С экс-премьер-министром Юлией Тимошенко Оксана Мельник отбывала наказание в медицинском спецблоке для заключенных Центральной клинической больницы "Укрзализныци" в Харькове. Она стала личной рабыней Леди Ю и обязана была исполнять любую ее прихоть.
"Среди убийц, наркоманок и воровок я одна была с более-менее нормальной статьей! – объяснила женщина, почему именно она стала сокамерницей Тимошенко. – Попала за решетку на три года за хищение в особо крупных размерах. В марте 2011 года меня перевели из Крыма в Харьков – в Каченовскую женскую колонию. Туда же из Лукояновского СИЗО в Киеве должны были привезти и Тимошенко. Администрация усиленно готовились к этому приему. Оборудовали отдельную камеру на два человека с евроремонтом, и 31 декабря 2011 года Юля приехала. Сначала Ю (Так Оксана Мельник называет Юлию Тимошенко.– Прим. ред.) жила с другой арестанткой – Юлией Абапловой. Позже она заявила, что у нее межпозвоночная грыжа, и ее перевели в больницу "Укрзализныци", где 9 мая 2012 года мы с ней и встретились. Сидели в таком комфорте, что мало кто на воле так живет! ВИП-палата, как квартира. Мебель, постоянно полный холодильник еды, отдельные кухня и ванная".
"Я должна была исполнять все ее капризы. Как рабыня. Готовить еду. Я делала ей натуральные йогурты. Суп Тимошенко ела только перемолотый блендером. Чай пила исключительно заваренный из ромашки. И в то же самое время Юля любила конфеты по тысяче рублей за кило, наворачивала вафли со сгущенкой. Всю еду мне приходилось пробовать первой. Она так и говорила: "За мной слежка, меня хотят отравить!" – рассказала Оксана. Прислуживать украинскому политику ей пришлось три долгих месяца.
На вопрос, насколько сильно была больна Тимошенко, женщина рассмеялась. "Свою роль она играла до конца. Даже когда приходили ее близкие – дочь Женя и адвокат Сергей Власенко, изображала немощность. Но как-то ночью я застукала ее разгуливающей по палате на 15-сантиметровых шпильках. Ну, знаете, когда женщины надевают любимую вещь и любуются сами собой... Да если у человека больной позвоночник, сможет ли он сидеть за столом, уткнувшись в документы, по пять часов в день, делая политику из-за решетки!" – отметила бывшая заключенная.
Не боится женщина упомянуть и об интимных отношениях "оранжевой принцессы" с ее адвокатом. "Для нее он не Сергей Владимирович, а Сереженька, чьи руки при встрече Юля постоянно ласкала. Они проводили много времени наедине в комнате для свиданий. Однажды я зашла туда, чтобы принести адвокату кофе, а они стояли и целовались. Даже не обратили на меня внимание. У нее были моменты откровенности. Тогда она с нежностью вспоминала своего мужа Александра, который в Чехии получил политическое убежище", – поведала Мельник.
Бывшая рабыня Тимошенко отмечает: та никогда не признавала себя виновной. "Всегда твердила мне, что не виновна, что на нее давит режим Януковича. Президент действительно был для нее настоящим врагом. Она любила повторять: "Украина этого терпеть не будет, она скоро восстанет. Тогда я выйду, и если Янукович не пустит себе пулю в лоб, то прольется много крови!" Думаю, она еще тогда знала, что затевалось в стране. Определенно Юля участвовала в разработке сценария этой войны", – отметила женщина.
Встреча с "оранжевой принцессой" кардинально изменила ее жизнь. "Она запустили свои руки в мою семью. Администрация тюрьмы, которая меня курировала, заставила рассказать правду о том, что Тимошенко вполне здорова. Мое интервью крутили по всем центральным украинским каналам. После этого и начались серьезные проблемы. 22 февраля 2014 года Тимошенко вышла на свободу. А спустя шесть дней мою дочь Катю с ее парнем нашли мертвыми. В ночь перед убийством они гуляли в клубе в Геническе на дне рождения у друзей. Уехали из клуба на такси, а утром их тела нашли в гараже, в автомобиле ее парня", – рассказала Оксана.
"Официальная версия следствия – отравление угарным газом от работающего двигателя автомобиля. Эксперты мне доказывали, что дети занимались в машине сексом, а потом заснули и задохнулись. Но я в это не верю! Следствие шло с множественными нарушениями, на скорую руку. Все свидетели в конце концов поменяли показания. Мать парня после общения с МВД была запугана до смерти", – сетует женщина.
"Перед похоронами мне позвонили из морга и сказали, что нужно купить вуаль. У гроба я увидела огромный синяк на лице Кати. По версии специалистов, это трупные пятна, но ведь тело похоронили через несколько дней после смерти! Пятно было похоже на синяк от удара. Заключения медицинских экспертов мне так и не отдали", – цитирует Мельник "Комсомольская правда".
"Она (Тимошенко) – очень мстительный человек и не оставляет ничего безнаказанным. Это ее главный жизненный принцип. Я уверена, что мою дочь, если и отравили газом, то сделали это по заказу Юлии Тимошенко, чтобы сделать больно мне. Хотя лучше бы Юля не направила свой гнев на меня... Я очень жалею, что Крым с Россией не воссоединился раньше, ведь в таком случае Катя бы была живой!" – заключила убитая горем женщина.