Лента новостей

Понедельник 20 января

16:30Тест: угадайте известные советские фильмы по одежде и аксессуарам героев 14:53Упокой, Господи: как выглядит могила похороненного пять лет назад Валентина Гафта 14:35Пад Тай: несложный классический рецепт тайской кухни 13:3843-летнего Диму Билана после резкого изменения во внешности перестали узнавать 12:37Беременная Заворотнюк из-за жуткой тревоги отказалась строить долгосрочные планы 11:32Стала известна судьба вещей из гримерной скончавшейся Евгении Добровольской 11:21Друг Яниса Тиммы назвал сенсационный мотив смерти спортсмена: Грязные фото и видео 06:24Воздушные пончики прямо из фритюра: неповторимый вкус и незабываемое удовольствие 03:26Начать с понедельника: 4 лайфхака, которые позволят завести новую полезную привычку 00:14Ольга Бузова отмечает 39-летие: эти факты из жизни певицы вы точно упустили 17:39Экстренное решение Меган Маркл вызвало гнев у публики 14:31Тест: угадайте популярного актера СССР по его неузнаваемой роли 12:26Резко сдавший Соколовский сообщил о серьезном диагнозе: Не повторяйте за мной 10:29Нинидзе перестала скрывать личную жизнь и показала нового возлюбленного 06:43Вьетнамский суп Фо Бо: этот рецепт завоевал сердца любителей паназиатской кухни 03:28Названа дата появления Кейт Миддлтон на важнейшем в 2025 году публичном мероприятии 00:11Физиология кожи: как с помощью ультрафиолета восполнить недостаток витамина D 16:53Колокольников откровенно рассказал об изменениях в жизни после больших ролей 14:37Хью Джекман рискует потерять много денег из-за "грязного" развода с бывшей женой 14:11Вечная память: пронзительные кадры прощания Светланы Немоляевой с братом 12:27Тест для настоящих знатоков: знаете ли вы эти факты о кино из СССР? 10:17Кевину Костнеру – 70 лет: за эти яркие роли актера полюбили несколько поколений 06:11Подготовка к празднику Крещения: традиции и обычаи 03:05Пирог с помидорами, базиликом и сыром: понравится любителям вкусно перекусить 00:40Любимая квартира Градского серьезно пострадала: кто виноват? 22:03Новый ухажер Муцениеце резко отреагировал на скандал с ее сыном 18:47Такос с тунцом: полезный перекус или закуска для домашней вечеринки 18:01Серьезные проблемы со здоровьем довели Бородину до больничной койки 16:37Лемуры, гиена, осьминог: Московский зоопарк показал новых обитателей 16:27В Новой Третьяковке 23 января откроется выставка художника Евгении Лясниковой 12:58Должно было быть две серии: какие сцены вырезали из комедии "Любовь и голуби" 12:05Полента с овощами – вкусно, красиво и полезно 11:08На актера Павла Деревянко подали в суд 10:489 дней после смерти: что происходит на могиле Евгении Добровольской 09:17Кусочек лета: рецепт фаршированных цукини с курицей 08:27Родственники до сих пор не смогли похоронить Яниса Тимму 06:28Лолита жестко ответила активистам на требование отмены концерта 03:34Вкусный и полезный завтрак: рецепт творожных венских вафлей 00:20Недавно вылечившаяся от алкоголизма МакSим устроила погром в ресторане 21:39Умер легендарный кинорежиссер Дэвид Линч 21:20Шарлотка с яблоками в мультиварке: один из самых простых в приготовлении пирогов 20:07Столкнувшаяся с финансовыми проблемами Волочкова вынуждена прекратить важную деятельность 17:46Появились данные о тайной договоренности Прилучного и Муцениеце о судьбе сына 16:07Получившему серьезные увечья Николаеву после операции поставили новый диагноз 14:49Собянин: Туризм в новогодние каникулы принес бюджету Москвы 18,7 млрд рублей 14:49Cколько стоило место на Троекуровском кладбище для могилы Добровольской 13:28Что случилось с шикарной квартирой уехавшей из страны Ренаты Литвиновой 12:13Ммм...вкусно! Рецепт турецкого ламакуна – пробуйте новое 11:10Как небольшая квартира: стала известна стоимость шикарного гроба Добровольской 11:08Иосифа Пригожина заметили в компании молоденькой красотки
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Успешный бизнес в России

6047

После вручения премий "Марка №1", которое проходит ежегодно с 1998 года, руководители лучших российских компаний поделились своими секретами достижения успеха. Они рассказали, с чего начинали свой бизнес, с какими трудностями сталкивались на пути и как выходили из самых сложных ситуаций на пути к вершине.

С 1998 года россияне голосуют за "Марку №1", выбирая из сотен компаний те, которым они доверяют и чьей продукцией или услугами предпочитают пользоваться. На основе мнения простых людей жюри конкурса выявляет бренды, обладающие наибольшей известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе, как о лучших.

По традиции, после вручения премии, ее лауреаты делятся своими секретами не только успешного построения бизнеса, но и своим видением, как завоевать всенародную любовь.

максилак

Любовь Лузина, бренд-менеджер бренда "Максилак" (ЗАО "Фармацевтическое предприятие "Оболенское")

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха Вашей марки у покупателя?

Качество и только качество. Наш продукт не обещает, он просто работает. Синбиотик Максилак появился на российском рынке не случайно. Мы изучили все существующие пробиотики и создали лучший продукт в категории. Максилак сочетает в себе как высочайшие качественные и количественные характеристики, так и удобство приема и хранения. Ведь его нужно принимать всего один раз в сутки! Таких пробиотиков больше просто нет!

