партнеры
Суббота
31 октября
Лента новостей
Общество

Санта-Клаус прибыл на Чукотку

прочитано 4743 раза

Санта-Клаус прилетел с Северного полюса в Россию вместе с оленем Рудольфом. Первой остановкой во время его рождественского путешествия стал населенный пункт Новое Чаплино в Чукотском автономном округе.

ПО ТЕМЕ

24 декабря оленья упряжка Санты стартовала с Северного полюса. Вылет, запланированный на 11:00 по московскому времени, задержался больше, чем на два часа, причиной послужили подготовительные мероприятия. Так, Санта побеседовал со снеговиком Фрости, дал указания эльфам и провел перекличку оленей, а затем поцеловал свою супругу – Миссис Клаус.

Волшебник отправился в кругосветное путешествие, чтобы поздравить с Рождеством детей по всему миру. Когда упряжка Санты приблизилась к побережью канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор, навстречу ей вылетели два истребителя F-18. На полпути к западному побережью их сменила другая пара боевых самолетов. Летчики обеспечивали волшебнику безопасный полет и раздачу подарков.

По данным Объединенного командования воздушно-космической обороны североамериканского континента (NORAD), Санта-Клаус прибыл к населенному пункту Новое Чаплино в Чукотском автономном округе. Следят за передвижением Санта-Клауса и оленя Рудольфа, который будет везти сани с подарками, более 40 радиолокационных станций, размещенных в различных районах США и Канады. Спутники с инфракрасными сенсорами, находящиеся на геостационарной орбите, будут также отслеживать их полет, улавливая излучение, исходящее от теплого носа Рудольфа, передает "Интерфакс".

По данным РИА Новости, длина саней Санты составляет 75 сахарных палочек или 150 конфет, ширина – 40 палочек или 80 конфет. Вес саней также измеряется в конфетах, он эквивалентен весу 55 сахарных палочек или 110 конфет. При этом транспортному средству предстоит пронести над всем миром немалый груз – вес Санты составляет около 117 килограммов, а вес подарков для детей исчисляется десятками тонн. Топливом для оленей традиционно служат сено, овсянка и морковь.

Традиция следить за праздничным маршрутом главного символа Рождества зародилась в США в 1955 году. Тогда в рекламном объявлении торговой фирмы "Горячая линия Санта-Клауса" произошла опечатка в номере телефона, по которому детворе предлагалось высказать свои желания. Номер с ошибкой принадлежал начальнику оперативного управления Противовоздушной обороны континентальной части США (предшественницы NORAD) полковника Гэрри Шаупа. Не растерявшись, он стал объяснять ребятам, что военные выполняют функции авиадиспетчера Санта-Клауса, чтобы тот не заблудился в небе, сообщает ИТАР-ТАСС.

комментарии

Ответить: