Лента новостей

Среда 9 апреля

00:04Сын Сафронова уличил Собчак во лжи после обещания помочь похоронить российскую звезду 17:33Тест для ценителей советского кино: угадайте знаковую роль Мягкова по крылатой фразе 17:01Сердюков сделал заявление о смене Бородиной фамилии после свадьбы 16:12Устроившую скандал во время напряженной работы Асмус погнали в шею со съемочной площадки 15:37Прояснилась судьба тайной квартиры уехавшей Пугачевой в самом центре Москвы 14:46Покинувшая Россию Заворотнюк родила первенца: названы пол и имя 13:30Психолог раскрыл серьезные проблемы вышедшего на свободу Ефремова 12:03Появились данные о сносе 150-милионного особняка Пугачевой: Глаза закрывали на многое 11:54Никита Горденков и Белла Бакарова: "На кремлевском паркете концентрируется особая энергия!" 10:51Впервые ставший отцом Петров сделал публичное заявление о новорожденном сыне 10:36Так велели предки: могилу Добровольской покрыли проводниками для связи с миром мертвых 06:37Кадышева была вынуждена раскошелиться после разгоревшегося скандала с сыном 03:16Чехова вспомнила о последней встрече с Заворотнюк: Не хотела принимать поддержку 00:21Адвокат отреагировал на заявление о резком ухудшении здоровья Ефремова 21:17Павел Буре язвительно отреагировал на рекорд Овечкина 20:14Стало известно, сколько Пугачева заработала на военных песнях 20:05Ни единого цветочка: как сейчас выглядит могила актрисы Светланы Светличной 19:16Счастливую Алсу заметили полураздетой на балконе отеля 18:54Бывшая Прохора Шаляпина тайно вышла замуж 17:02Переставшая горевать Анна Седокова призналась в чувствах любимому мужчине 16:39Воробьев доложил Путину о модернизации ТЭК Московской области 16:09Звезда "Полицейского с Рублевки" Александр Петров впервые стал отцом 15:47Накануне освобождения состояние здоровья Ефремова ухудшилось 14:59Певицу Славу срочно увезли в больницу после концерта: Проблемы с сердцем? 14:17Тест: насколько хорошо вы знаете ставших героями эпохи актеров из СССР? 13:04Дочь сообщила о внезапной болезни Сергея Жукова: Приехал в Москву лечиться 11:41Ефремов планирует устроить пир в колонии перед своим освобождением 10:12Работал почтальоном и кладовщиком: Катя Семенова рассказала о трудной доле 39-летнего сына 09:59Дочь Борисовой после пластической операции стала похожа на стюардессу 08:43Сафронов лишил своих детей роскошной квартиры в центре Москвы: Могут попытаться отобрать 06:37Тарасова сделала заявление о покинувшей страну Пугачевой: Почему мы должны страдать? 03:14Невестку-стриптизершу Наташи Королевой прооперировали в Москве 00:32У принца Гарри накопилось множество претензий к Меган Маркл 20:12Паулина Андреева после развода с Федором Бондарчуком покинула Россию 19:50Половина собственников многоквартирных домов в Подмосковье будет голосовать онлайн к концу 2025 года 18:30 Услуга "Детский билет" упростит посещение группами, считают в московских театрах 18:22Получить полный объем медицинской помощи в ночное время можно в стационаре 18:04Занедужившая Анна Семенович поразила публику в Сети: Дико болит 17:30Оставшаяся без концертов Орбакайте запела в подземке Нью-Йорка 16:40Там русский дух: названо самое аутентичное место для фотографий в России 16:24Олег Газманов шокировал зрителей заметным шрамом на важном месте: На потенцию не влияет 15:38Появившийся на юбилее Буйнова Лещенко не на шутку встревожил коллег своим видом 15:08Тест для развития зрительной памяти: из какого советского фильма этот пес? 14:53В "Мосбилете" назвали самые популярные театральные постановки столицы 14:01Вычурный вид Собчак вызвал недоумение: Не задумывается об имидже 12:30Сын Сафронова чудом пережил подпольную операцию: Зашивали ниткой в квартире 10:55Упокой, Господи: как выглядит памятник на могиле Запашного 10:15Уехавшей из России с мужем-иноагентом Алле Пугачевой резко подняли налоги и лишили льгот 09:5639-летняя Бузова сделала резонансное заявление о своем замужестве 08:27Дочь умоляет любительницу острых ощущений Боню не идти на опасный для жизни риск
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Женева поделила автомир на 2 части

14569

None

Женевский автосалон стал первым крупным европейским автошоу после начала мирового финансового кризиса. До него прошел только Детройский автосалон, который показал насколько плохо обстоят дела с автопромом некогда благополучной Америки. В Европе ситуация несколько иная. Если судить по представленным автомобилям, мировой кризис уже прошел, или, как минимум, близится к концу. Павильоны, где проходило мероприятие, изобиловали дорогими, мощными автомобилями элитных автомарок. Наравне с ними презентовались и новинки на альтернативных видах топлива. В Женеве, пожалуй, впервые проявился столь яркий дуализм: экологичные и экономичные авто отбивали зрителей у мощных суперкаров, которые всегда были интересны публике. Один из наиболее заметных брендов, оптимистично смотрящих на текущую ситуацию, - Aston Martin. Британская компания выкатила аж 4 новинки, обладающих минимум 10-цилиндровым мотором. Гвоздем программы стала презентация возрожденного бренда Lagonda, под которым некогда выпускались люксовые седаны. Надо признать, что это самое возрождение прошло не особо удачно. Несуразный кроссовер с передней частью от Chrysler 300 C и багажником от Bentley, оснащенный мощным бензиновым двигателем V12, достоин того, чтобы остаться в единственном экземпляре и представлять самобытный взгляд компании на современный автопром на различных выставках и шоу. Кроме него в Женеве прошла-таки премьера нового суперкара Aston Martin One-77. Правда, после неудачного парижского дебюта внимания к этому автомобилю, ценой около двух миллионов долларов, поубавилось. Также, британцы презентовали свои текущие модели в новом исполнении. Vantage, оснащенный мотором V12, стал еще быстрее и мощнее. А DBS потерял крышу, став родстером, и получила второе имя Volante. Под капотом – все тот же 6-литровый V12. Увидев столько новинок на стенде британцев, другой производитель суперкаров также решил не оставать. Bugatti привез в Женеву две модификации знаменитого Veyron. Одна знаменует столетие марки и называется Bleu Centenaire. По поводу дня рождения этому автомобилю можно простить и эксклюзивную отделку и невероятно мощный мотор – 1350 л.с. не каждый может себе позволить.

