Лента новостей

Четверг 6 июня

18:56Оставивший Родину Козловский превзошел эмигранта Преснякова 14:0541-летняя Сати Казанова объявила о беременности 13:48Сложный тест для заставших СССР: много ли вы знаете о советском спорте? 12:40Ольга Орлова призвала внести вдовца Анастасии Заворотнюк в Красную книгу 10:43Анфиса Чехова раскрыла причину отъезда сына из России 09:19Желающую стремительно худеть Ларису Долину предупредили об опасности 09:07ТЕСТ к юбилею Александра Пушкина: проверьте свое знание биографии великого поэта 07:309 дней без актрисы Заворотнюк: обычаи и традиции в поминальный день 06:45Бари Алибасов отмечает 77-летие: вспоминаем малоизвестные факты из жизни продюсера 03:44На 27 лет моложе: рассекречен новый любовник Деми Мур 00:09Сделано заявление об отказе Кейт Миддлтон от королевских обязанностей из-за болезни 23:33Стриженова сделала громкое заявление об уходе любимого Александра 20:37ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с телефоном 17:42Артист Хабиб ушел из жизни неожиданно – простите и помолитесь 15:06Мосгордума назначила дату выборов депутатов нового созыва 14:27Тест для настоящих советских стиляг: что вы помните о моде в СССР? 12:45Увлекательный тест: проверьте свои знания о школе времен СССР 12:39Выводит токсины и защищает от рака: уникальный продукт от Цой назвали сенсацией ПМЭФ 10:57"Петь уже не надо": участник "Голоса" отправил на пенсию эстрадных ветеранов 10:37Никас Сафронов объявил о поиске новых наследников среди россиян 09:05В Москве экстренно госпитализирована звезда "12 стульев" Нина Гребешкова 06:21Барбара Брыльска отмечает 83-летие: интересные факты из жизни звезды “Иронии судьбы” 03:18Чем грозит недостаток жидкости и еда всухомятку? 00:37Прохор Шаляпин сделал громкое заявление о романе с Еленой Степаненко 21:29ТЕСТ: знаете ли вы любовные пары из советского кино? 18:36"Нельзя лечить": Зара поставила точку в вопросе ухода со сцены 18:20Собянин одобрил три проекта по программе создания мест приложения труда 17:13Патриотический слет "STOлица. Лето" пройдет с 29 июня до 16 августа 16:29Малахов оскандалился из-за поминальной программы о Заворотнюк 14:07ТЕСТ для знатоков жизни Шарикова в фильме "Собачье сердце" 13:42Тест для живших в СССР: проверьте себя на знание советских терминов 11:30"Помогите": содержание записки онкобольной Кейт Миддлтон вызвало тревогу 10:51Господи, помилуй: над обнаженным телом мертвой Заворотнюк совершили древний обряд 09:18В окружении Киркорова отреагировали на решение певца отправить детей учиться за границу 06:33Анджелина Джоли отмечает 49-летие: 10 удивительных фактов об актрисе 03:17Певица Валерия откровенно заговорила о разводе с Пригожиным 00:14Тимберлейк остановил концерт ради помощи поклоннику, которому стало плохо 22:19Куда сходить в Москве: афиша с 4 по 11 июня 21:37"Убого и нелепо": Поплавская разом врезала Бузовой, Киркорову, Лолите 18:29В Москве начался прием заявок на детский творческий конкурс "Про мой район" 16:56Песенка спета: жена Игоря Николаева сменила имя и мужское плечо рядом 16:36Жителей столицы предупредили о грозе и сильном ветре 3 июня 14:32Необычный тест: попробуйте угадать советский фильм-сказку по описанию сюжета 12:50Творчество и спорт: как прошли первые выходные "Лета в Москве. Все на улицу!" 12:05Преступники воспользовались смертью Заворотнюк для серии вымогательств 11:43Перед закрытием крышки гроба в руку покойной Заворотнюк вложили важный документ 10:28Кудрявцевой пришлось срочно везти дочь в больницу после инцидента 10:18Звезда театра и кино СССР ушла безвозвратно 10:15Как выглядит могила похороненного вне кладбища композитора Тихона Хренникова 09:48Как у Фриске и Заворотнюк: задумавшуюся об ЭКО Кравец врач напугал раком
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Peugeot 207 получил мотор BMW

