Лента новостей

Четверг 27 марта

06:41Названа причина очень быстрого расставания Асмус с новым возлюбленным 03:24Кейт Миддлтон вынуждена терпеть истерики принца Уильяма 00:31Хирург подробно рассказала о сделанных Гузеевой пластической процедурах 21:55Как нижегородская предпринимательница дала отпор скандальному блогеру 20:16Сергей Жуков заявил о нападении фанатки: Порезала мне ладонь 19:17После смерти актрисы Заворотнюк открыли наследственное дело 18:53В семье Ляйсан Утяшевой большое горе: готовится к похоронам 18:31Анастасия Волочкова резко отреагировала на публичные обвинения в алкоголизме 17:28Предполагаемая разлучница Федора Бондарчука и Паулины Андреевой снялась голой и попросила денег 16:30Тест: угадайте песни для танца и застолья из любимых советских фильмов 16:21Громкий скандал вокруг Владимира Этуша оставил множество вопросов 15:50Жена Петросяна устроила разнос зрителям Большого театра: Неблагодарные! 14:49Москва заняла третью строчку в рейтинге самых экологически чистых регионов 13:47Прилучный утер нос пытавшейся трясти с него деньги Муцениеце 13:13Куда сходить в Москве: афиша c 27 марта по 9 апреля 12:01Погоревавшая после смерти бывшего мужа Седокова вернулась к веселью и радости 10:51"Игровая 49-летнего мальчика": Клявер похвастался своими конструкторами и машинками 10:26На mos.ru начали показывать Тити онлайн 09:53Готовящемуся выйти на свободу Ефремову предрекли блистательную карьеру в кино 08:51Алсу потерпела сокрушительный провал во время суда с Абрамовым 06:47Анджелина Джоли впала в тоску из-за внезапно покинувшего ее сына 03:19"Теряет связь с реальностью": близкий друг принцессы Дианы вынес вердикт Меган Маркл 00:22Костенко крепко приложили за слишком скромный подарок для Тарасова 20:57Всероссийское общество слепых почтило память павших, возложив цветы к мемориалу "Могила Неизвестного Солдата" у Кремлевской стены 20:14 Сергей Бурунов откровенно признался в сложных отношениях с алкоголем 19:01Кристина Асмус снова разочаровала своих фанатов отчаянным решением 18:33"Покойся с миром": скоропостижно скончался музыкант Кузьмин 18:03Избранник дочери Волочковой оказался злостным должником 17:19Юрий Назаров сделал ошеломляющее заявление об умершем Михаиле Ширвиндте 16:34Молодая невеста Лепса разнесла всех соперниц – вот что она заявила 16:09"Боже упаси, с русскими ругаться": Повалий позлила всех врагов России 15:35Стало известно, почему Ефремов может вернуться в колонию 15:00Вопросы комплексного развития территорий и формирования комфортной городской среды обсудили на конференции в Москве 14:40Что положили в шикарный гроб к Голубкиной перед закрытием крышки 14:19Киркоров готовится принять крайне сложное решение после смерти отца 13:25Тест: угадайте любимые советские фильмы по самому короткому описанию 12:29Собянин: Москва развивает уникальную программу профориентации для 9-классников 12:1137-летняя звезда сериала "Сплетница" Эд Вествик в первый раз стал отцом 11:59В гробу видали: звезды проигнорировали похороны Ларисы Голубкиной 11:07Сын Алибасова прошелся крепким словцом по Федосеевой-Шукшиной: Живет в нищете 10:10Своенравный сын Рудковской и Плющенко пошел против родителей: До победного! 09:07"Деменция и неконтролируемое мочеиспускание": как живет 57-летний Дмитрий Нагиев 08:45У скандалиста Башарова нашли более 800 штрафов за нарушения ПДД 06:28Борисова откровенно рассказала о борьбе с серьезной болезнью: Тяжело даже говорить 03:42Ковальчук оказалась под жестким прессингом матери Харламова после свадьбы 00:17Бородина обрушилась на уколовших ее россиянок: Так сложно радоваться успехам других? 23:40Разница 44 года: юная возлюбленная рассказала о бриллиантах от Лепса и подготовке к свадьбе 21:20Олег Меньшиков публично признался в тяжелой зависимости 20:30Актер Жерар Депардье опять вляпался в позорную историю 19:56Об уехавшей Орбакайте открылась неприглядная правда
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Что пугает в Hyundai Santa Fe

