Лента новостей

Четверг 10 апреля

12:51Шаляпин ошарашен видом изменившейся до неузнаваемости Седоковой 12:12Появились данные о местонахождении скрывающейся после развода Степаненко 10:54Стало известно о дерзкой провокации Бузовой на публике: Было сделано намеренно 09:58С бывшей женой и сыном Башарова случилось ужасное: Слезы и бессонная ночь 08:51Киркоров жестко прошелся по глумившимся над ним людям: У них все плохо 06:38Барановская решилась на крайне смелый поступок: Дети молятся 03:22Пример для подражания: 5 книг с героями, которые сильны духом 00:04Сын Сафронова уличил Собчак во лжи после обещания помочь похоронить российскую звезду 17:33Тест для ценителей советского кино: угадайте знаковую роль Мягкова по крылатой фразе 17:01Сердюков сделал заявление о смене Бородиной фамилии после свадьбы 16:12Устроившую скандал во время напряженной работы Асмус погнали в шею со съемочной площадки 15:37Прояснилась судьба тайной квартиры уехавшей Пугачевой в самом центре Москвы 14:46Покинувшая Россию Заворотнюк родила первенца: названы пол и имя 13:30Психолог раскрыл серьезные проблемы вышедшего на свободу Ефремова 12:03Появились данные о сносе 150-милионного особняка Пугачевой: Глаза закрывали на многое 11:54Никита Горденков и Белла Бакарова: "На кремлевском паркете концентрируется особая энергия!" 10:51Впервые ставший отцом Петров сделал публичное заявление о новорожденном сыне 10:36Так велели предки: могилу Добровольской покрыли проводниками для связи с миром мертвых 06:37Кадышева была вынуждена раскошелиться после разгоревшегося скандала с сыном 03:16Чехова вспомнила о последней встрече с Заворотнюк: Не хотела принимать поддержку 00:21Адвокат отреагировал на заявление о резком ухудшении здоровья Ефремова 21:17Павел Буре язвительно отреагировал на рекорд Овечкина 20:14Стало известно, сколько Пугачева заработала на военных песнях 20:05Ни единого цветочка: как сейчас выглядит могила актрисы Светланы Светличной 19:16Счастливую Алсу заметили полураздетой на балконе отеля 18:54Бывшая Прохора Шаляпина тайно вышла замуж 17:02Переставшая горевать Анна Седокова призналась в чувствах любимому мужчине 16:39Воробьев доложил Путину о модернизации ТЭК Московской области 16:09Звезда "Полицейского с Рублевки" Александр Петров впервые стал отцом 15:47Накануне освобождения состояние здоровья Ефремова ухудшилось 14:59Певицу Славу срочно увезли в больницу после концерта: Проблемы с сердцем? 14:17Тест: насколько хорошо вы знаете ставших героями эпохи актеров из СССР? 13:04Дочь сообщила о внезапной болезни Сергея Жукова: Приехал в Москву лечиться 11:41Ефремов планирует устроить пир в колонии перед своим освобождением 10:12Работал почтальоном и кладовщиком: Катя Семенова рассказала о трудной доле 39-летнего сына 09:59Дочь Борисовой после пластической операции стала похожа на стюардессу 08:43Сафронов лишил своих детей роскошной квартиры в центре Москвы: Могут попытаться отобрать 06:37Тарасова сделала заявление о покинувшей страну Пугачевой: Почему мы должны страдать? 03:14Невестку-стриптизершу Наташи Королевой прооперировали в Москве 00:32У принца Гарри накопилось множество претензий к Меган Маркл 20:12Паулина Андреева после развода с Федором Бондарчуком покинула Россию 19:50Половина собственников многоквартирных домов в Подмосковье будет голосовать онлайн к концу 2025 года 18:30 Услуга "Детский билет" упростит посещение группами, считают в московских театрах 18:22Получить полный объем медицинской помощи в ночное время можно в стационаре 18:04Занедужившая Анна Семенович поразила публику в Сети: Дико болит 17:30Оставшаяся без концертов Орбакайте запела в подземке Нью-Йорка 16:40Там русский дух: названо самое аутентичное место для фотографий в России 16:24Олег Газманов шокировал зрителей заметным шрамом на важном месте: На потенцию не влияет 15:38Появившийся на юбилее Буйнова Лещенко не на шутку встревожил коллег своим видом 15:08Тест для развития зрительной памяти: из какого советского фильма этот пес?
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Насколько безопасно старое авто