21598

None

Около трех лет прошло после представления модели Peugeot 207, которая сменила непревзойденный хит французской марки – "206-ю". С тех пор по миру разъехалось более полутора миллионов "двести седьмых". Согласно традициям, заведенным в нынешнем автопроме, продолжительность "жизни" модели на конвейере составляет 6-7 лет. В середине этого срока положено провести рестайлинг, то есть сделать машину современнее и привлекательнее. Через такую процедуру недавно прошла 207-я модель. Кардинальных перемен не произошло. Компактная модель по-прежнему выпускается в четырех видах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал и купе-кабриолет. Кабриолет с жесткой крышей вполне заслуживает отдельного разговора. Универсальный кузов в Россию не поставлялся и поставляться не будет. В этот раз мы расскажем о наиболее популярной модификации – пятидверном хэтчбеке. Передок - наиболее эффектная часть автомобиля. Крупные фары вытянулись почти до лобового стекла и немного возвышаются над капотом. Огромный воздухозаборник в переднем бампере получил окантовку хромом (в комплектации Premium) и теперь меньше походит на широкую улыбку. Скорее это разверстая пасть, которая выглядит напористо и привлекает больше взглядов. Эффектно – спору нет, вот только будет ли практичным длинный бампер, когда пойдет снег? Противотуманные фары переехали ближе к краям машины, это визуально расширяет машину. А у основных фар больше нет омывателей. Также из списка опций исчез люк. Изменения задней части авто сводятся к новым фонарям. Вместо былых ламп теперь красный свет источают светодиоды. Так моднее и, говорят, безопаснее – ведь они зажигаются на долю секунды быстрее. Покупателям предлагают колесные диски нового дизайна и новые цвета кузова. Один из них – озерная гладь – мы выбрали для теста. В целом, рестайлинг прошел по опробованной схеме. Похоже, главной задачей дизайнеров было не испортить облик модели. Говорят, в автосалонах немецких марок продавцы подолгу водят клиента вокруг машины. Но если вы пришли покупать "француза", вас сразу пригласят сесть за руль. Заглянем внутрь и мы. Глазу есть за что зацепиться. В салоне много дизайна: здесь причудливо изогнуты линии панелей, а материалы отделки имеют разную плотность и фактуру. Пластик панели относительно жесткий, но дешевым он не выглядит. Руль обшит кожей, и его приятно держать в руках. И, конечно, всем понравятся белые циферблаты приборов с хромированной окантовкой, с которых удобно считывать показания. Изменений в салоне немного. Появились новые варианты отделки, а на приборной панели версий с МКП добавился индикатор переключения скоростей, который подсказывает наиболее экономичную в данный момент передачу. Незначительно изменился блок управления климатической установкой. У маленького "Пежо" удобные кресла и хорошо продуманная эргономика водительского места. Правильное расположение руля, педалей и рукоятки трансмиссии делает управление ими удобным. Появились импульсные указатели поворота – поворотники подмигивают по три раза, а подрулевой переключатель не приходится возвращать на исходную позицию. За счет панорамного лобового стекла салон кажется просторнее, чем есть на самом деле. Но и сев внутрь, на тесноту не пожалуешься. Места хватит и троим пассажирам заднего сиденья, хотя простора в ногах у них не будет. В салоне достаточно места для мелочевки, но не хватает подлокотника. Зато содержимое бардачка можно охладить с помощью кондиционера. Тестируемый автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем и приличной стереосистемой с разъемом для аудио-плеера.

