Компания Twitter Inc. объявила о покупке MoPub Inc., занимающейся созданием рекламы для мобильных платформ, а сделка стала для сервиса микроблогов крупнейшей в его истории. Сумма сделки не была объявлена, но, по оценкам Financial Times, находится в диапазоне 300-400 миллионов долларов.
MoPub помогает рекламодателям фокусироваться на конкретных категориях пользователей в режиме реального времени. Рекламообменная площадка компании, объединяющая множество сайтов, продолжит свою деятельность после поглощения, что позволит Twitter впервые выйти за пределы собственного ресурса, сообщает "Интерфакс". По некоторым данным, выручка Twitter от мобильной рекламы в 2013 году превысит 300 миллионов долларов, что составит более половины от всей рекламной выручки компании.
Платформа, которая позволяет компаниям покупать рекламные услуги в реальном времени, тогда как сервис может немедленно приступить к трансляции объявлений, существенно улучшит таргетирование и релевантность как для пользователей, так и для заказчиков, считает вице-президент Twitter Кевин Вейл.