39277

None

Героем нашего длительного теста в этот раз стал дизельный Hyundai Santa Fe. Этот кроссовер по современным меркам уже не нов – он четыре года находится в модельной линейке Hyundai. Недавно на автосалоне в Детройте появился обновленный Santa Fe 2010 модельного года, но старый "Санта" еще долго останется в продаже. Это достаточно большой добротный автомобиль, который к тому же представляет пока еще немногочисленную когорту машин с моторами, работающими на тяжелом топливе. В самой дорогой комплектации "кореец" стоит 1 425 500 рублей – именно такой автомобиль и побывал в нашей редакции. Внешность Hyundai Santa Fe не назовешь новым словом в дизайне, однако, он ладно скроен и смотрится вполне гармонично. Плавные линии, округлые бока, никакой агрессии или дерзости в облике - может быть, поэтому за рулем этого кроссовера часто встречаются женщины. Santa Fe излучает миролюбие и спокойствие – качество, совсем не лишнее для большого семейного авто. Вместе с тем, "корейцу" не откажешь в солидности, он смотрится презентабельно. Нередко приходится слышать о том, что Santa Fe похож, особенно кормой, на Volkswagen Touareg. Что ж, хороший пример для подражания. #{video} С виду салон выглядит солидно и дорого, но, при более детальном изучении внутреннего убранства, испытываешь разочарование. Большая часть пластмассы, которая используется в отделке интерьера, жесткая, а обилие псевдодерева – моветон. Режет глаз и характерная для последних моделей Hyundai подсветка ядовито-синего цвета. При этом кроссовер добротно собран и "упакован" по меркам автомобилей бизнес-класса. Здесь есть все, начиная от кожаного салона, стандартного набора электрорегулировок сидений, а также двухзонного климат-контроля и заканчивая русифицированной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Теперь у россиян появилась возможность использования навигационного комплекса. Управление магнитолой и круиз-контролем выведено на руль, однако, во время езды ими удобно пользоваться только в том случае, если держать обод "баранки" в нижнем секторе, что противоречит азам правильной посадки водителя. Диапазон регулировок водительского кресла позволяет усесться человеку любого роста и комплекции, правда, у сиденья есть две особенности: недостаточная боковая поддержка у спинки, а также высоко расположенная подушка, в результате чего уже сама посадка располагает к более спокойной езде. С обзорностью у кроссовера длиною почти 4,7 метров все в порядке, похвалим большое заднее стекло и "лопухи" боковых зеркал, по которым водитель сможет легко ориентироваться при движении задним ходом. Для Santa Fe это немаловажно, ведь парктроника нет даже в самой дорогой комплектации. Для пятерых пассажиров салон очень просторен. Сзади можно спокойно усесться втроем, причем крайние седоки спокойно закинут ногу на ногу. Более того, спинки заднего дивана можно опустить настолько низко, что получится настоящий шезлонг. Из числа удобств имеются подлокотник, разъемы RCA, а также дополнительные воздуховоды на центральных стойках кузова, которые будут совсем не лишними зимой. Похвалы достоин и большой багажник с ровным полом, чей объем по стандарту VDA составляет внушительные 969 литров – в некоторых Santa Fe здесь размещается третий ряд сидений – еще одно доказательство солидных размеров грузового отделения. Для размещения малогабаритных вещей имеются два "подпола", один – для инструментов и других автопринадлежностей, которые могут пригодиться водителю в дороге, а второй – более вместительный "бокс-органайзер" с несколькими отделениями. А если разложить задний диван, то можно задуматься о перевозке крупной бытовой техники или, например, нескольких велосипедов. Жаль только, что во влажную погоду или же зимой ручка двери после езды по нашим дорогам быстро покрывается грязью. Нам выдалась отличная возможность опробовать автомобиль в сильный мороз, который пришел в Москву во второй половине декабря. Погода колебалась в диапазоне от минус 18 до 27 градусов. Hyundai не подкачал, машина заводилась, что называется, с пол-оборота. При низкой температуре мотор молотит жестче и передает больше вибраций на кузов. Первое тепло начинает поступать в салон после десяти минут неторопливого движения, о чем свидетельствует чуть поднявшаяся стрелка индикатора охлаждающей жидкости. Двухпозиционный подогрев сидений чересчур деликатно приступает к исполнению своей работы: даже в самом сильном режиме "пятая точка" еще долго будет мерзнуть. К подогреву зеркал и заднего стекла претензий нет.

