Лента новостей

Воскресенье 4 мая

16:41Меган Маркл довели до слез в эфире популярного шоу 14:33Казьмина потрясла результатом после сложной финальной операции на нос 10:07Симона показала округлившийся живот невесты Тимати после слухов о беременности 00:18Девочка с лебедем, или тайна старого дома 18:22Отец покойного Тиммы обнародовал разоблачение лжи Седоковой о бывшем муже 15:35Гордится собой: стало известно о причастности Собчак к разводу Муцениеце и Прилучного 14:26Сукачев призвал дать Ефремову шанс прийти в себя после тяжелого испытания 10:16Орлова откровенно заговорила о ревности в браке: Мне не нужен такой мужчина 19:33Обгоревший Киркоров обратится за помощью к пластическому хирургу: "Подрихтует" 18:56"Нарушение всех норм": запрещенная в Латвии Орбакайте выступила с резонансным заявлением 17:03Питт подавлен из-за сильного влияния Джоли на их детей: Держит в трансе 14:09Эти российские звезды заключили брак в мае вопреки стереотипам 10:28Поплавская откровенно рассказала о трудных испытаниях в браке с Яковлевым 08:30"Это непредсказуемо": певице Кети Топурия грозит серьезная болезнь 19:38Бывшая няня королевских отпрысков раскрыла тайные привычки семьи 17:20Критик Соседов публично разнес Орбакайте: Тыр-пыр восемь дыр 16:41"Добро пожаловать домой": собравшая вещи Бородина покинула Россию вместе с детьми 13:35Майские соблазны: что грядущие праздники готовят желудку? 11:43Чуть не умерла, но не сдается: упрямая Боня вернулась на Эверест после госпитализации 10:1456-летняя Бледанс отказалась уходить в отрыв на праздниках: Больше не привлекает 06:51Известный продюсер назвал причину пропажи Губина: Трагическая утрата 03:34Вовремя уйти: почему важно уметь заканчивать отношения? 00:23Известная певица выразила готовность отдать Киркорову свою яйцеклетку 20:44Шок для миллионов: Киркорова удалили прямо в день 58-летия 18:06Муж Кудрявцевой вышел на связь после слухов о серьезном разладе в семье 15:42Тест: угадайте культовый советский фильм по одной фразе медика 14:32Результаты седьмого "Кубка Кремля – Гордость России!" 14:03Место на престижном кладбище Ирина Пегова получит бесплатно благодаря указу президента 13:20Услышавший о Пугачевой на своем празднике Киркоров мгновенно изменился в лице 11:18Лепс вынужден перенести свадьбу с 19-летней невестой из-за финансовых проблем 10:53Загитова жестко ответила на упреки в излишней худобе: Ты еще не дорос 10:40Любят политики и звезды: названо самое живописное место для отдыха этим летом 09:49Галустян ошарашил внезапным заявлением о разводе с женой после 18 лет брака 09:08С треском провалившаяся из-за опасного вируса Боня оставила жуткое послание: Меня нет 06:21Меган Маркл заговорила о разводе 03:21Оказавшаяся в центре скандала Решетова сделала неожиданное признание 00:39Потерявшая терпение Ляйсан Утяшева поделилась семейной проблемой 21:32Малахов вскрыл шокирующую историю с сыном Кадышевой: взял полтора миллиона и исчез 20:27Выселенная решением суда из квартиры дочь Петросяна сделала громкое заявление 20:03Пересильд решилась откровенно рассказать о тяжелом диагнозе матери: Настоящий ужас 19:04Тодоренко выложила эмоциональное обращение после данных о третьей беременности 17:20Гузеева призналась в совершении роковой ошибки: Оттуда возвращаются редко 16:45Прокуратура помогла жительнице Лыткарина вернуть похищенные телефонными мошенниками деньги 15:57Бородина оказалась на взводе прямо накануне свадьбы: Сердце болит постоянно 13:40В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов Бизнес-премии КОМПАНИЯ | ПЕРСОНА ГОДА 12:52Люди несут цветы к дому Михаила Боярского 12:41Внучка Пугачевой пострадала из-за репутации бабушки 12:04Методы монетизации Android-приложений: как на нас зарабатывают разработчики 11:37С выступающим на сцене Цискаридзе случилась трагедия 11:07Седокова приняла решение покинуть Россию: Решила улететь без обратного билета
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Американский барин в русских реалиях

