасу по рецепту из советской книги / Хозяйкам на заметку! 10:57Притча дня "Мама и сын". Читаем всей семьей! 10:31"У нас были сложные отношения": откровения Подольской о погибшем в аварии отце 10:09ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ! Совет астролога Володиной на 1 марта 09:55Заявившаяся на хоккей Кабаева поразила видом – матч завершился со счетом 3:2 09:47В каком фильме звучит эта песня? Тест для любителей советского кино 08:59Необычные народные приметы 1 марта покажут, какой будет весна 08:56Бисквит с вишней – простой рецепт АППЕТИТНОГО угощения к чаю! Ну просто пальчики оближешь! 08:03Насколько хорошо вы знаете географию России? Тест для настоящих патриотов 06:07Магия цифр: ТОП из шести фильмов с зашифрованными числами в названиях 03:02САМЫЕ ВКУСНЫЕ бутерброды из микроволновки ЗА 5 МИНУТ: беру 4 куска хлеба, 50 граммов сыра... / ТРЕСКАЕТ ВСЯ СЕМЬЯ 00:07Ого, невероятно! Тест для знатоков российского шоу-бизнеса / Угадайте правдивое утверждение 22:02Эти НЕЖНЕЙШИЕ треугольники из сыра просто объедение! Домашние выстроятся в очередь за добавкой / Простой рецепт 21:45Эти простые советы помогут избавиться от беспокойства / Советы для снятия тревожности от Джона Кехо 21:33Чему не стоит учиться у героев фильма "Москва слезам не верит" | 5 главных ошибок персонажей кинокартины 20:54Ого! Парень ел морковь 30 дней, и вот что он заметил! Узнайте и вы! 20:39Зато честно! Вот как на самом деле Волочкова относится к мужчинам без денег! Балерина призналась в любви к большому достоинству 20:05Ни в коем случае не делайте этого 1 марта! / Первый день весны / Народные приметы 19:48Тест: являетесь ли вы суеверным человеком? 19:35Эти 5 лайфхаков помогут сэкономить и при этом питаться вкусно / Они могут изменить вашу жизнь! 19:25Актер из "Реальных пацанов" ушел из жизни крайне неожиданно 19:10Выбросьте эти 10 вещей из дома, чтобы притянуть удачу! / Как избавиться от безденежья / Народные приметы 18:35ВКУСНЕЙШИЙ тортик из вафельных коржей с консервированными персиками / Никого не оставит равнодушным 17:50Игорь Крутой тряхнул стариной под песню "Ворованная ночь" и ошеломил всех в 69 лет 17:41Вот что на самом деле связывает Шаляпина и Волочкову! Певец ответил на вопрос о романе с балериной / Правда, как она есть
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Subaru Forester сильно постарел

60162

None

В прошлом году в России появился Subaru Forester третьего поколения. Этот кроссовер не нуждается в особом представлении - дебют первого "Форестера" состоялся более десяти лет назад в 1997 году. Он стал одним из родоначальников класса SUV. За это время "Лесник" (так переводится название модели) не только смог добиться признания у автомобилистов, но и заработал хорошую репутацию у любителей полноприводной техники. Язык не поворачивается сказать в адрес Subaru Forester презрительное прозвище "паркетник". Современной версии "Форестера" приходится конкурировать с такими кроссоверами, как Honda CR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Renault Koleos, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и недавно вышедшим Ford Kuga. На российском рынке представлены три модификации "японца" с двумя "атмосферниками" объемом 2 л (150 л.с.) и 2,5 л (172 л.с.), а также 2,5-литровым турбомотором мощностью 230 л.с. Все они сочетаются как с механическими пятиступенчатыми коробками передач, так и с 4-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. В ходе тест-драйва мы познакомились с "Лесником", оснащенным двухлитровым двигателем и "автоматом". Внешние изменения пошли "Форестеру" на пользу. За счет укороченного заднего свеса автомобиль выглядит стройным и подтянутым, что, в общем-то, характерно для всех современных кроссоверов. Похожие на соколиный глаз фары и вытянутая хромированная решетка радиатора с горизонтальными линиями и созвездием Плеяд в центре создают узнаваемый образ Subaru. На фоне остальных "паркетников" Forester выгодно отличается отсутствием псевдовнедорожной атрибутики. Его формы просты и незатейливы, наверное, так и должен выглядеть настоящий универсал повышенной проходимости в XXI веке. Благодаря увеличению высоты (на 4,5 см), ширины (на 6,5 см) и колесной базы (на 9 см) салон автомобиля стал просторнее. В первую очередь это заметят крупные пассажиры, сидящие сзади, где на целых 11 см увеличилось пространство для ног. Например, человек ростом 185-190 см может усесться сам за собой, не испытывая особых неудобств. Спинка заднего сидения теперь регулируется, а в его подушке вмонтирован раскладывающийся оригинальным образом столик с подстаканником. Кроме того, увеличился угол, на который открываются двери, что облегчает посадку или высадку пассажиров, а также установку детских кресел. Более широкие проемы дверей получены за счет применения конструкции дверей с оконными рамками – больше эффектных стекол без рамок не будет. Причина такого решения кроется в растущих требованиях к пассивной безопасности. Передняя панель по форме напоминает раскинутые крылья птицы. По задумке дизайнеров, такой эффект позволяет визуально увеличить размеры салона. Мотив крыльев также подчеркивают серебристые вставки, контрастирующие с "торпедо" темного цвета. Смущает обилие жесткой пластмассы в салоне, с другой стороны, такой материал меньше боится повреждений, да и царапины не столь заметны. Есть толк и в черном кожаном салоне – ему не требуется постоянная химчистка, достаточно протереть влажной тканью.

