Игорь, Вы исполнили массу хитов, а не обидно, что знают Вас в основном по "Лодочке" и "Скрипу колеса", переделанному народом в "Скрипку-лису"?
Ну что Вы! У меня есть и "Дорогие мои старики", и "Позади крутой поворот", и "Каракум", и еще много других песен.
Почему сегодня не рождаются подобные композиции, которые знали бы все?
Я артист старой школы, когда нельзя было петь не по нотам, выходить на сцену без музыкального образования. А сейчас другое время – пришли молодые люди. Есть старый замечательный анекдот о том, как проворовался директор филармонии, его посадили, а вместо него назначили мясокомбинат. Так вот сегодня этот мясокомбинат я вижу повсюду. Взять ту же Ольгу Бузову, которая стала певицей. Я с ней знаком лично и знаю, что она не владеет даже сольфеджио, элементарной музыкальной грамотой. Но в случае с ней исполнитель и публика по уровню нашли друг друга. Просто люди, которые ходят на концерт ДДТ или на оперу "Руслан и Людмила", никогда не пойдут на концерт Бузовой. И мои слушатели не пойдут на Бузову. Но места на сцене хватит всем.
А как часто Вы выходите на сцену?
Я никуда не пропадал, если Вы об этом. По-прежнему звучу в эфире различных радиостанций, выхожу на сцену пять-десять раз в месяц. Более того, я еще и выбираю, где выступать. Я автор, у меня хороший авторский гонорар, поэтому могу вообще ничего не делать, а жить только на деньги от звучащих песен.
"Свечной заводик" свой имеете?
Да, у меня есть успешный бизнес. Я занимаюсь IT– технологиями.