Лента новостей

Понедельник 17 марта

02:08"Это монтаж!": Вячеслав Макаров раскрыл главный секрет шоу "Один-в-один!" 00:58"Вера счастлива": Лариса Долина рассказала о судьбе дочери покойной Юлии Началовой 00:06Тест по советскому фильму "Айболит-66" 21:36Переживший клиническую смерть Ираклий Пирцхалава сделал откровенное признание 18:24Стало известно, как на самом деле омолаживаются звезды 15:45В блоге покойного Жириновского появилось неожиданное сообщение 12:28Потерявшие многое Пугачева и Галкин* сожалеют о своем скоропалительном решении 09:16Анна Семенович с женатым любовником переехали из Москвы 06:20Стас Пьеха раскрыл правду о самочувствии своей знаменитой бабушки 03:29ТЕСТ по творчеству С.Я. Маршака: вспомните детские стихи 00:12Иосиф Пригожин исподтишка снял свою жену в странной позе 21:09Смертельно больного Влада Лисовца потянуло на родину 18:28Сложный ТЕСТ по советским фильмам: сможете вспомнить это кино? 16:46Главное модное событие весны: Московская неделя моды 15:36Эксперт раскрыл, что в отношениях SHAMAN и Мизулиной нет любви 12:34На Елену Малышеву подали в суд 09:12Меган Маркл опозорилась на публике, пытаясь стать ближе к королевской семье 06:28Пнувший валявшуюся Бородину Сердюков вызвал гнев у россиян: Проявляется абьюз 03:19Меган Маркл после череды оглушительных провалов решилась на важный шаг 00:09На концерте Валерия Меладзе произошла жуткая драка в толпе 21:24Шокированный ценами на картошку Дмитрий Колдун уехал из Белоруссии 20:39Известного стилиста Зверева несколько лет третирует пожилая шизофреничка 19:56Несмотря на имущественные споры, Алсу продолжает общаться с бывшим мужем 18:10Новый альбом Пугачевой под угрозой: не хочет платить 17:25Обозленный отец покойного Яниса Тиммы публично припечатал Анну Седокову 16:47Покинувшая Россию Лера Кудрявцева объяснила свой поступок: Дальше будет жесть 15:34Буйнов показал запись видеорегистратора ДТП: правда вышла наружу 14:25Москвичам напомнили о новых правилах посещения театров и концертов с 15 марта 14:10Тест: угадайте любимые советские фильмы по знаменитым песням о весне 13:3764-летнюю Яковлеву экстренно увезли в больницу из-за резкой боли 13:07Всплыли неожиданные данные о подмосковном доме покинувшей Россию Пугачевой 11:49В Московском зоопарке рассказали, как пума Геркулес осваивается в вольере 11:24Друг покойного Тиммы обрушился на Седокову: Будет ли хоть капля сочувствия к родным Яниса? 09:50"Ну, что, покатаемся?": маньяк-насильник ворвался в лифт к беззащитной Ксении Новиковой 09:45Живущий без отношений старший сын переехал в квартиру к Булановой 08:49У оказавшегося в сложной ситуации внука Пугачевой требуют миллионы 06:51Рудковская и Плющенко заработали баснословную сумму с ледовых шоу 03:32Боярский категорически отказался петь для друзей и близких: Уши заткнули бы 00:24Зудина в траурном виде не смогла сдержать эмоции у гроба Табакова 20:52Ляйсан Утяшева публично высмеяла жену принца Гарри 19:27Избавившийся от 30 литров жира Киркоров напугал фанатов своим видом 17:49Облик нового московского цирка станет знаком времени – архитектор Греков 17:34Сергей Собянин предупредил москвичей о сильном ухудшении погоды 14 марта 17:18Бузова призналась в странном пристрастии: Божественно 16:36Новый цирк Москвы имеет шансы превзойти существующие строения – эксперт Бархота 15:54Отчаявшаяся Лолита уехала из России 15:30Жители столицы выбрали, каким будет новый Большой московский цирк 15:20Директор Театра на Трубной рассказал, какие возможности открыл сервис "Мосбилет" 14:06Киевлянка Клара Новикова откровенно рассказала о своем пребывании в лагере строгого режима 13:54Тест: угадайте год выхода культовых советских фильмов о весне
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Сорок лет назад появился VW 411

