Лента новостей

Суббота 5 апреля

16:4166-летняя Мадонна решилась на рискованную процедуру омоложения: Отказывается стареть 14:25Известный актер откровенно рассказал о тяготах работы с Нагиевым: Это закаливает 12:27Тест: насколько хорошо вы знаете сюжеты детективных фильмов из СССР? 10:09Новым песням Пугачевой объявили бойкот: Не существует больше этой певицы 06:25Знаменитая сваха рассказала, почему Лепс и Киба вместе на самом деле 03:43Дмитрий Нагиев обучает эскортниц в Дубае личностному росту 00:35Поведение дочери Успенской снова вызывало осуждение поклонников 21:32Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды 21:16"Алло, привет": звезда "Фабрики звезд" представила главный трек весны 21:12Названа настоящая причина внезапного расставания Пересильд и Тройника 20:37Фигуристка Трусова рассекретила пол будущего ребенка 19:38Ефремов готовится потратить круглую сумму на лечение после выхода из колонии 19:29Фридом Финанс и Тимур Турлов удостоены престижных наград за развитие юношеского спорта 17:14Алсу после развода с Абрамовым подняла требования к мужчинам до небес: Удивить сложно 16:12"Состояние чудовищное": Собчак делает все возможное для спасения жизни российской звезды 14:42Клава Кока прорыдала всю ночь из-за досадной ошибки 14:36В Дубне усовершенствовали наземный дрон для спецоперации 14:28Пластический хирург вынес вердикт фаворитке Пугачевой 13:46Куда сходить в Москве: афиша c 10 по 17 апреля 13:43Рестораторы Москвы прогнозируют рост посещаемости на 20% за счет летних веранд 12:02Анна Семенович вышла замуж: неожиданный поворот 11:22Квартиру Ефремова начали готовить к "чудовищной движухе" в честь его освобождения 10:34Уставшая от Певцова Дроздова решила действовать радикально: Силком вытолкала 09:29Депардье может потерять самое дорогое, переехав в Россию 08:47Невеста Лепса своим видом возмутила публику в Сети 06:37Западные СМИ заговорили о разрыве принца Уильяма и Кейт Миддлтон 03:32Марина Федункив призналась, как изменилась ее жизнь после рождения ребенка 00:09Свежее фото Адриано Челентано довело поклонников до слез 22:11Эксперты приняли решение о судьбе сына Прилучного и Муцениеце: С кем будет жить Тимофей? 21:21Пересильд официально объявила о расставании с Тройником и заговорила об изменах 20:35Активно сбрасывающему лишний вес Пригожину потребовалась помощь врача 19:5344-летняя Барановская откровенно заговорила о рождении ребенка: Андрей подарил 18:58Шаляпин сделал заявление об отце новорожденной дочери Цымбалюк-Романовской 17:15Чернышев привел дочь на могилу Заворотнюк в крайне важный день 16:24Продюсер Житков поддержал инициативу по стимулированию съемок кино в Москве 15:49У освобождающегося из колонии Ефремова вскрылись проблемы с сердцем 15:14"Кубок Кремля – Гордость России!" – яркое культурное и спортивное событие 15:03Отец блогера Глеба Митрофанова намерен лишить бывшую жену родительских прав 14:23В Музее кино на ВДНХ пройдет марафон мультфильмов по сказкам Андерсена 13:55Названа настоящая причина развода Паулины Андреевой и Федора Бондарчука 13:13Оставшаяся одна Алла Пугачева взвыла от безысходности 13:10Как выбрать игру для Android-смартфона 12:16Обозлившаяся Седокова бросила в сторону умершего Яниса Тиммы жесткие обвинения 11:23Вокруг наследства комментатора Василия Уткина разразился скандал 11:11Режиссер раскрыл ключ успеха Никиты Кологривого и сравнил его с Юрой Борисовым 09:10Игорь Николаев показал свежее фото: поклонники бьют тревогу 08:14С рэпером Егором Криком случилась беда: Полный ужас 06:20Анна Седокова прервала молчание и резко ответила на обвинения семьи Яниса Тиммы 03:10Оскандалившийся Жерар Депардье ищет убежище в России 00:26Принц Гарри находится на грани нервного срыва после новости о лишении титула
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Peugeot 207 получил мотор BMW