Forester - вовсе не "белоручка", а настоящий помощник в хозяйстве

Недоумение вызвала несуразная комбинация приборов, будто бы перешедшая сюда с дешевых китайских автомобилей: на "игрушечных" синих шкалах с трудом читаются мелкие белые цифры. "Субаровцы" поскупились даже на привычный указатель температуры охлаждающей жидкости. Чем была плоха прежняя приборная доска, куда более информативная и солидная? На узенькой полоске монохромного информационного дисплея, венчающего центральную консоль, выводится лишь скудный набор данных: средний расход топлива, температура за бортом и часы. Зато есть достаточно мощная аудиосистема с 7 динамиками и CD-чейнджером на шесть дисков, поддерживающая различные форматы, а любимый плеер можно подключить через AUX-выход. Интересное решение: сабвуфер запрятан под водительским сиденьем, таким образом, он не отнимает полезного пространства в багажнике или в салоне. Также понравился большой стеклянный люк с электроприводом, пусть это уже не новшество на "Форестере", но все равно приятно – он не только дарит свежий воздух, но и повышает настроение пассажиров. Сидеть за рулем удобно и найти оптимальную посадку не составляет труда, хотя Forester не балует многочисленными регулировками – лишь все самое необходимое. Чуть мягкие, кресла с развитой боковой поддержкой хорошо фиксируют спину, не зажимая ее "в тиски", как это бывает в спортивных автомобилях. Ничего не мешает ни ногам, ни рукам, что позволяет сидеть правильно и удобно. Несмотря на солидный ценник, в Subaru отсутствует парктроник. Компенсировать сей недостаток призваны боковые зеркала приличного размера, которые передают полную картину того, что творится позади автомобиля. Да и с обзорностью все хорошо – "мертвые зоны" сведены к минимуму, а за счет увеличившейся площади остекления багажной двери водитель легко увидит ребенка ростом в один метр, стоящего прямо за машиной.

Наверное, так и должен выглядеть настоящий универсал повышенной проходимости в XXI веке

