Лента новостей

Суббота 5 апреля

16:4166-летняя Мадонна решилась на рискованную процедуру омоложения: Отказывается стареть 14:25Известный актер откровенно рассказал о тяготах работы с Нагиевым: Это закаливает 12:27Тест: насколько хорошо вы знаете сюжеты детективных фильмов из СССР? 10:09Новым песням Пугачевой объявили бойкот: Не существует больше этой певицы 06:25Знаменитая сваха рассказала, почему Лепс и Киба вместе на самом деле 03:43Дмитрий Нагиев обучает эскортниц в Дубае личностному росту 00:35Поведение дочери Успенской снова вызывало осуждение поклонников 21:32Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды 21:16"Алло, привет": звезда "Фабрики звезд" представила главный трек весны 21:12Названа настоящая причина внезапного расставания Пересильд и Тройника 20:37Фигуристка Трусова рассекретила пол будущего ребенка 19:38Ефремов готовится потратить круглую сумму на лечение после выхода из колонии 19:29Фридом Финанс и Тимур Турлов удостоены престижных наград за развитие юношеского спорта 17:14Алсу после развода с Абрамовым подняла требования к мужчинам до небес: Удивить сложно 16:12"Состояние чудовищное": Собчак делает все возможное для спасения жизни российской звезды 14:42Клава Кока прорыдала всю ночь из-за досадной ошибки 14:36В Дубне усовершенствовали наземный дрон для спецоперации 14:28Пластический хирург вынес вердикт фаворитке Пугачевой 13:46Куда сходить в Москве: афиша c 10 по 17 апреля 13:43Рестораторы Москвы прогнозируют рост посещаемости на 20% за счет летних веранд 12:02Анна Семенович вышла замуж: неожиданный поворот 11:22Квартиру Ефремова начали готовить к "чудовищной движухе" в честь его освобождения 10:34Уставшая от Певцова Дроздова решила действовать радикально: Силком вытолкала 09:29Депардье может потерять самое дорогое, переехав в Россию 08:47Невеста Лепса своим видом возмутила публику в Сети 06:37Западные СМИ заговорили о разрыве принца Уильяма и Кейт Миддлтон 03:32Марина Федункив призналась, как изменилась ее жизнь после рождения ребенка 00:09Свежее фото Адриано Челентано довело поклонников до слез 22:11Эксперты приняли решение о судьбе сына Прилучного и Муцениеце: С кем будет жить Тимофей? 21:21Пересильд официально объявила о расставании с Тройником и заговорила об изменах 20:35Активно сбрасывающему лишний вес Пригожину потребовалась помощь врача 19:5344-летняя Барановская откровенно заговорила о рождении ребенка: Андрей подарил 18:58Шаляпин сделал заявление об отце новорожденной дочери Цымбалюк-Романовской 17:15Чернышев привел дочь на могилу Заворотнюк в крайне важный день 16:24Продюсер Житков поддержал инициативу по стимулированию съемок кино в Москве 15:49У освобождающегося из колонии Ефремова вскрылись проблемы с сердцем 15:14"Кубок Кремля – Гордость России!" – яркое культурное и спортивное событие 15:03Отец блогера Глеба Митрофанова намерен лишить бывшую жену родительских прав 14:23В Музее кино на ВДНХ пройдет марафон мультфильмов по сказкам Андерсена 13:55Названа настоящая причина развода Паулины Андреевой и Федора Бондарчука 13:13Оставшаяся одна Алла Пугачева взвыла от безысходности 13:10Как выбрать игру для Android-смартфона 12:16Обозлившаяся Седокова бросила в сторону умершего Яниса Тиммы жесткие обвинения 11:23Вокруг наследства комментатора Василия Уткина разразился скандал 11:11Режиссер раскрыл ключ успеха Никиты Кологривого и сравнил его с Юрой Борисовым 09:10Игорь Николаев показал свежее фото: поклонники бьют тревогу 08:14С рэпером Егором Криком случилась беда: Полный ужас 06:20Анна Седокова прервала молчание и резко ответила на обвинения семьи Яниса Тиммы 03:10Оскандалившийся Жерар Депардье ищет убежище в России 00:26Принц Гарри находится на грани нервного срыва после новости о лишении титула
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Ford Explorer потерял раму

12101

None

Первое поколение Ford Explorer берет свое начало в 1990 году, став для американцев "Лучшим полноприводным автомобилем года". В нашей же стране внедорожников этот автомобиль такой популярности не приобрел.

