Лента новостей

Вторник 18 февраля

19:33После отъезда Пугачевой в деревне Грязь случилось ужасное: местные жители готовят жалобу 18:43Алсу стала без стеснения принимать подарки от состоятельных мужчин после развода 17:40Уколова попросила интимный совет у Апиной перед постелью с "мужем" певицы 17:24"Давай поженимся!": ставшего звездой соцсетей ударника с телефоном взяла в оборот Гузеева 17:23Сати Казанова объявила о скором возвращении на сцену после родов 16:29Певица Глюкоза переживает горькую утрату: Была самым важным человеком 15:39Продюсер Дворцов раскрыл баснословный гонорар скандалиста Прилучного за день работы 14:28Новый худрук Ленкома: Кабинет останется кабинетом Марка Захарова 13:31Остается только молиться: священник уведомил родных об участи Стриженова на том свете 13:09Дети Филиппа Киркорова покинули Россию 11:56Активисты требуют отменить выступления Филиппа Киркорова 11:43Мастера столичного сервисного центра ремонтируют технику в зоне СВО 11:29Красавец из фильмов "По имени Барон" и "Монтекристо" Илья Шакунов рассказал о заработке 10:57Злоумышленники взломали аккаунт Татьяны Навка 10:14Лепс пожаловался, что тратит на молодую возлюбленную слишком много денег 09:30Бондарчук поддержала смертельно больного Лисовца: Люди, да что с вами не так? 08:39В столице зафиксирован новый температурный минимум 06:38Вернуть тело после родов помогут эти три операции 03:28Выступление певицы Лолиты снова отменили 00:36Звезда "Интернов" Светлана Пермякова раскрыла секрет похудения на 10 кг 21:31Асмус показала в свадебном платье на фоне слухов о помолвке 20:56Собянин: Началась проходка еще одного тоннеля Рублево-Архангельской линии метро 20:33Новый конкурс Депкульта для будущих руководителей театров собрал 400 заявок 20:22Лисовец прервал молчание после сенсационного известия об онкологии: Скрывать не буду 18:45С треском провалившаяся Ивлеева нажила себе большие проблемы с долгами 17:37Раскрыта подноготная громких разборок Бузовой и Дэнс из-за обвинений в воровстве 16:46Бородина заключила брачный договор с Сердюковым: Это вполне разумно 16:42До слез: Киркоров "оживил" Гурченко, Кобзона и Высоцкого 16:059 дней после смерти: отпевавший Стриженова священник сообщил родным о попадании актера в ад 15:40Седокова изощренно ответила на жесткие нападки после смерти Тиммы 13:28Стилист Влад Лисовец смертельно болен 12:31"Зима в Москве": продолжается прием подарков для бойцов СВО, детей и животных 11:18"Я вообще ни для кого не звезда": Полина Агуреева рассказала об отношениях с сыновьями 11:16Алсу потребовала ограничить бывшему мужу выезд за пределы Российской Федерации 10:22В шоу "Маска" на НТВ разоблачили Коровку 09:57Стас Костюшкин принял решение покинуть Россию 09:06"Не могу сказать, что он мне наговорил приятности": Агата Муцениеце рассказала о случайной встрече с сыном 08:27К концу недели в Москву может прийти оттепель 04:17Автор песни "Baby tonight" вступился за Ольгу Бузову в конфликте с Ладой Дэнс 00:46"Видел победителей и покруче": Миронов высказался о номинировании Борисова на "Оскар" 00:24Анна Калашникова обесценила высшее образование 21:29ТЕСТ: только настоящий поклонники советских мультфильмов назовет всех артистов озвучки 18:09Продюсер рассказал, перед кем сейчас выступает Вика Цыганова 14:23Деми Мур рассказала о выходе из зоны комфорта для откровенных сцен в "Субстанции" 12:05Оксана Самойлова показала Джигана с длинными волосами 08:33Валерия высказалась о жизни с Пригожиным: Жалею, что у меня нет отдельной комнаты 20:17Многодетная Мария Погребняк заговорила о дочери 16:38Находящегося в отношениях Брэда Питта застали за страстными поцелуями с другой женщиной 14:31Принявшая решение пропустить важное событие Кейт Миддлтон вызвала волну негодования 12:42Раскрыт райдер и гонорар звезды Comedy Woman Екатерины Варнавы
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Насколько безопасно старое авто

