Японский люксовый автопроизводитель Lexus представил серийную версию своего первого спорткара на Токийском автосалоне, начавшемся в среду, 21 октября. Несмотря на то, что продакт-версия авто немного отличается от концепта, выглядит спорткар не менее впечатляюще.
Lexus LFA дебютировал еще в Детройте в 2005 году. Во время презентации концепта в прошлом году в Женеве LFA стал одним из самых ярких автомобилей выставки. В Токио прошла премьера серийной версии машины, и выглядит автомобиль не хуже своего прототипа.
Автомобиль обладает отличным соотношением масса-мощность. Кроме того, благодаря оригинальному расположению двигателя, трансмиссии и топливного бака в пределах колесной базы удалось достичь почти идеальной развесовки по осям (48:52). Это обеспечивает стабильность относительно легкого, но мощного спорткара.
При создании машины широко использовался карбон. Специальные углепластиковые вставки есть и в салоне: на скорость не влияет, зато выглядит очень эффектно. Отделка салона кожей ярко-красного цвета тоже впечатляет. Машина явно рассчитана на тех, кто любит быть в центре внимания. После краткого осмотра машины и технических данных напрашивается сравнение с наиболее известным японским спорткаром Nissan GT-R. Обе модели и выглядят, и ведут себя как настоящие спортсмены. Однако Nissan уже успел заработать себе славу и некоторое количество титулов. Кроме того, Lexus явно проигрывает в категории "цена". Если GT-R считается выгодным вложением средств для своего класса, то LFA явно претендует на эксклюзивность и особое к себе отношение, так как, во-первых, компания собирается выпустить не более 500 экземпляров, а, во-вторых, каждый будет стоить порядка 375 тысяч долларов, что приравнивает машину к таким брендам, как Ferrari или Lamborghini.
Серийное производство новой модели должно начаться в следующем году, а первые машины поступят в салоны дилеров на ранее 2011 года. Lexus LFA станет первенцем в новом семействе спортивных автомобилей марки, которые будут выпускаться под индексом "F".