Ford Explorer пятого поколения внешне кардинальным образом отличается от предшественника. Его редизайном руководил Джим Холланд - тот же человек, что в компании GM трудился над внешностью Range Rover, отсюда внешнее сходство с "англичанином". И получилось неплохо: при пяти метрах длины и более двух метров ширины, он не кажется громоздким. Исчезла угловатость во внешности - ее сменили более плавные линии кузова и мощная решетка радиатора. Передние стойки выкрашенные в черный цвет вместе с затемненными окнами придают крыше легкости, как бы "отрывая" ее от автомобиля, фордовцы назвали этот визуальный эффект "парящей крышей".

Важная деталь: Explorer потерял раму. Вместо нее теперь несущий кузов, но при аварии срабатывает так называемый каркас безопасности, защищающий пассажиров по типу ребер жесткости гоночных авто.

Высокие пороги и отсутствие подножек заставляют пассажиров задирать ноги - девушкам в узких юбках будет весьма проблематично остаться в рамках приличия, чтобы попасть в салон без посторонней помощи. По-американски богатый интерьер никого не оставит равнодушным. Мягкая кожа обивки кресел, деревянные вставки, подстаканники подсвечиваемые разными цветами - буквально все говорит о происхождении автомобиля, хотя качество пластика передней панели "подкачало".

Водительское кресло с памятью на трех человек отъезжает назад при выключении двигателя. Десять параметров регулировки подстраивают его под любую комплекцию. Передние стойки не сильно широкие и поэтому не мешают обзорности, а высокая посадка позволяет чувствовать превосходство над остальными "малявками", снующими где-то внизу.

На втором ряду кресел свободно располагаются трое взрослых, а вот задний ряд предназначен скорее для подростков - человек с ростом выше среднего будет упираться подбородком в колени. Чтобы попасть на "галерку", приходится полностью складывать кресло второго ряда.

Электронная "начинка" нового Explorer идет в ногу со временем - тут и электронные панели приборов, и точка WiFi, и голосовое управление, правда все эти удовольствия на английском языке. В базовой комплектации отсутствует навигационная программа - вместо нее электронный компас, который в городе будет не особо востребован. Раздельным климат-контролем можно управлять, используя английские голосовые команды, а пассажирам заднего ряда предоставлен отдельный блок регулировки температуры окружающей атмосферы. Из вентиляционных отверстий даже при слабом потоке воздуха доносится свист, и чем сильнее поток, тем громче звук, а при нажатии на кнопку "турбо-охлаждение" кажется, что в салон с гудением врывается воздух с ледника.

Несмотря на свои внушительные размеры и массу свыше двух тонн, Ford Explorer разгоняется до сотни всего за 7,9 секунды, причем динамика ускорения сохраняется и дальше. В поворотах автомобиль ведет себя достаточно устойчиво. Если скорость все же высока для маневра, то автоматика, включив торможение двигателем, препятствует опрокидыванию. Безопасности маневрирования так же помогает система контроля слепых зон, лампочки которой расположены в боковых зеркалах.

Независимая подвеска достаточно комфортна и скрадывает многие неровности дорожного покрытия. Естественно, все зависит от выбора скоростного режима для каждого участка дороги, иначе повышенная скорость на ухабах может быть причиной хорошей болтанки пассажиров и воителя по салону - кресла достаточно широкие, а боковая поддержка слабая.

Полный привод и клиренс в 211 миллиметров могут позволить многое на бездорожье. Но юбка, свисающая с переднего бампера, норовит зацепиться буквально за каждую кочку. Поэтому перед загородной поездкой ее лучше оставлять дома.

Чтобы водитель не задумывался о всяких блокировках дифференциалов и раздатке - механики Ford унифицировали управление полным приводом до селектора на 5 положений: "снег/трава", "грязь/колея", "песок", "трасса" и "спуск с горы". В зависимости от выбранного режима, автоматика перестраивает работу не только полного привода, но и почти всех элементов управления автомобилем, начиная с ABS и заканчивая коробкой передач.

3,5 литровый турбированный двигатель V6 Cyclone мощностью 294 лошдиных сил достаточно экономичен. Питается он как 95, так и 92 бензином и позволяет в черте города укладываться в 14,5 литров, конечно же если не "кочегарить". На трассе расход будет значительно ниже.

Яркая внешность выделяет Ford Explorer в потоке транспорта. Технические характеристики заставляют обратить на него внимание как городских поклонников больших машин, так и людей активно использующих свое авто на природе. Только вот квота ввоза этих внедорожников, заставляет выстраиваться к дилерам многомесячные очереди (для примера на 2011 год было выделено для России всего 500 Ford Explorer). Стартовая цена автомобиля составляет 1 912 000 рублей.

Шоу-бизнес в Telegram

21 мая 2012, 19:51