партнеры
Среда 19 июня
Лента новостей
партнеры
Общество

Ученые узнали о запахе россиян

None
прочитано 8167 раз

Специалисты выяснили "парфюмерные" предпочтения россиян. Как оказалось, почти половина населения страны использует духи для привлечения противоположного пола. При этом лидерами по популярности среди россиян остаются свежие ароматы – почти 60% опрошенных назвали их наиболее притягательными.

ПО ТЕМЕ

Исследование показало, что парфюмом пользуется 90% жителей российских городов. При этом самыми активными потребителями парфюмерной продукции выступают респонденты среднего возраста – от 25 до 45 лет. Вопреки распространенному мнению, что духами пользуются в основном представительницы прекрасного пола, выяснилось, что мужчин, желающих приятно пахнуть, не намного меньше, чем женщин (84% против 96%).

В целом набор ароматов в мужском и женском рейтинге популярности практически совпадает. Самыми желанными для россиян оказались цитрусовый, цветочный, фруктовый и древесный запахи.

При этом почти половина россиян использует парфюм как способ привлечения внимания противоположного пола. Ученые в свою очередь отмечают, что привлечь "вторую половинку" можно только натуральным запахом своего тела, а дезодоранты в этом деле только мешают. "Если вам нравится девушка – не верьте своим глазам. Лучше закройте их и приблизьтесь к предмету вожделения. Обнюхайте ее. Нос подскажет, кто вам подойдет", – советуют исследователи.

Производители парфюма, зная об этом, уже несколько лет выпускают особые духи, которые практически не пахнут. По мнению продавцов, секрет такого парфюма – феромоны, которые якобы посылают в мозг другого человека сексуальные сигналы.

При этом британские психологи заявили, что для обольщения противоложного пола вообще не нужны ни духи, ни какие-либо феромоны. Наиболее привлекательным для мужчин и женщин является естественный запах пота. "Вдыхая аромат пота своего возлюбленного, мы автоматически укрепляем отношения", – приводят слова исследователей "Вести.Ru".

комментарии

Ответить:

ИЛИ ВОЙДИТЕ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