8073

None

В 1701 году Антуан де Ла Мот Кадиллак основал Детройт – будущую столицу американского автопрома. Два столетия спустя его имя и герб стали торговой маркой роскошных автомобилей. Еще через сто лет мы протестировали Cadillac SRX. За последние годы Cadillac стал более "европейским". Это уже не те монументальные "дворцы" на колесах, какими были "Кэдди" до середины 1990-х. Новый фирменный стиль art & science сделал автомобили лаконичнее и придал динамики. Граненые формы, острый "клюв" капота с радиаторной решеткой, похожей на лезвия бритвенного станка, узкие полосы задних фонарей на светодиодах и "острые" углы придают изящества облику 5-метрового авто. Осматривая Cadillac SRX со всех сторон, признаешь, что автомобиль не смотрится огромным, он скорее похож на универсал, которого накормили анаболиками и приделали большие колеса. Открываем водительскую дверь - от острых линий не осталось и следа. Внутри автомобиль кажется больше, чем снаружи. Здесь царствуют комфорт, покой и никакого намека на Европу. Разве что селектор АКПП расположен на центральном тоннеле, а не у руля. Опустившись в широкое мягкое кресло, обшитое кожей, ощущаешь полное отсутствие боковой поддержки. Зато ремень безопасности встроен в спинку передних кресел, так что тянуться никуда не надо. Правильной "европейской" посадки за рулем с прямой спиной и полусогнутыми руками здесь не получится – либо колени упираются в нижнюю часть передней панели, либо приходится сидеть с вытянутыми прямыми руками. Единственный комфортный вариант – устроиться вразвалочку "по-американски", лениво бросив левую руку на руль, а правой – подпереть широкий подлокотник или пригубить бутылочку "колы". Рулевая колонка регулируется лишь по наклону. У передних кресел есть полный набор электрорегулировок, а у водительского есть еще и память на два положения. В качестве опции доступна электрическая регулировка педального узла. #{video} Заваленное лобовое стекло вкупе с массивной передней панелью ухудшают обзорность вперед. При движении задним ходом помогают парктроник и огромные "лопухи" наружных зеркал. Автомобиль оснащен огромным панорамным люком-крышей, который можно открыть с помощью кнопок на потолочной консоли. Кстати, здесь же располагается управление задним стеклоочистителем – весьма сомнительное решение с точки зрения эргономики. На центральной консоли все внимание приковано к сенсорному дисплею мультимедийной системы. Кроме того, SRX может похвастаться телевизором, который принимает российские каналы. Особого внимания заслуживает аудиосистема премиум-класса Bose 5.1 Studio Surround Sound с 8 динамиками. Они издают мягкий и сбалансированный звук, благодаря которому музыка не надоедает даже в дальней дороге. Рядом с селектором АКПП есть неприметная кнопочка, включающая специальный режим для буксировки прицепа – типично американская "фишка". У SRX есть недочеты в качестве материалов и сборки – получается "смесь французского с нижегородским". Роскошная отделка кожей и деревом соседствует с жестким пластиком. Подрулевые выключатели выглядят архаично, а тиканье реле при включении сигнала поворота напомнило "Жигули".

Двухтонный автомобиль легко разгоняется до 200 км/ч

На заднем ряду двое пассажиров будут восседать по-царски, и третий не станет лишним, хотя на его место лучше опустить широченный подлокотник. Помимо плафонов индивидуального освещения, здесь есть собственный пульт управления кондиционером и дополнительные воздуховоды на потолке. В большом багажнике ровный пол, а задняя дверь оснащена электроприводом. В некоторых версиях возможна установка третьего ряда сидений. На ходу 258-сильная V-образная "шестерка" (3,6 л) Northstar отлично тянет уже с малых оборотов. Даже не верится в то, что двухтонный автомобиль за 8 секунд набирает 100 км/ч. SRX буквально шепотом едет на такой скорости – в салоне можно общаться вполголоса. Подвеска Magnetic Ride Control с электронно-управляемыми амортизаторами поглощает все дорожные неровности и небольшие выбоины, не тревожа своих пассажиров. Лишь на волнах автомобиль начинает неприятно раскачиваться. Даже после 120-140 км/ч под правой ногой всегда остается запас мощи, а запаздывания в трансмиссии окупаются тем ускорением, с которым "Кэдди" устремляется вперед. Разогнаться до 180-200 км/ч для автомобиля – пара пустяков. Расход в 18-20 литров для "Кадиллака" можно считать нормой. Комфортный режим передвижения по нашим дорогам заканчивается на отметке 160 км/ч. Если до этого руль можно держать хоть одной рукой и ни о чем не беспокоиться, то дальше кроссовер начинает гулять по дороге. Процесс торможения - неприятное занятие – ощущаются сильные клевки автомобиля, да и сами тормоза могли бы быть мощнее. В поворотах кузов сильно кренится, но шасси до последнего момента держится за дорогу, не сбиваясь с намеченной траектории. Рулевое управление не блещет информативностью - автомобиль с запаздываниями реагирует на поворот "баранки".

В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар

Способности на бездорожье ограничиваются пластиковыми бамперами, дорожным просветом в 20,8 см и отсутствием блокировок дифференциалов. Зато преодолеть высокий бордюр или крупную выбоину на дороге – не вопрос. Даже по неглубокой глиняной каше со снегом автомобиль уверенно едет вперед, но не стоит переоценивать возможности SRX вне асфальта. Cadillac олицетворяет те ценности, за которые автомобили любят в Америке: выразительный внешний вид, мощный мотор, просторный и комфортный салон. В жертву им принесены проходимость и управляемость. В нашей стране "Кадиллаки" – штучный товар. Перед такой машиной расступаются на дороге и с готовностью открывают практически любой шлагбаум. Технические характеристики Cadillac SRX

КУЗОВ
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5 (7)
Объем багажника, л 918 (238 - с третим рядом сидений)/1968 (при сложенных сидениях)
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1844
Высота, мм 1722
Колесная база, мм 2957
МАССА
Снаряженная масса, кг 1988
Полная масса, кг нет данных
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, V-образный, с многоточечным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения
Рабочий объем, см3 3564
Распложение спереди продольно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 255 л.с./190 кВт при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент 343 Нм при 2800 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 235/60 R18 спереди
255/55 R18 сзади
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 8,1
Максимальная скорость, км/ч 230
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 18,1
Загородный цикл, л 11
Смешанный цикл, л 12,5
Топливо бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л 76
Стоимость тестируемого автомобиля около 1 685 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

13 марта 2008, 18:01