Пассажиры, которые должны были вылететь из Владивостока в Новосибирск еще субботу, 24 декабря, до сих пор находятся в аэропорту. Прокуратура Приморья проверит авиакомпанию "Сибирь" после обращения пассажиров, которым во время двухдневной задержки рейса не предоставили ни информации, ни пищи, ни воды.
Обращения поступили от пассажиров рейса №3272 ОАО "Авиакомпания "Сибирь" от 24 декабря этого года по маршруту Владивосток – Новосибирск. Из-за поломки рейс был перенесен на 26 декабря. "В субботу нам объявили, что самолет не вылетит. Мы с друзьями сняли квартиру во Владивостоке. Сегодня с утра снова в аэропорту, но никто нам ничего не может объяснить, когда мы улетим. Мы сидим на чемоданах и ничего не понимаем, что происходит", – цитирует "Комсомольская правда" одного из пассажиров.
"Перевозчиком были нарушены федеральные авиационные правила перевозки пассажиров, багажа, грузов и требований к обслуживанию пассажиров, утвержденных приказом Минтранса России. В частности – отсутствие предоставления пассажирам информации о вылете рейса, предоставления питания, прохладительных напитков и иных услуг", – прокомментировали ситуацию в прокуратуре.
В настоящее время представители Приморской транспортной прокуратуры и линейного отдела полиции выехали в аэропорт Владивосток для установления причин неисполнения договора перевозки со стороны авиакомпании.
Впоследствии материалы проверки будут направлены для принятия мер прокурорского реагирования по поднадзорности в Западно-Сибирскую транспортную прокуратуру, поскольку ОАО "Авиакомпания "Сибирь" зарегистрирована и располагается в городе Обь Новосибирской области, сообщает ИА "Росбалт".