Отдельно хотелось бы поблагодарить сотрудников аптек и врачей, которые первыми по достоинству оценили инновационность нашего пробиотика Максилак и смогли свою уверенность донести до конечного потребителя.

А уже конечный потребитель, увидев эффективность и удобство продукта проголосовал за Максилак. Это лучший продукт в своем классе и получением такой высокой награды мы лишний раз подтвердили это. Мы любим нашего потребителя безоговорочно. И рады, что это взаимно.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие Вашей компании?

Марка №1 – это одна из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности бренда и уровня доверия к нему, так как она присуждается на основе мнения реальных покупателей. Победа в номинации подтверждает высочайшее качество Максилака. Это выбор и рекомендация большинства российских покупателей.

Валерия Гаевская, директор по маркетингу ЗАО ФП Оболенское (марка "Венарус")

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха Вашей марки у покупателя?

Препарат Венарус долгое время был рецептурным и основную роль играли врачи, а сегодня с получением препаратом статуса безрецептурного у потребителя появился шанс самостоятельно выбирать наш препарат на основании многолетнего опыта успешного применения и высокой эффективности.

Сегодня как никогда важна доступность лекарственных препаратов для каждого россиянина, независимо от уровня его доходов. И наш препарат является гарантом этой доступности.

Венарус – это "золотой стандарт" в профилактике и лечении хронической венозной недостаточности и варикозной болезни вен.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие Вашей компании?

В этом году категория "Венотонизирующие средства" введена впервые и мы рады тому факту, что на столь значимую проблему, которая по распространенности стоит в мире на втором месте после кариеса и которой болеет каждый 4–й человек на планете, обратили внимание.

Потребители сами решали, какая марка является лучшей в том или ином сегменте рынка. Победа в общенациональном рейтинге народного доверия, который выступает гарантом, того, что лауреат номинации обладает исключительным качеством, проверенным миллионами, позволит нам завоевать любовь еще большего количества россиян.

Михаил Глухов, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

пепси

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки у покупателя?

"Фруктовый сад" – это соки и нектары для всей семьи. Мы разделяем семейные ценности и стараемся сделать наш продукт таким, чтобы его полюбили и взрослые, и дети. Это касается вкуса сока, его состава, упаковки – каждая деталь имеет для нас значение, ведь все это важно для нашего потребителя. Мы делаем сок таким вкусным и качественным, чтобы мы могли с гордостью предложить его собственной семье. Возможно, поэтому нас выбирают.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Наш сок нравится и его покупают. Это наглядное подтверждение того, что мы движемся в правильном направлении. Больше семейного творчества, больше времени вместе – вот принципы, которым мы следуем, и планируем развивать. Будущее нашей компании – и дальше занимать лидирующие позиции в категории "соки и нектары" для россиян. Ведь это и определенные стандарты качества, и любовь потребителей. И именно к этому должен стремиться "Фруктовый Сад", именуя себя "Маркой №1". Благодаря тем, кто нас выбирал, теперь у нас больше возможностей реализовать все задуманное.

царицыно

Андрей Ковалeв, индустриальный директор ОАО "Царицыно"

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки покупателя?

Потребитель – главный союзник и судья. Залогом успеха для любой компании может являть продукт и только продукт. Ни красивая упаковка, ни первоклассное обслуживание не помогут вам, если делаете некачественный продукт. ГК "Царицыно" всегда "во главу угла" ставила качество и вкус и этот принцип для компании является основополагающим. И ни разу мы не пожалели о своем выборе, что в результате и принесло любовь и признание среди потребителей.

Как присуждение национальной премии "Марка № 1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Мы продолжим свою работу по постоянному улучшению продуктов и бизнес-процессов. И несомненно основой всех планируемых проектов и изменений останутся высокая культура производства, тщательный отбор сырья и компонентов, внедрение собственных разработок и бережное отношение к традиционным технологиям.

волховец

Семен Егерев, генеральный директор ООО "Волховец УК"

Что, по Вашему мнению, является залогом успеха вашей марки покупателя?

Торговая марка "Волховец" – это социально ответственный бизнес. Мы несем ответственность за нашу деятельность и нашу продукцию не только перед нашими партнерами, клиентами и сотрудниками, а также перед обществом и государством.

В своей работе мы всегда руководствуемся заботой о людях. Поэтому мы бережно относимся к окружающему нас миру и к тем, кто находится рядом с нами. В своей деятельности каждый из нас придерживается простого принципа: от наших действий мир должен становиться лучше.

Как присуждение национальной премии "Марка №1 в России" повлияет на дальнейшее развитие вашей компании?

Доверие не возникает просто так, это то что создается тщательным кропотливым трудом, и только это позволяет создавать двери, которые служат долгие годы и радуют всех своим образом. Мы приложим максимум усилий, чтобы и в последующем можно было сказать: Двери Волховец – Марка №1 в России.

В том сегменте рынка, в котором мы работаем очень сильно влияние европейских и в частности итальянских брендов, поэтому премия "Марка №1" показывает, что и в России можно делать качественный продукт.

Конкурс "Марка №1 в России" построен в форме голосования российских покупателей. В федеральных изданиях и в интернете публикуется анкета, с вопросом "Вы считаете лучшим..." В анкете нет предложенных вариантов ответа, и россияне вписывают в анкету те торговые марки, которые считают самыми лучшими по каждой из категорий конкурса, выявляя поистине народные бренды.

Шоу-бизнес в Telegram

4 февраля 2015, 14:55
Фото: narodnayamarka.ru