12385

None

Недавно в США провели весьма необычный краш-тест. Ударные испытания прошли две модели Chevrolet, выпущенные с разницей в полвека. Первый участник – это седан Malibu 2009 года выпуска, а второй – седан Bel Air 50-летней давности. В 2009 году американский Страховой институт дорожной безопасности IIHS, который, как и европейская организация Euro NCAP, считается признанным авторитетом в области пассивной безопасности автомобилей, отмечает свое 50-летие. Юбилей своего института сотрудники как раз и решили увековечить памятным краш-тестом. Только не подумайте, что ученые просто поглумились и бессмысленно угробили два автомобиля, один из которых по праву можно причислить к олдтаймерам. Они решили продемонстрировать, насколько автомобильная промышленность продвинулась вперед в вопросах безопасности за эти пять десятилетий, которые существует институт. Оба автомобиля – достаточно популярные для своего времени полноразмерные седаны, к тому же выбранный для теста Chevrolet Bel Air – ровесник института. Автомобилям предстояло пройти стандартный кософронтальный краш-тест на скорости 40 миль в час (64 км/ч), такому же испытанию подвергаются современные легковушки. Машины едут навстречу друг другу, в зоне удара находится не вся передняя часть автомобиля, а лишь 40% ее ширины со стороны водителя. Такое столкновение опаснее, ведь здесь "держать весь удар" приходится только одной из сторон кузова, нежели при столкновении со стопроцентным перекрытием, где силы более или менее равномерно распределяются по всей ширине автомобиля. К тому же у водителя больше шансов получить травмы – ведь на небольшом расстоянии от него находятся руль, педали и другие органы управления, которые во время столкновения могут сместиться в салон. Результаты краш-теста оказались шокирующими. Большой седан Chevrolet Bel Air не смог успешно пройти испытания, его "водитель" погиб. Автомобиль превратился в груду металла, моторный отсек вмяло в салон, кузов полностью деформировался аж до заднего дивана. На переднем сиденье практически не осталось свободного пространства, живых людей там зажало бы как в тисках, к тому же от пола сорвало крепление подушки дивана. Лобовое стекло вылетело, передняя левая дверь распахнулась, подвергая опасности ничем не зафиксированного водителя. Полвека назад у Chevrolet не было ремней безопасности. Впрочем, сидящему внутри уже ничего не поможет. Еще в момент удара голова со страшной силой "впечаталась" в жесткий руль, затем манекена придавило сместившейся рулевой колонкой и передней панелью. И напоследок, в момент отскока автомобилей после столкновения "водителя" отбросило назад, он еще раз смертельно ударился головой о потолок.

Результаты краш-теста оказались шокирующими

А что с седаном Malibu? "Зафиксированы перегрузки в районе левой ноги", - говорится в отчете IIHS. Это свидетельствует о том, что в подобной аварии водитель может получить лишь травму левой ноги. Для Chevrolet Malibu это уже не первый краш-тест. В предыдущих испытаниях модель также показала неплохие результаты. Наглядная демонстрация того, что даже внушительных габаритов авто и большого количества металла недостаточно для того, чтобы защитить сидящих внутри. Продуманная конструкция кузова с зонами запрограммированной деформации, крепкая "силовая клетка" салона из высокопрочных сталей, травмобезопасные элементы внутренней отделки, надувные подушки и другие современные средства пассивной безопасности – эти и многие другие решения, придуманные специалистами за последние полвека, позволяют сохранить жизнь в серьезной аварии. Видео с результатами испытаний вызвало массу негодований среди фанатов автостарины, когда те узнали, что институт "угробил" красивое раритетное авто. Появились слухи, мол, сотрудники IIHS решили подтасовать результаты и перед столкновением демонтировали двигатель со старого автомобиля. Многие заклеймили организацию позором и назвали этот краш-тест дешевым трюком. Официальный представитель IIHS Дэвид Заби, один из руководителей лаборатории, занимавшейся проведением краш-тестов (штат Вирджиния), опроверг все домыслы по поводу того, что данные получены нечестным образом. "Мы не хотели уничтожить тщательно отреставрированный и ухоженный автомобиль, выставочный экземпляр или музейный экспонат", - поясняет Заби. Сотрудники института искали Chevrolet Bel Air 1959 года, который не было бы так жалко подвергнуть испытаниям. Однако приобретать автохлам тоже не входило в их планы, кузов машины должен был быть крепким и без повреждений, допускалось лишь небольшое количество ржавчины на поверхностях. "Шевроле", подходивший под требования, нашли в Индиане. Рама и кузов остались крепкими, под капотом установлен 3,9-литровый 6-цилиндровый двигатель. Автомобиль мог передвигаться своим ходом, правда, одометр не работал. Согласно его показаниям, машина прошла 74 тысячи миль. Bel Air был куплен всего за 8,5 тысячи долларов, сообщает The New York Times. По словам представителя IIHS, институт протестировал сотни автомобилей, однако мистер Заби не припоминает, чтобы какой-нибудь другой автомобиль показал худшие результаты, нежели Chevrolet Bel Air. "Я бы никому не рекомендовал сегодня использовать старые автомобили в качестве транспортного средства для повседневных поездок".

Шоу-бизнес в Telegram

22 сентября 2009, 11:11