12319

None

Недавно в США провели весьма необычный краш-тест. Ударные испытания прошли две модели Chevrolet, выпущенные с разницей в полвека. Первый участник – это седан Malibu 2009 года выпуска, а второй – седан Bel Air 50-летней давности. В 2009 году американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS, который, как и европейская организация Euro NCAP, считается признанным авторитетом в области пассивной безопасности автомобилей, отмечает свое 50-летие. Юбилей своего института сотрудники как раз и решили увековечить памятным краш-тестом. Только не подумайте, что ученые просто поглумились и бессмысленно угробили два автомобиля, один из которых по праву можно причислить к олдтаймерам. Они решили продемонстрировать, насколько автомобильная промышленность продвинулась вперед в вопросах безопасности за эти пять десятилетий, которые существует институт. Оба автомобиля – достаточно популярные для своего времени полноразмерные седаны, к тому же выбранный для теста Chevrolet Bel Air – ровесник института. Автомобилям предстояло пройти стандартный кософронтальный краш-тест на скорости 40 миль в час (64 км/ч), такому же испытанию подвергаются современные легковушки. Машины едут навстречу друг другу, в зоне удара находится не вся передняя часть автомобиля, а лишь 40% ее ширины со стороны водителя. Такое столкновение опаснее, ведь здесь "держать весь удар" приходится только одной из сторон кузова, нежели при столкновении со стопроцентным перекрытием, где силы более или менее равномерно распределяются по всей ширине автомобиля. К тому же у водителя больше шансов получить травмы – ведь на небольшом расстоянии от него находятся руль, педали и другие органы управления, которые во время столкновения могут сместиться в салон. Результаты краш-теста оказались шокирующими. Большой седан Chevrolet Bel Air не смог успешно пройти испытания, его "водитель" погиб. Автомобиль превратился в груду металла, моторный отсек вмяло в салон, кузов полностью деформировался аж до заднего дивана. На переднем сиденье практически не осталось свободного пространства, живых людей там зажало бы как в тисках, к тому же от пола сорвало крепление подушки дивана. Лобовое стекло вылетело, передняя левая дверь распахнулась, подвергая опасности ничем не зафиксированного водителя. Полвека назад у Chevrolet не было ремней безопасности. Впрочем, сидящему внутри уже ничего не поможет. Еще в момент удара голова со страшной силой "впечаталась" в жесткий руль, затем манекена придавило сместившейся рулевой колонкой и передней панелью. И напоследок, в момент отскока автомобилей после столкновения "водителя" отбросило назад, он еще раз смертельно ударился головой о потолок.

Результаты краш-теста оказались шокирующими

А что с седаном Malibu? "Зафиксированы перегрузки в районе левой ноги", - говорится в отчете IIHS. Это свидетельствует о том, что в подобной аварии водитель может получить лишь травму левой ноги. Для Chevrolet Malibu это уже не первый краш-тест. В предыдущих испытаниях модель также показала неплохие результаты. Наглядная демонстрация того, что даже внушительных габаритов авто и большого количества металла недостаточно для того, чтобы защитить сидящих внутри. Продуманная конструкция кузова с зонами запрограммированной деформации, крепкая "силовая клетка" салона из высокопрочных сталей, травмобезопасные элементы внутренней отделки, надувные подушки и другие современные средства пассивной безопасности – эти и многие другие решения, придуманные специалистами за последние полвека, позволяют сохранить жизнь в серьезной аварии. Видео с результатами испытаний вызвало массу негодований среди фанатов автостарины, когда те узнали, что институт "угробил" красивое раритетное авто. Появились слухи, мол, сотрудники IIHS решили подтасовать результаты и перед столкновением демонтировали двигатель со старого автомобиля. Многие заклеймили организацию позором и назвали этот краш-тест дешевым трюком. Официальный представитель IIHS Дэвид Заби, один из руководителей лаборатории, занимавшейся проведением краш-тестов (штат Вирджиния), опроверг все домыслы по поводу того, что данные получены нечестным образом. "Мы не хотели уничтожить тщательно отреставрированный и ухоженный автомобиль, выставочный экземпляр или музейный экспонат", - поясняет Заби. Сотрудники института искали Chevrolet Bel Air 1959 года, который не было бы так жалко подвергнуть испытаниям. Однако приобретать автохлам тоже не входило в их планы, кузов машины должен был быть крепким и без повреждений, допускалось лишь небольшое количество ржавчины на поверхностях. "Шевроле", подходивший под требования, нашли в Индиане. Рама и кузов остались крепкими, под капотом установлен 3,9-литровый 6-цилиндровый двигатель. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, правда, одометр не работал. Согласно его показаниям, машина прошла 74 тысячи миль. Bel Air был куплен всего за 8,5 тысячи долларов, сообщает The New York Times. По словам представителя IIHS, институт протестировал сотни автомобилей, однако мистер Заби не припоминает, чтобы какой-нибудь другой автомобиль показал худшие результаты, нежели Chevrolet Bel Air. "Я бы никому не рекомендовал сегодня использовать старые автомобили в качестве транспортного средства для повседневных поездок".

Шоу-бизнес в Telegram

22 сентября 2009, 11:11