21956

None

Около трех лет прошло после представления модели Peugeot 207, которая сменила непревзойденный хит французской марки – "206-ю". С тех пор по миру разъехалось более полутора миллионов "двести седьмых". Согласно традициям, заведенным в нынешнем автопроме, продолжительность "жизни" модели на конвейере составляет 6-7 лет. В середине этого срока положено провести рестайлинг, то есть сделать машину современнее и привлекательнее. Через такую процедуру недавно прошла 207-я модель. Кардинальных перемен не произошло. Компактная модель по-прежнему выпускается в четырех видах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Кабриолет с жесткой крышей вполне заслуживает отдельного разговора. Универсальный кузов в Россию не поставлялся и поставляться не будет. В этот раз мы расскажем о наиболее популярной модификации – пятидверном хэтчбеке. Передок - наиболее эффектная часть автомобиля. Крупные фары вытянулись почти до лобового стекла и немного возвышаются над капотом. Огромный воздухозаборник в переднем бампере получил окантовку хромом (в комплектации Premium) и теперь меньше походит на широкую улыбку. Скорее это разверстая пасть, которая выглядит напористо и привлекает больше взглядов. Эффектно – спору нет, вот только будет ли практичным длинный бампер, когда пойдет снег? Противотуманные фары переехали ближе к краям машины, это визуально расширяет машину. А у основных фар больше нет омывателей. Также из списка опций исчез люк. Изменения задней части авто сводятся к новым фонарям. Вместо былых ламп теперь красный свет источают светодиоды. Так моднее и, говорят, безопаснее – ведь они зажигаются на долю секунды быстрее. Покупателям предлагают колесные диски нового дизайна и новые цвета кузова. Один из них – озерная гладь – мы выбрали для теста. В целом, рестайлинг прошел по опробованной схеме. Похоже, главной задачей дизайнеров было не испортить облик модели. Говорят, в автосалонах немецких марок продавцы подолгу водят клиента вокруг машины. Но если вы пришли покупать "француза", вас сразу пригласят сесть за руль. Заглянем внутрь и мы. Глазу есть за что зацепиться. В салоне много дизайна: здесь причудливо изогнуты линии панелей, а материалы отделки имеют разную плотность и фактуру. Пластик панели относительно жесткий, но дешевым он не выглядит. Руль обшит кожей, и его приятно держать в руках. И, конечно, всем понравятся белые циферблаты приборов с хромированной окантовкой, с которых удобно считывать показания. Изменений в салоне немного. Появились новые варианты отделки, а на приборной панели версий с МКП добавился индикатор переключения скоростей, который подсказывает наиболее экономичную в данный момент передачу. Незначительно изменился блок управления климатической установкой. У маленького "Пежо" удобные кресла и хорошо продуманная эргономика водительского места. Правильное расположение руля, педалей и рукоятки трансмиссии делает управление ими удобным. Появились импульсные указатели поворота – поворотники подмигивают по три раза, а подрулевой переключатель не приходится возвращать на исходную позицию. За счет панорамного лобового стекла салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. Но и сев внутрь, на тесноту не пожалуешься. Места хватит и троим пассажирам заднего сиденья, хотя простора в ногах у них не будет. В салоне достаточно места для мелочевки, но не хватает подлокотника. Зато содержимое бардачка можно охладить с помощью кондиционера. Тестируемый автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и приличной стереосистемой с разъемом для аудио-плеера.

В режиме Sport вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей

Размер багажника типичен для В-класса. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается в пропорции 2/3 и 1/3, что позволяет расширить вещевой отсек с 310 до 1200 литров. В России покупателю 207-го предлагаются на выбор четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует российских покупателей. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива. Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали версии с автоматом и роботом. Последний существенно дешевле автомата и лишь ненамного дороже механики. Разработанный совместно с BMW 120-сильный мотор объемом 1,6 л хорошо сочетается с "автоматом". Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд. Однако набор скорости понравится своим ровным напором. Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволят ездить быстро и уверенно. Водитель точно чувствует положение передних колес, при этом недостатки дороги передаются на руль не слишком назойливо. В режиме Sport мотор преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя. Автоматическая коробка защищена от "дурака" и сама переключится на повышенную передачу, если возможности разгона исчерпаны. Однако "автомат" стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, что и на автомате, но к роботу нужно привыкнуть. Например, при езде лучше немного сбрасывать газ, когда приходит время сменить передачу – это поможет избежать кивков. А при старте в горку машина может откатиться назад даже при положении трансмиссии Drive. Компенсировать это можно ручным тормозом или даже правой ногой. Педали расположены близко, что позволяет притормаживать и газовать одной ногой одновременно. Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать передачу при разгоне. Самый доступный 207-й – трехдверный хэтчбек в минимальной комплектации с мотором 1,4 и МКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в неплохом оснащении: ABS и система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля и регулировку по высоте и по углу наклона, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Однако в этой машине вы не найдете бортового компьютера и аудиосистемы, а за кондиционер придется доплатить 24200 рублей. Подогрев передних кресел может быть установлен лишь вместе с боковыми подушками безопасности и увеличит стоимость машины на 13200. Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит не менее 583 тысяч рублей. За эти деньги комплектацию дополнят кондиционер, стереосистема с разъемом для аудиоплеера, охранная сигнализация с датчиком объема, противотуманные фары. А тот же мотор 1,4 л будет развивать 90 сил вместо 75, как в самой бюджетной версии. Протестированная версия Premium оснащается только автоматической или роботизированной трансмиссией. Причем с мотором 1,6 л (120 л.с.) можно купить лишь машину с "автоматом" за 670 тысяч. За 614 тысяч можно взять "Премиум" с 1,4 л и "роботом". Вы получите нетипично широкий набор опций для своего класса. В их числе двухзонный климат-контроль, отделка руля кожей, автоматика света и дворников. Не хватает заднего парктроника. Эта опция вместе со складывающиеся электроприводом зеркала обойдется в дополнительные 19 100 рублей. Система стабилизации ESP на любую версию устанавливается лишь за доплату в 19 600 рублей. Все продаваемые у нас 207-е снабжены так называемым "российским пакетом". Он включает аккумуляторную батарею большей емкости и более сильные пружины в подвеске.

Технические характеристики Peugeot 207
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 310/1195 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4045
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 2540
МАССА
Снаряженная масса, кг 1204
Полная масса, кг 1685
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1598
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размер шин 185/65 R15
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 190
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,7
Загородный цикл, л 5,3
Смешанный цикл, л 6,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля 625 500 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

16 октября 2009, 09:12
Фото: Дни.Ру/Фёдор Буцко