Если судить по представленным в Женеве автомобилям, мировой кризис уже прошел

Кроме "подарка" на стенде французской марки красовался Bugatti Mansory Linea Vincero – очередной люкс-тюнинг люкс-автомобиля. Кузовное ателье Mansory позаботилось не только о внешности, но и о мощи – под капотом 1109-сильный мотор. Еще один подарок к юбилею сделал тюнер Brabus компании Mercedes-Benz. Дело в том, что G-классу, или знаменитому "Гелендвагену", в феврале текущего года исполнилось 30-лет. Круглую дату решили отметить мощным Brabus G V12 S Turbo, в котором тюнинг-ателье реализовало весь свой потенциал доводки штутгартских автомобилей. Отличились также и всем знакомые Ferrari и Lamborghini. На стендах обоих компаний красовались новенькие суперкары с возросшей мощность. Внимание посетителей выставки также активно привлекали обновленный суперкар Porsche 911 GT3, серийная версия Spyker C8 Aileron (несмотря на сложное финансовое положение и кризис, компания готова начать производство), а также несколько концептов, которые в будущем могут выйти на дороги общего пользования. Так, кузовное ателье Zagato показало собственную разработку под названием Perana Z-One. Несколько похожий с виду на Ferrari суперкар уже прозвали на выставке "желанием, воплощенным в движении". Простые и в то же время эффектные линии кузова действительно заставляют надолго задержаться около автомобиля. При конкурентоспособной цене (а обещают всего 50 тысяч евро) на него несомненно найдутся покупатели. А вот Gumpert Apollo вряд ли похвастается наплывом желающих его купить. Слишком специфичная внешность и ограниченный диапазон применения. Нельзя не отметить новую модель Rolls-Royce. Так называемый "малыш" действительно станет самым маленьким в модельном ряду компании и самым доступным. Вот только купить его сможет по-прежнему только тот, кто в связи с кризисом решил поменять свой Maybach на более дешевое авто. В этом случае Rolls-Royce 200EX – идеальный вариант. Оборотная сторона Женевского автосалона в 2009 году – повальная гибридизация автомобилей и перевод моделей на питание от розетки, а не от пистолета заправочной станции. В этой области отличились почти все автопроизводители. Из наиболее крупных тенденцию проигнорировал только Volkswagen, ограничившись экономичным, но все же дизельным Polo BlueMotion. Из наиболее примечательных электрокаров можно отметить Ruf Greenster – Porsche 911, посаженный на батареи тюнинговым ателье Ruf, а также экологически чистый Bentley, использующий биотопливо. Тем не менее, элитный британский седан все-таки сохранил при этом и мощь (621 л.с.) и динамику (3,7 секунды до сотни). И, конечно, широко разрекламированный Opel Ampera, он же европейский Chevy Volt с шильдиком Opel на радиаторной решетке. В текущем году в Женеве было как никогда много концепт-каров, демонстрирующих новые силовые установки. Так, знаменитое итальянское ателье Giugiaro представило эффектный суперкар с замысловатым названием Frazer-Nash Namir. Агрессивная внешность автомобиля, состоящая их резких линий и острых углов, сочетается с "дружелюбным" двигателем. Силовая установка аналогична мотору того же Volt, только мощнее: суммарное количество "лошадей" - 362, а разгон до сотни – всего 3,5 секунды. Еще один концепт собственной разработки представила компания Magna Steyr. Симпатичный кроссовер Mila EV представляет собой новую платформу для будущих моделей "Магны". При этом на нее можно устанавливать как электромотор, так и гибридную силовую установку. Порадовал и японский концерн Mitsubishi, показав малолитражку iMiEV. Компакт был разработан совместно с французским Peugeot и в будущем появится на европейском рынке в виде серийного экономичного сити-кара. Отдельной строкой надо отметить концепт NLV Quant, созданный шведским производителем суперкаров Koenigsegg. Этот автомобиль использует те же электромоторы (в количестве двух штук), только расположены они в задней части авто и приводят в движение задние колеса отдельно. Суммарная мощность моторов составляет 512 л.с. Компания EDAG пошла еще дальше, расположив небольшие электромоторы непосредственно в колесах своего концепта "Light Car - Open Source". Из концептов, которые в ближайшее время появятся на дорогах, можно отметить Pininfarina BLUECAR. Знаменитое итальянское ателье готово запустить производство электромобиля в 2011 году. А использовать авто будет новую литий-полимерную батарею, которая способна запастись энергией на 250 км пути. Несмотря на кризис и падение продаж автомобилей по всему миру, на Женевском автосалоне собралось столько дорогих и совсем неэкономичных автомобилей, как это было на автошоу прошлых лет в Америке, где страсть к роскоши практически неискоренима.

Шоу-бизнес в Telegram

6 марта 2009, 19:40