Молодой, но популярный интернет-проект INВерсия, ставящий перед собой задачу показать "известных людей в неизвестной среде", придумал новый и, несомненно, эффективный способ повышения собственной популярности. Ведь если рассказать об известном журналисте, известный журналист расскажет и о тебе. В случае INВерсии таким журналистом стал Михаил Зуев. Вообще, согласно замыслу создателей INВерсии, проект должен объединить в себе совершенно разных людей, с разными профессиями и занятиями, разных возрастов и с разными увлечениями. Причем каждый из них должен предстать в каком-то, возможно, неожиданном для пользователей свете, воплотив самые смелые мечты.
"Интерпретация кино, театра и шоу. Ностальгия по старым фильмам и по лучшим достижениям бывшего Союза, мечты о будущем, путешествия по странам и континентам во времени и пространстве. Самые интересные интервью и возможность сопоставить несопоставимые персоны", - все это действительно присутствует на страницах INВерсии.
Особенно любопытны фотосессии известных персонажей, представленных авторами проекта в действительно неожиданных видах. Так, например, главный дизайнер отечественного интернета Артемий Лебедев изображен бородатым старичком, читающим газету "Известия".
И вот теперь к интернет-деятелям, акулам шоу-бизнеса, спортсменам и политикам добавились и представители журналистской братии. А именно - известная журналистка, а также жена депутата Андрея Вульфа Елена Ломакина, и директор информационного агентства "Мира Новостей" Михаил Зуев.
Выбор INВерсии вполне закономерен, ведь Зуев, как честно написано на его персональной странице на сайте – "гений пиара, его смело можно назвать серым кардиналом закулисья". Неудивительно, что для фотосессии Михаила был выбран несколько ироничный образ грабителя сейфов, с непременным саквояжем, пистолетом и партнершей, в роли которой и выступила Елена Ломакина. Впрочем, в каждой шутке, как известно…
Способен ли ты поступиться со своими принципами и пойти на преступление перед самим собой? – спрашивает INВерсия у Михаила.
Наверное, способен, но не для себя, а для других — для своих клиентов, чтобы им было лучше в том проекте, которым я занимаюсь.