Быстрая езда - не удел дизельного Hyundai Santa Fe

На ходу дизельный кроссовер не дарит каких-либо ярких эмоций или впечатлений от вождения, перед ним стоит другая задача – с комфортом довезти пятерых пассажиров, не обращая внимания на качество дорожного полотна и расходуя при этом небольшое количество топлива. По динамике Santa Fe может в лучшем случае соперничать с современными хэтчбеками с 1,6-литровыми моторами на "автомате", ведь по паспорту разгон до 100 км/ч занимает почти 13 секунд, а "максималка" немногим не дотягивает до 180 км/ч. Hyundai стартует с места с задержкой, ведь мотору нужно раскрутиться до 1800 об/мин, до которых он "спит в турбояме". Загонять стрелку тахометра выше 3,5-4 тысяч особого смысла нет, серьезного ускорения от этого не прибавится. Пятиступенчатый "автомат" тоже не поражает "скорострельностью". Все в этом автомобиле указывает на то, что быстрая езда – не его удел. Компенсацией за спокойный характер служит небольшой для 1,9-тонного кроссовера расход топлива, который при желании можно удержать на уровне 12 литров в городе. Достигнув "крейсерской" скорости в 100-110 км/ч Santa Fe напоминает небольшое судно: кузов слегка покачивается на волнах, руль с ленцой реагирует на команды, но это ничуть не досаждает ни водителю, ни сидящим внутри. В салоне царит безмятежность. Однако стоит проехаться по малейшей ямке или стыку, и в салон сразу же проникают тряска и шумы. Тем не менее, энергоемкость подвески находится на достойном уровне, плохой дороги "Санта" не боится. В поворотах Hyundai радует небольшими кренами, а в случае перебора со скоростью кроссовер предсказуемо скользит наружу поворота как переднеприводный автомобиль, которым он и остается большую часть времени. Стоит в этот момент сбавить газ и кроссовер плавно возвратится на прежнюю траекторию. Задняя ось подключается автоматически через многодисковую межосевую муфту, ее можно принудительно заблокировать кнопкой и в таком состоянии она будет находиться на скорости до 40 км/ч. Однако о серьезном бездорожье нужно забыть, автомобиль не предназначен для штурма крутых косогоров, ходы подвесок маловаты, а диагонального вывешивания машина боится как черт ладана. На вязком грунте, песке или глубокой снежной целине можно легко зарыться. Но этого и не нужно обычному владельцу "паркетника", для которого преодоление бездорожья заключается в езде по разбитой грунтовке до дачи, не самой глубокой грязевой колее или укатанной снежной дороге. С такими препятствиями Hyundai Santa Fe справится играючи. Большой, достаточно комфортный кроссовер с фотогеничной внешностью – то, что нужно для зажиточного семьянина, который по рабочим дням ездит в офис, а на уик-энд отправляется на дачу со всей своей "фамилией". Хорошо оснащенный автомобиль с просторным салоном понравится домочадцам, а расходы на топливо приятно удивят. Отпугнуть может лишь ценник – дороги нынче стали "корейцы", и тут уже невольно начинаешь искать альтернативные варианты.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe
КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 969/1582 (при сложенных сиденьях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4675
Ширина, мм 1890
Высота, мм 1795
Колесная база, мм 2700
МАССА
Снаряженная масса, кг 1989
Полная масса, кг 2520
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с системой непосредственного впрыска common rail, турбонаддувом и промежуточным охладителем
Рабочий объем, см3 2188
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с./110 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 1800-2500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая, с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, МакФерсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Размер шин 235/60 R18
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 12,9
Максимальная скорость, км/ч 178
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 11
Загородный цикл, л 6,4
Смешанный цикл, л 8,1
Топливо дизельное топливо
Объем топливного бака, л 75
Стоимость тестируемого автомобиля 1 425 500 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

15 января 2010, 09:01
Hyundai Santa Fe. Дни.Ру/Дмитрий Коротаев