После того выступления прошло уже восемь месяцев. Гулькина успела забыть даже, что, где и когда она пела. Напомнил же ей поэт Валерий Соколов. И не только напомнил, но и потребовал с нее больше миллиона рублей.
Якобы певица спела три его композиции без разрешения. Каждую из них он оценил в 300 тысяч рублей. И еще 300 тысяч потребовал за моральный вред.
Досталось и организаторам концерта. Как пояснил журналистам Соколов, согласно статье 1301 ГКРФ, они несут ответственность за соблюдение авторских прав во время мероприятия. И именно им грозит штраф в размере до пяти миллионов рублей за каждое незаконно исполненное Гулькиной произведение "Миража".
А что об этом думает сама Наталия? Корреспондент "Дни.ру" позвонил певице. "Годы ничего не меняют, к сожалению, – возмутилась артистка. – Авторы не могут понять, что пишут для людей, а не для кармана. На том концерте в Салавате зрители стали просить меня спеть что-то из "Миража" и сами начали, а я всего лишь тремя словами поддержала этот людской хор".
"То, что вытворяет Соколов – бесстыдство, – продолжила Наталия. – Он забыл, какие дифирамбы мне пел: мол, и умница, и талант, и единственная из коллектива, которая не потерялась и продолжает работать! А теперь отслеживает каждое мое выступление, пытается перекрывать мои концерты, мешает работать, да еще и денег требует".
"За то выступление я получила гораздо меньше, чем миллион, о котором сейчас идет речь", – заверила звезда.
"Я хочу напомнить, что в свое время не заработала ни рубля отчислений за запись альбомов "Миража", которые продавались миллионными тиражами. Зато сейчас у людей хватает совести что-то требовать и какие-то предъявлять права. Абсурд!" – заключила Гулькина.



