Необычно устроено заднее сиденье: два одиночных кресла разделяет массивный подлокотник. Сидеть во втором ряду не менее удобно, чем в первом. QX56 может похвастаться самым большим в классе простором для ног пассажиров – до 1,67 м! Еще троих взрослых можно разместить на заднем третьем ряду, который раскладывается с помощью электропривода. Электрикой также можно открыть и дверь багажника, не пачкая рук. Если сложить все сидения, то QX56 составит конкуренцию развозным грузовичкам, но вряд ли человек за рулем такого авто самостоятельно займется перевозкой крупногабаритных предметов. Естественно, что маневрировать на белоснежном "слоне" по тесным улочкам – занятие не из приятных. Передний и задний парктроники вкупе с камерой заднего вида облегчают управление 5,25-метровым великаном. Говоря о динамике QX, не приходится делать скидок на гигантскую массу машины - почти 27 центнеров. Эта "махина" набирает показательную "сотню" быстрее 8 секунд. На такой скорости внедорожник легко переходит из ряда в ряд с относительно малыми кренами. А под правой ногой водителя всегда остается достаточный запас мощности. Большую роль в надежном поведении QX сыграла независимая подвеска всех четырех колес – редкое явление для такого огромного автомобиля.
На бездорожье вы вряд ли увидите Infiniti QX - он не приспособлен для него. Зато по разбитому асфальту или грунтовке, щедрой на колдобины и ямы, автомобиль поплывет как корабль, стараясь как можно реже беспокоить своих пассажиров. Infiniti QX56 сложно назвать полноценным внедорожником. По своим ходовым характеристикам он ближе к кроссоверам, хотя конструкция у него вполне "внедорожная". QX - это полноприводной полноразмерный автомобиль класса SUV - стильный, функциональный и дорогой. Его можно использовать как авто для деловых поездок, либо как комфортабельный "универсал" для путешествий всей семьей или большой компанией. Технические характеристики Infiniti QX56
КУЗОВ | |
Тип | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника л | 232 (с третьим рядом сидений)/642 (сиденья третьего ряда сложены)/1160 (при всех сложенных сиденьях) |
РАЗМЕРЫ | |
Длина, мм | 5255 |
Ширина, мм | 2015 |
Высота, мм | 1635 |
Колесная база мм | 1998 |
МАССА | |
Снаряженная масса, кг | 2675 |
Полная масса, кг | нет данных |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | бензиновый, V-образный, 8-цилиндровый, с многоточечным впрыском |
Рабочий объем см3 | 5552 |
Расположение | спереди продольно |
Число клапанов | 32 |
Максимальная мощность | 325 л.с./239 кВт при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 533 Нм при 3400 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип коробки передач | автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения |
Привод | полный |
ШАССИ | |
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и пневмоэлементами |
Размер шин | 275/60 R20 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ | |
Городской цикл, л | 21,9 |
Загородный цикл, л | 11,5 |
Смешанный цикл, л | 15,3 |
Бензин | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 105 |
Стоимость тестируемого автомобиля | 2 489 000 рублей |