В последние годы столичные власти ведут активную работу по расширению и благоустройству метрополитена. Московская подземка в скором времени получит новые станции, которые помогут разгрузить Кольцевую линию. На заседании президиума городского правительства заместитель мэра Москвы Леонид Печатников отметил, что власти определились с названиями нескольких строящихся станций. По его словам, проектируемой станции Третьего пересадочного контура "Марьина Роща", которая является пересадочной с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, присвоено название "Шереметьевская", сообщает ТАСС. Другой строящейся станции Третьего пересадочного контура – "Рижская" – присвоено наименование "Ржевская" по названию близлежащей железнодорожной станции. Печатников уточнил, что на заседании президиума были утверждены названия нескольких проектируемых проездов. " В целях сохранения исторических топонимов и увековечения памяти о выдающихся личностях, оставивших свой след в истории России", проектируемому проезду между Каширским шоссе и улицей Москворечье присвоено имя Академика Ласкорина. Проезд, расположенный в районе Балаклавской улицы, получил название Битцевский по наименованию расположенных поблизости лесопарка и конноспортивного комплекса "Битца". Отметим, что в столичном метрополитене стараются избегать дублирования названий станций. В советское время они нередко получали одно и то же название, если были связаны между собой пересадкой: например, три "Киевских" (Кольцевая, Арбатско-Покровская и Филевская линии) и две "Курских" (Кольцевая и Арбатско-Покровская). Теперь новые станции, в том числе и пересадочные, называют по-разному, стараясь связать новое имя с привычным для людей ориентиром. Строящийся Третий пересадочный контур соединит радиальные и перспективные хордовые линии на расстоянии нескольких километров. Новое кольцо позволит к 2020 году связать между собой окраины Москвы. Всего предстоит построить 28 станций. Второе кольцо метро сэкономит жителям столицы 30 минут на каждой поездке. Общая протяженность участка от "Делового центра" до "Петровского парка" (станции "Деловой центр", "Шелепиха", "Хорошевская", "Ходынское поле" и "Петровский парк") составит десять километров. Полностью ТПК введут в эксплуатацию в 2019 году. Общая протяженность второго кольца составит 58,6 километра.