Лента новостей

Суббота 5 апреля

16:4166-летняя Мадонна решилась на рискованную процедуру омоложения: Отказывается стареть 14:25Известный актер откровенно рассказал о тяготах работы с Нагиевым: Это закаливает 12:27Тест: насколько хорошо вы знаете сюжеты детективных фильмов из СССР? 10:09Новым песням Пугачевой объявили бойкот: Не существует больше этой певицы 06:25Знаменитая сваха рассказала, почему Лепс и Киба вместе на самом деле 03:43Дмитрий Нагиев обучает эскортниц в Дубае личностному росту 00:35Поведение дочери Успенской снова вызывало осуждение поклонников 21:32Начался прием заявок на участие в пятой Московской неделе моды 21:16"Алло, привет": звезда "Фабрики звезд" представила главный трек весны 21:12Названа настоящая причина внезапного расставания Пересильд и Тройника 20:37Фигуристка Трусова рассекретила пол будущего ребенка 19:38Ефремов готовится потратить круглую сумму на лечение после выхода из колонии 19:29Фридом Финанс и Тимур Турлов удостоены престижных наград за развитие юношеского спорта 17:14Алсу после развода с Абрамовым подняла требования к мужчинам до небес: Удивить сложно 16:12"Состояние чудовищное": Собчак делает все возможное для спасения жизни российской звезды 14:42Клава Кока прорыдала всю ночь из-за досадной ошибки 14:36В Дубне усовершенствовали наземный дрон для спецоперации 14:28Пластический хирург вынес вердикт фаворитке Пугачевой 13:46Куда сходить в Москве: афиша c 10 по 17 апреля 13:43Рестораторы Москвы прогнозируют рост посещаемости на 20% за счет летних веранд 12:02Анна Семенович вышла замуж: неожиданный поворот 11:22Квартиру Ефремова начали готовить к "чудовищной движухе" в честь его освобождения 10:34Уставшая от Певцова Дроздова решила действовать радикально: Силком вытолкала 09:29Депардье может потерять самое дорогое, переехав в Россию 08:47Невеста Лепса своим видом возмутила публику в Сети 06:37Западные СМИ заговорили о разрыве принца Уильяма и Кейт Миддлтон 03:32Марина Федункив призналась, как изменилась ее жизнь после рождения ребенка 00:09Свежее фото Адриано Челентано довело поклонников до слез 22:11Эксперты приняли решение о судьбе сына Прилучного и Муцениеце: С кем будет жить Тимофей? 21:21Пересильд официально объявила о расставании с Тройником и заговорила об изменах 20:35Активно сбрасывающему лишний вес Пригожину потребовалась помощь врача 19:5344-летняя Барановская откровенно заговорила о рождении ребенка: Андрей подарил 18:58Шаляпин сделал заявление об отце новорожденной дочери Цымбалюк-Романовской 17:15Чернышев привел дочь на могилу Заворотнюк в крайне важный день 16:24Продюсер Житков поддержал инициативу по стимулированию съемок кино в Москве 15:49У освобождающегося из колонии Ефремова вскрылись проблемы с сердцем 15:14"Кубок Кремля – Гордость России!" – яркое культурное и спортивное событие 15:03Отец блогера Глеба Митрофанова намерен лишить бывшую жену родительских прав 14:23В Музее кино на ВДНХ пройдет марафон мультфильмов по сказкам Андерсена 13:55Названа настоящая причина развода Паулины Андреевой и Федора Бондарчука 13:13Оставшаяся одна Алла Пугачева взвыла от безысходности 13:10Как выбрать игру для Android-смартфона 12:16Обозлившаяся Седокова бросила в сторону умершего Яниса Тиммы жесткие обвинения 11:23Вокруг наследства комментатора Василия Уткина разразился скандал 11:11Режиссер раскрыл ключ успеха Никиты Кологривого и сравнил его с Юрой Борисовым 09:10Игорь Николаев показал свежее фото: поклонники бьют тревогу 08:14С рэпером Егором Криком случилась беда: Полный ужас 06:20Анна Седокова прервала молчание и резко ответила на обвинения семьи Яниса Тиммы 03:10Оскандалившийся Жерар Депардье ищет убежище в России 00:26Принц Гарри находится на грани нервного срыва после новости о лишении титула
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Porsche можно зарядить от розетки