14740

None

В этом году Volkswagen отмечает юбилей, хотя сам юбиляр известен не столь широко: прошло сорок лет с тех пор, как VW 411 впервые был представлен публике. На тот момент это была самая мощная модель в линейке автомобилей Volkswagen. Во время презентации в 1968 году присутствовало около 200 представителей СМИ. За несколько дней до премьеры журналисты получили возможность протестировать VW 411 на новом полигоне Volkswagen в Эра-Лессиен, Германия. К моменту прекращения выпуска в июле 1974 года немецкая компания произвела 367 728 автомобилей VW 411, из них 416 машин в настоящее время зарегистрированы как "легенды мирового автомобилестроения". Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало". И это была правда, VW 411 (Type 4) стал первым "народным автомобилем" с несущим кузовом, четырьмя дверьми и увеличенным внутренним пространством. Кроме того, колесная база новинки превосходила по длине колесную базу модели Beetle. Установленный в корме новый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением объемом 1,6 л и мощностью 68 лошадиных сил отличался надежностью в длительных поездках на предельных скоростных режимах: 145 км/ч, которые развивал автомобиль, достойный результат по тем временам. Шасси со стойками Мак-Ферсон спереди и разрезным двухшарнирным задним мостом гарантировали стабильное поведение автомобиля на дороге. VW 411 поставлялся в двух комплектациях: Normal и L. "Атлет из Вольфсбурга" предлагал своим покупателям вместительный и достаточно комфортабельный салон, вместительные багажные отделения в передней и задней частях автомобиля общим объемом 570 л и даже автоматическую коробку передач (опционально). Цена на VW 411 варьировалась от 7770 до 9285 немецких марок.

Рекламная кампания этой модели проходила под слоганом: "Таких Volkswagen еще не бывало"

Разработка линейки моделей Type 4 началась в 1962 году. За первые четыре года производства планировалось реализовать более 800 000 автомобилей при условии ежедневного производства 1000 единиц. По сравнению с VW 1500/1600, которые выпускались с 1961 года, новая модель отличалась большими габаритами и лучшим оснащением. VW 411 позиционировался как среднеразмерный автомобиль, что было шагом вперед по сравнению с Beetle и Type 3. Цель, которую преследовало руководство Volkswagen, стало увеличение сферы своего влияния на рынке путем расширения линейки моделей. Вследствие этого решения акцент в рекламе автомобиля был сделан на наличие технологических инноваций, комфорте, а также на таких характерных для автомобилей Volkswagen особенностях как экономичность, а также высокое качество сборки и технического обслуживания. Кстати, с 1969 года VW 411 начали выпускать на заводе в Южной Африке. Изначально, как только появились первые товарные партии автомобилей в 1968 году и дилеры компании, и журналисты, и первые покупатели положительно отнеслись к новой модели. Тем не менее в процессе эксплуатации были выявлены недоработки в конструкции механизма сцепления. Неблагоприятные отзывы в прессе сказались на объемах продаж. Как правило, клиенты жаловались на слишком шумный двигатель, плохую звукоизоляцию при езде и ограниченную мощность двигателя. Также общественность сочла неэстетичным дизайн передней части автомобиля. Более 80% покупателей VW 411 изначально уже были владельцами других машин марки Volkswagen. Новой модели не удалось привлечь достаточного внимания новых клиентов. В результате завод был вынужден снизить производство "411-ого" до 75 единиц в день. В линейке моделей 1970 года компания представила усовершенствованную версию VW 411 - VW 411 E. C помощью электронной системы впрыска топлива удалось увеличить мощность двигателя до 80 л.с. Фронтальная часть кузова также была переработана. VW 411 E Variant обладал еще более вместительными багажными отделениями, и очень скоро объемы продаж универсала в два раза превысили результаты "обычного" VW 411. В 1971 году начались поставки Type 4 в США, процент проданных машин (около 40%) превзошел все ожидания. В 1972 году была выпущена модернизированная версия с индексом VW 412. Производство Type 4 на заводе в Вольфсбурге продолжалось вплоть до 1973 года, затем оно было перенесено в Зальцгиттер, а год спустя модель перестали выпускать. Хотя VW 411/412 и не стал рекордсменом продаж, он занял достойное место в истории марки Volkswagen – это был последний легковой автомобиль (не считая микроавтобусов и "Жука") с двигателем воздушного охлаждения и заднемоторной компоновкой. Серия Type 4, конечно же, не забыта, модель-прототип EA 142 1966 года демонстрируется посетителям автомузея в Вольфсбурге, а с 2005 года поклонники Type 4 как в Германии, так и в других странах, представляют свои раритетные экземпляры на выставке Techno Classica, сообщает производитель.

Шоу-бизнес в Telegram

9 октября 2008, 17:48