Накануне, 16 декабря, прошел второй вечер программы Андрея Малахова "Пусть говорят", посвященный Прохору Шаляпину, его супруге Ларисе Копенкиной и беременной любовнице Анне Калашниковой. Несмотря на то что на протяжении всей передачи 58-летняя Копенкина бодрилась и выдавливала из себя смешки, было заметно, что она расстроена из-за всего происходящего в студии. Когда же неожиданно появилась пассия Шаляпина Анна Калашникова, Копенкина смогла произнести слова одобрения выбора мужа. "Я считаю, что Прохор должен сделать предложение Ане. Пусть они поженятся. Я его отпускаю с чистым сердцем. Вот что я хочу сказать", – заявила она. Нашлись ответные слова и у Калашниковой. Она чисто формально извинилась перед Ларисой: "Я хотела бы извиниться перед Ларисой. Что я могу сказать? Мы с Прохором молодые, и нам хочется жить. Я сейчас в таком положении, что вся грязь, которая на меня льется, не имеет для меня никакого значения. Для меня сейчас есть кое-что важнее".
Апофеозом сумбурного эфира (зрители в зале явно поддерживали Копенкину и освистывали Шаляпина, а гости разделились примерно поровну в своих симпатиях к супругам) стали подарки, которые Лариса решила преподнести будущим родителям. Для Шаляпина она приготовила красный махровый халат с золотой короной на спине и его именем на манжетах, а Калашниковой – свидетельство о расторжении брака в праздничной рамке. "Анечка, специально для тебя я оформила развод. Держи, это мой тебе подарок", – сказала 58-летняя бизнесвумен, протягивая беременной любовнице экс-супруга документ. Шаляпин изменился в лице, увидев такой подарок. Он буквально впал в шок и даже ничего не смог сказать.
Калашникова же буквально сияла от счастья и льнула к певцу. "Я счастлива, потому что стану мамой. И что Прохор признал это отцовство, поступив благородно", – заявила 30-летняя модель. Когда Шаляпин и Калашникова рассказывали о своих отношениях, были заметны явные нестыковки. Так, Калашникова утверждала, что с Прохором знакома давно – более пяти лет. Якобы они пересекались на мероприятиях, вместе вели их и выступали. Однако когда журналисты написали о предстоящем отцовстве Шаляпина, сама Калашникова и представитель артиста с уверенностью заявляли, что их знакомство, равно как и близость, произошло лишь этим летом, непосредственно в день рождения модели. Более того, когда подняли вопрос, как давно певец узнал о своем будущем отцовстве, Шаляпин заявил, что совсем недавно, а Калашникова сказала, что сообщила ему сразу, как поняла, что беременна. Вообще, создалось впечатление, что пара, которую соединяет лишь ребенок, смутно представляет себе совместную жизнь: вместе или врозь, в статусе друзей или супругов. Очевидно, что Шаляпин и Калашникова рассчитывают на помощь родителей.
К слову, в студии присутствовали матери Прохора и Анны. Потенциальная теща Шаляпина, как и ее дочь, сияла от счастья и без конца повторяла, как она рада, что скоро станет бабушкой. "Поймите, это мой первый внук. Анин первый ребенок. Ей все-таки 30 лет. Это очень долгожданный внук, я о нем мечтала", – твердила Калашникова-старшая. Также в студии появился друг Копенкиной, житель США Павел Иваненко. Он, буквально выплескивая оптимизм, сообщил, что отношения Шаляпина и Копенкиной походили на сказку, и тем не менее он рад за певца, что тот скоро станет отцом. Однако Иваненко выразил сомнение, действительно ли это ребенок Прохора. После этого пассажа адвокат Шаляпина, которая на протяжении всего эфира буквально затыкала рот даже старожилам программы, заявила о полной готовности будущих родителей сделать ДНК-тест, как только ребенок появится на свет.
В конце передачи Прохор Шаляпин, который в течение всего эфирного времени сидел непривычно серьезный, вдруг вытащил букет белых роз и протянул их Копенкиной. "Прости меня, ради бога", – тихо сказал он супруге, но та, едва взяв букет, отдала его матери Шаляпина. Лариса ясно дала понять, что не намерена с ним обсуждать всю эту историю. Неожиданно поддержала Копенкину мать артиста, которая с самого начала была против его свадьбы с бизнесвумен. Она прямо сказала Шаляпину, что он повел себя плохо и действительно виноват перед женой.