Обилие различных емкостей позволяют легко "потерять" мелочевку в салоне. Особенно понравилась большая полочка с резиновым покрытием на центральной консоли – здесь можно хранить не только компакт-диски, но и мелкие вещи, необходимые хозяину в быстром доступе. Дополнительные сантиметры пошли на пользу и багажнику – он стал просторнее в высоту и ширину. Достаточно компактная задняя подвеска с двойным поперечным рычагом позволила свести к минимуму выступ колесных арок внутрь грузового отделения. Также здесь есть крючки, крепления для багажа и розетка на 12 вольт, а под полом прячется полноразмерная "запаска". Forester - вовсе не "белоручка", а настоящий помощник в хозяйстве. Перевезти большое количество стройматериалов не составляет труда. Спинки задних сидений легко складываются, образуя ровное погрузочное пространство. Отодвигаем до упора переднее пассажирское кресло и сюда влезают даже 210-сантиметровые доски. Двухлитровый мотор и не самый новый четырехступенчатый "автомат" с растянутыми передачами подойдет для флегматичных и состоятельных пенсионеров. Ровный и скучный разгон: почти 13 секунд до "сотни" - того и гляди, какой-нибудь горе-гонщик на "Ладе" будет дышать в спину. Любой обгон на загородной трассе будет отнимать больше времени и нервов у водителя. Чтобы ехать чуть бодрее, нужно точно знать, когда переключаться в ручном режиме и до скольких оборотов раскручивать "движок", дабы находиться в зоне максимального крутящего момента. Только расход топлива в таком режиме не опустится ниже 16-17 литров. Уж лучше ехать спокойно, с расстановкой и комфортом. По субъективным ощущениям в загруженном состоянии автомобиль не сильно теряет в динамике. Покладистый, но слишком аморфный "лесной хозяин". На "Форестере" можно уверенно ехать, даже если под колесами находится неоднородное снежное покрытие: полный привод и система стабилизации надежно "держат" автомобиль, допуская лишь незначительные рысканья. При резком старте также понимаешь выгоду четырех ведущих колес – энергия двигателя будет потрачена на ускорение, а не истирание резины. Оснащенное электроусилителем рулевое управление обеспечивает адекватной обратной связью. В поворотах ощущаются крены кузова. На действительно скользкой поверхности, в гололед, несмотря на наличие полного привода, следует быть аккуратнее: со сносом система стабилизации бороться не умеет. Но если есть широкая площадка и хочется "зажечь", попробуем отключить электронику. Forester начинает буксовать всеми четырьмя колесами, эффектно проходя поворот в боковом скольжении. Сброс газа вкупе со своевременными манипуляциями рулем помогает довернуть автомобиль в нужном направлении. Но сполна пошалить не удастся: система стабилизации полностью не отключается, она лишь "засыпает" до того момента, пока ситуация не покажется ей критической. И тогда под стрекот вспомогательных систем она возвращает Forester в штатный режим движения. Понравились тормоза – ABS включается с небольшим запаздыванием, что, например, на снегу позволяет колесам лучше зацепиться за поверхность и остановить машину. На пересеченной местности автомобиль показал себя молодцом, штурмуя песчаный карьер. Мягкая, но в то же время энергоемкая подвеска позволяет нестись по ямам и разбитым дорогам, не опасаясь серьезных ударов, а значительный дорожный просвет в 21,5 см, короткие свесы и плоское днище повышают проходимость на условном бездорожье. Конечно, с настоящими "проходимцами" тягаться сложно, но в езде по пересеченной местности "Лесник" заметно опережает своих конкурентов. Subaru Forester, безусловно, интересный и заслуживающий уважения автомобиль. Универсальные и внедорожные способности выгодно отличают его от собратьев в категории SUV. Вот только американизированный характер "лесного хозяина" с двухлитровым мотором никак не вяжется с маркой Subaru, как производителя автомобилей со своим особым характером. Тем более, что за машину просят свыше миллиона рублей – дороговато. Для людей, ценящих практические качества в кроссовере, имеет смысл присмотреться к чуть более доступной версии на "механике". К тому же двухлитровые "Форестеры" на "ручке" могут похвастаться понижающей передачей и системой помощи при старте на уклоне, не допускающей скатывания назад, что также будет не лишней функцией вне асфальта. Если хочется большей динамики, то выбор очевиден – "атмосферник" объемом 2,5 литра с МКП. А для искушенных "драйверов" - турбоверсия мощностью 230 "лошадей", но это уже совсем другие деньги.

Технические характеристики Subaru Forester
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 450/1660 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4560
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1700
Колесная база, мм 2615
МАССА
Снаряженная масса, кг 1495
Полная масса, кг 2015
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, оппозитный, 4-цилиндровый, с многоточечным впрыском
Рабочий объем, см3 1994
Расположение спереди, продольно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 196 Нм при 3200 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Размер шин 215/65 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7
Максимальная скорость, км/ч 185
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11,2
Загородный цикл, л 6,9
Смешанный цикл, л 8,4
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Стоимость тестируемого автомобиля 1 274 500 рублей
13 февраля 2009, 08:46