Вторник 16 апреля

10:06Уехавшая из России с женатым мужчиной Асмус вышла на связь 09:01Марина Хлебникова во время морского круиза исполнила заветную мечту поклонника 06:47Ирина Шейк вызвала бурные обсуждения кадром с младенцем 03:39Мэттью Макконахи рассказал, как стать звездой в Голливуде 00:25Anchovy’s Club: в пивном ресторане отменили мясо 22:02Заявлено о потере Цымбалюк-Романовской: Невозможно сдержать слез 20:15"Мы ее обожали!": Татьяна Тарасова отвела душу на 78 году жизни 17:28"Крест на могиле": Волочкова похоронила главного мужчину в жизни 15:45Появилась тревожная новость о состоянии 72-летней Аллегровой 14:26Куда сходить в Москве: афиша с 16 по 23 апреля 14:23В московских школах искусств начинается приемная кампания 14:12Собянин: Дни исторического и культурного наследия пройдут с 18 апреля по 31 мая 13:48Тест: продолжите фразу из знаменитого советского кино 12:43Паулс откровенно рассказал о конфликте с Пугачевой в день рождения Примадонны 12:17Таха Бату Чошар и Александра Повзун: "Мы сейчас на позитиве и танцевальная жизнь в самом разгаре" 11:28Желающая изменить жизнь Бородина нашла новую страсть 10:07Восстанавливающийся после обширного инфаркта Куклачев рассказал об операции на сердце 08:50Отмечающая важное событие Кудрявцева сделала откровенное признание 06:16Станет легче: как правильно очистить организм и не навредить себе 03:15На этом все. Как правильно закончить отношения в жизни и бизнесе? 00:15"Пугачева обречена от рождения": в день 75-летия Примадонны вскрылась большая тайна 22:055 книг, за написанием которых читатели могут следить в реальном времени 19:14Молодые и озорные: что Ходченкова и другие звезды делают ради красоты 16:15Почему пропадают желания и энергия? Объяснила психолог Марина Гарбажа 13:09ТЕСТ: попробуйте отгадать фильм СССР по кадру с мужчиной 10:12Худеем на соках: 3 лучших рецепта для похудения от "Дни.ру" 06:29Подцепила бактерию и отмечает 36-летие: чего ждать от Кристины Асмус 04:25Галкин* вышел на связь пьяным во время атаки Ирана на его новую родину 03:13Чем заменить надоевшую Турцию: советует эксперт по туризму Сапронова 00:02Врач Коньшина объяснила, как заниматься спортом детям с эпилепсией 22:01Когда и с какой темы лучше начинать изучение английского? 20:02Колесит по миру и любит маму: каким стал сын Андрейченко и Дунаевского 17:02Мастерская стиля: Рената Литвинова, Наташа Королева и Клава Кока стоят у руля! 14:02Доктор Алексанян развеял 5 мифов о подготовке к пластике 12:05Тест: сможете отгадать по фото возраст российской актрисы? 10:01Увидел сон и стал королем шансона: Михаилу Шуфутинскому – 76 лет 06:41Райан Гослинг рассказал о влиянии своих дочерей на его роль в фильме "Барби" 03:16Почему молодым мужчинам нравятся женщины постарше? 00:28Почему опасно повторять операции за звездами? 23:32"Виноват Меладзе": Джанабаева спустила на мужа всех собак 21:44Бывшая невеста Виторгана показала, что у нее под одеждой 20:09Пугачева готовит церемонию: Орбакайте отправилась на небеса 17:56Юрист Усков объяснил, почему Прилучный попал на деньги с Муцениеце 14:15Только 25% людей могут пройти этот тест на знание советского кино: попробуйте свои силы 12:23У фонда "Сколково" сменился руководитель 11:44Кристина Асмус озвучила диагноз после известия о госпитализации 10:27Курьерскую службу в Москве приведут к единому стандарту 10:01Избегающая пластических операций Бледанс раскрыла свой способ сохранять молодость 08:32Продюсер Иосиф Пригожин высказался о выпуске собственных авторских песен 06:34Критик Соседов сделал важное заявление о пропаже Нагиева с телеэкранов

Ученые объясняли длину лап таксы

Непропорционально короткие и изогнутые лапы таксы объясняются мутацией одного гена в процессе эволюции домашних собак. К такому выводу пришли американские ученые из Национального НИИ человеческого генома.

По мнению исследователей, генетическая мутация произошла через некоторое время после того, как предки современных собак отделились от волков. Специалисты обнаружили, что у такс, бассетов и 17 других пород собак отсутствуют некоторые части кода ДНК, имеющиеся в нормальных генах. В то же время у этих животных есть дополнительная копия гена, отвечающего за производство белка. В результате действия этого, так называемого, процессированного псевдогена, в организме вырабатывается избыточное количества белка, а рецепторы роста включаются в неподходящее время в период внутриутробного развития плода.

"Наши результаты показывают, что процессированные псевдогены могут играть большую роль в эволюции, чем это считалось ранее, особенно в качестве источника разнообразия внутри вида, - рассказал Хейди Паркер, руководивший исследованиями. - Мы были удивлены, когда обнаружили, что всего один процессированный псевдоген может привести к такому резкому изменению физического признака, которое сохраняется в течение долгого времени".

Отметим, что в рамках этого проекта американские ученые при поддержке своих британских коллег изучили образцов ДНК 835 собак, у 95 из которых были короткие лапы. При этом специалисты выяснили, что мутация таксы и ее "товарищей по несчастью" отличается от той, что привела к возникновению игрушечных собачек вроде чихуахуа, сообщает ИА "Росбалт".

Напомним, что предыдущие исследования связали короткие лапы некоторых пород собак с процессом обызвествления - отложением солей кальция в тканях организма. По мнению ученых, этот процесс также влияет на непропорциональное развитие конечностей такс. Вместе с тем эксперты отмечают, что люди тоже страдают подобными нарушениями, поэтому необходимо тщательнее изучать этот процесс.

ДНИ в Telegram