8279

None

Мастерская Ruf Automobile из города Пфаффенхаузена (Германия), специализирующаяся на доводке серийных автомобилей марки Porsche, представила свою новую разработку eRuf Concept Model A. Это первый немецкий спорткар на электротяге, созданный на базе Porsche 911. Идея его постройки пришла в голову самого основателя фирмы Алоису Руфу. Для осуществления своего проекта производитель пригласил фирму Calmotors из Калифорнии, специализирующуюся на установке электромоторов или гибридных силовых установок с питанием от литиево-ионных батарей последнего поколения. "Emotion without Emission" ("Эмоции без вредных выбросов") – этот слоган компании отлично характеризует новый экологически чистый "Порше". Автомобиль сохранил все отличные ходовые качества, присущие этой марке из Штутгарта, правда, немножко убавил в динамике, но все же остался достаточно быстрым. С виду машина практически ничем не отличается от стандартной "911-ой" модели, разве что сзади вы не увидите патрубков выхлопной системы, а на месте заправочной горловины (у Porsche – традиционно на переднем правом крыле) находится разъем для подзарядки от внешнего источника питания. Сзади привычный оппозитный двигатель внутреннего сгорания уступил место электромотору и блоку аккумуляторных батарей.

Ресурс литиево-ионных батарей - около 960 тысяч километров!

Трехфазный электродвигатель переменного тока превосходит по своим характеристиками многие привычные ДВС. Как известно, КПД бесщеточного электромотора на постоянных магнитах в большинстве случаев составляет 80-90%, в то время как это значение у двигателя внутреннего сгорания, работающего на бензине, составляет от 26 до 30 процентов, а на дизельном топливе – от 35 до 40 процентов. Максимальный крутящий момент в 650 Ньютон-метров развивается уже с первых оборотов, а мощность электромотора составляет 150 кВт (около 210 л.с.). Все это позволяет за семь секунд автомобилю, потяжелевшему до 1910 кг, разогнаться до первой "сотни" и развить максимальную скорость 225 км/ч. Запас хода составляет от 250 до 320 километров в зависимости от режима езды. Время полной зарядки батарей занимает 10 часов. Электродвигатель, работающий при напряжении 300-420 вольт, отличается своими компактными размерами и относительно небольшой массой (91 кг), что упростило задачу размещения аккумуляторных батарей в кузове автомобиля, а их здесь 96 штук, каждая из которых емкостью 160 Ач весит около 5,6 кг. Они расположены в передней и задней частях кузова, правда, из-за этого автомобиль лишился привычного багажного отделения. Управление силовой установкой суперэлектрокара осуществляется по принципу "drive-by-wire"("управление по проводам") – то есть отсутствует механическая связь – водитель нажимает на педаль, а сила нажатия посредством потенциометра переводится в электрический сигнал, который затем поступает в блок управления двигателем. В итоге автомобилю не требуется различных приводных механизмов (что опять же облегчает его массу), а само управление той же тягой становится более точным. Во время движения по инерции (выбег) электромотор работает как генератор, который возвращает часть потраченной электроэнергии обратно в батареи. Состояние каждого из 96 элементов питания контролируется электроникой, которую разработала британская фирма Axeon. Внутри аккумуляторов находятся датчики, которые отправляют в систему управления информацию о напряжении и температуре внутри каждого из блоков. В случае неполадок, компьютер в течение миллисекунд сможет дать нужную команду и стабилизировать ситуацию, защищая литиево-ионные батареи, например, от перегрева во время подзарядки. По данным производителя аккумуляторы выдерживают 3000 циклов зарядки - получается, что в лучшем случае с ними автомобиль теоретически может проехать до 960 тысяч километров! Будет ли налажено мелкосерийное производство экологичного суперкара, пока неизвестно, но даже при самом благополучном раскладе, автомобиль не будет доступным, вследствие пока еще дорогостоящей технологии производства мощных и надежных литиево-ионных батарей.

Шоу-бизнес в Telegram

20 октября 2008, 10:00