В режиме Sport вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей

Размер багажника типичен для В-класса. Хорошо, что под полом полноценное колесо. Задний диван складывается в пропорции 2/3 и 1/3, что позволяет расширить вещевой отсек с 310 до 1200 литров. В России покупателю 207-го предлагаются на выбор четыре бензиновых мотора мощностью от 75 до 175 л.с. Все они теперь отвечают нормам Евро-5, что, впрочем, вряд ли заинтересует российских покупателей. Для нас ощутимый плюс лишь в экономии топлива. Трансмиссий предлагается три: механическая, автоматическая и роботизированная. Мы опробовали версии с автоматом и роботом. Последний существенно дешевле автомата и лишь ненамного дороже механики. Разработанный совместно с BMW 120-сильный мотор объемом 1,6 л хорошо сочетается с "автоматом". Не стоит ждать от этого агрегата спортивной мощи или экстраординарных показателей. Разгон до сотни займет немалых 12 секунд. Однако набор скорости понравится своим ровным напором. Отличные настройки электроусилителя руля и тормозов позволят ездить быстро и уверенно. Водитель точно чувствует положение передних колес, при этом недостатки дороги передаются на руль не слишком назойливо. В режиме Sport мотор преображается. Вместо вялых пони, упакованных в сбрую экологических евро-норм, появляются настоящие 120 лошадей. Мотор быстро раскручивается до 6000 оборотов, точно откликаясь на команды водителя. Автоматическая коробка защищена от "дурака" и сама переключится на повышенную передачу, если возможности разгона исчерпаны. Однако "автомат" стоит дорого, а для желающих сэкономить предлагают роботизированную коробку. Для водителя это означает те же две педали, что и на автомате, но к роботу нужно привыкнуть. Например, при езде лучше немного сбрасывать газ, когда приходит время сменить передачу – это поможет избежать кивков. А при старте в горку машина может откатиться назад даже при положении трансмиссии Drive. Компенсировать это можно ручным тормозом или даже правой ногой. Педали расположены близко, что позволяет притормаживать и газовать одной ногой одновременно. Привыкнуть к водителю предстоит и роботу. В зависимости от манеры езды он будет сменять передачи раньше или, напротив, дольше удерживать передачу при разгоне. Самый доступный 207-й – трехдверный хэтчбек в минимальной комплектации с мотором 1,4 и МКП стоит 512 тысяч рублей. За эти деньги вы получите автомобиль в неплохом оснащении: ABS и система помощи при экстренном торможении, две подушки безопасности, центральный замок с ДУ, электроусилитель руля и регулировку по высоте и по углу наклона, электрические стеклоподъемники в передних дверях. Однако в этой машине вы не найдете бортового компьютера и аудиосистемы, а за кондиционер придется доплатить 24200 рублей. Подогрев передних кресел может быть установлен лишь вместе с боковыми подушками безопасности и увеличит стоимость машины на 13200. Peugeot с двумя педалями (роботизированная коробка) стоит не менее 583 тысяч рублей. За эти деньги комплектацию дополнят кондиционер, стереосистема с разъемом для аудиоплеера, охранная сигнализация с датчиком объема, противотуманные фары. А тот же мотор 1,4 л будет развивать 90 сил вместо 75, как в самой бюджетной версии. Протестированная версия Premium оснащается только автоматической или роботизированной трансмиссией. Причем с мотором 1,6 л (120 л.с.) можно купить лишь машину с "автоматом" за 670 тысяч. За 614 тысяч можно взять "Премиум" с 1,4 л и "роботом". Вы получите нетипично широкий набор опций для своего класса. В их числе двухзонный климат-контроль, отделка руля кожей, автоматика света и дворников. Не хватает заднего парктроника. Эта опция вместе со складывающиеся электроприводом зеркала обойдется в дополнительные 19 100 рублей. Система стабилизации ESP на любую версию устанавливается лишь за доплату в 19 600 рублей. Все продаваемые у нас 207-е снабжены так называемым "российским пакетом". Он включает аккумуляторную батарею большей емкости и более сильные пружины в подвеске.

Технические характеристики Peugeot 207
КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 310/1195 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4045
Ширина, мм 1748
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 2540
МАССА
Снаряженная масса, кг 1204
Полная масса, кг 1685
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1598
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 120 л.с./88 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 160 Нм при 4250 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 4-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Размер шин 185/65 R15
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Максимальная скорость, км/ч 190
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,7
Загородный цикл, л 5,3
Смешанный цикл, л 6,9
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 50
Стоимость тестируемого автомобиля 625 500 рублей

Подпишись в Telegram

16 октября 2009, 09:12
Фото: Дни.Ру/Фёдор Буцко