Лента новостей

Пятница 30 мая

19:30Кадышева "подвинула" с пьедестала славы SHAMAN`а и Бузову 18:40Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с дедушкой 17:41Строящая новую семью Муцениеце не согласилась провести время с сыном 17:01Киношные сердцеедки: 10 самых обаятельных актрис России 16:09Центр столицы украсили новые площадки фестиваля "Сады и цветы" 15:40На ТВ грядет грандиозный скандал: астролог Володина пригрозила Гузеевой полным разоблачением 15:26Для электробусов в ТиНАО установили ультрабыстрые зарядные станции 15:25Вот какие волки самые крупные на Земле – этого не знают даже круглые отличники 14:46Активные москвичи получат приз за пройденные 10 000 шагов 14:19Самые стойкие цветы в саду для летнего солнца, которое печет сильнее с каждым годом 13:58Освободившийся после заключения Ефремов взялся за старое 13:16В "Лужниках" появится зона отдыха с поющим фонтаном 13:05Вот почему кофе без кофеина заряжает не хуже привычного – ученые уже подтвердили 12:46Летний клуб "Москва" откроется в столице 1 июня 12:37Выступившему в России Козловскому запретили въезд в Европу 12:17На Школьной улице откроется филиал рыбного рынка "Москва – на волне" 12:07ТЕСТ: вспоминаем лучшие советские фильмы о войне 11:46В Москве открываются летние площадки для чтения, общения и творчества 11:33Россияне взбунтовались против этих предателей Родины: За кого вы вообще народ держите, за "рабов и холопов"? 11:12Актриса культового сериала "Клуб" Задорожная официально лишилась бизнеса в России 10:48Сезон возможностей: чем "Лето в Москве" будет полезно для горожан и бизнеса 10:20ТЕСТ: узнай любимый советский фильм по кадру с главным героем 10:14Как добиться самой высокой цели – великий Герцен сказал об этом еще 100 с лишним лет назад 04:24За что дали тюремный срок султану Сулейману из сериала "Великолепный век"? 00:59Что нельзя есть 30 мая, в день Евдокии Свистуньи, чтобы не навлечь неприятности на всю семью 00:53Святая святых: под 1300-летней статуей Будды нашли сокровищницу 23:19Как пережить самую сильную боль – гений Омар Хайям сказал об этом еще 1000 лет назад 22:19Красавица Стриженова показала, чем наградила природа – размер лучше некуда 21:12Рак унес здоровье и жизнь звезды мирового масштаба из кино "Не родись красивой" 19:57Более 600 тысяч жителей Подмосковья проголосовали за благоустройство территорий 19:09Возвращение легенды: Леонтьев готовится вернуться в РФ в конце лета 18:10Новая эра богатства: чьи финансовые проблемы решатся после 30 мая 2025 года 17:51По Сети разлетелись пикантные снимки жены Преснякова 16:59"Мы не справимся и будем умирать": крик души Ольги Прокофьевой 16:37Леонид Агутин признался в серьезном психическом заболевании 16:09Фестиваль анимации состоится в кинопарке "Москино" 16:03Вот почему изменщику нельзя давать второй шанс – не знают даже мудрые женщины 15:35Причал Парк "Фили" открыт после ремонта 15:33 “Более грубую провокацию сложно представить”: инцидент с сыном главы ВОС после форума 14:34Тест: отгадайте название фильма СССР по 1 кадру с бабушкой 14:27Какие прогнозы медики дают Киркорову: Не исключена пересадка 13:40Могила Заворотнюк утонула в годовщину ее смерти 13:15Сережа, Сережка, Серый: откуда взялось имя Сергей и что за ним стоит 13:04ТЕСТ: насколько хорошо вы знаете жизнь и творчество Ирины Аллегровой 12:29На Гоголевском бульваре появилась гигантская шахматная фигура 12:17В Минюсте высказались о возможном признании Урганта и Пугачевой иноагентами 11:55Юных москвичей ждут на столичных бульварах в День защиты детей 11:34Не патриот, а патриотище: Шаляпин назвал лучшие места в России для отдыха 11:31ТЕСТ на знание фактов биографии любимых советских артистов: правда или ложь 11:31Потерявшая экс-мужа Катя Лель неожиданно призналась в страшном
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Предсказания фантастов сбываются

8597

None

Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России. По своим размерам автомобиль тяготел к представительским лимузинам, хотя по оснащению и объему двигателя он был родом из E-класса. Соответственно, те, кто хотел ездить за рулем, покупали себе более "короткие" автомобили, например, BMW пятой серии, а владельцы восьми- и двенадцатицилиндровых гигантов ездили с личным шофером, и драйверский азарт Honda им был ни к чему. Автомобиль покупали лишь настоящие поклонники японской марки. За счет сокращения длины и колесной базы последняя "Легенда" стала лучше вписываться в габариты своего класса. Благодаря клиновидному профилю седан выглядит динамично. Трапецевидная фальшрадиаторная решетка, крупная эмблема, раскосые фары и мощная выштамповка на капоте словно устремляют автомобиль вперед. При взгляде сбоку передние стойки как будто "вытекают" из крыльев – такое решение напоминает автомобили "Крайслер" середины 1990-х с компоновкой "cab forward". Сзади автомобиль выглядит спокойнее – тут доминируют мягкие и плавные линии. В салоне – симбиоз мягкой кожи, дерева и электроники. Единственные детали, которые роднят новую "Легенду" со своими предшественницами – это три колодца на комбинации приборов и форма сидений с характерной низкой посадкой. Если раньше японские седаны упрекали в скромном оформлении интерьера, то про Legend четвертого поколения такого сказать нельзя. Широкая деревянная вставка, идущая по всей ширине передней панели, плавно перетекает на двери. Серебристая центральная консоль со множеством кнопок напоминает музыкальный центр, а приборная панель сияет приятным неоновым светом, яркость которого можно отрегулировать. #{video} При включении зажигания на вершине центральной консоли загорается дисплей мультимедийной системы, с помощью которой можно поиграть с настройками звука аудиосистемы, DVD-плеера, навигации, режима отображения меню, бортового компьютера и климат-контроля. "Продвинутые пользователи" смогут воспользоваться календарем, электронным органайзером и даже калькулятором. К сожалению, меню у системы не русифицировано, а навигация не действует в России. Чтобы изменить скорость работы вентилятора и распределение потоков воздуха, приходится копаться в "дебрях" меню, что отвлекает внимание водителя во время езды. Зато у климатической установки есть своя "фишка". Система отслеживает положение солнца, и если какая-то из сторон автомобиля нагревается сильнее, чем другая, то климат-контроль автоматически скорректирует температуру. Первоклассная аудиосистема Bose с десятью динамиками и системой активного шумоподавления ANC позволяет насладиться чистым и приятным звуком. Кресло водителя оснащено функцией памяти – два программируемых положения самого сидения, наружных зеркал и руля. У передних подголовников откидывается вперед специальная подушечка, что станет хорошим подспорьем для тех, у кого часто устает шея. А если учесть еще и десять возможных позиций электрорегулировок и настраиваемую в двух плоскостях рулевую колонку, то проблем с комфортной посадкой за рулем не возникнет. Разве что маленькие боковые зеркала и отсутствие парктроника принесут некоторые неудобства при парковке. Камера заднего вида, расположенная в неудачном месте под крышкой багажника, быстро загрязняется, и экран в салоне становится темным. Два пассажира на заднем сидении будут чувствовать себя комфортно – к их услугам дефлекторы климатической системы, плафоны индивидуального освещения, подлокотник с подстаканниками, пепельницы, шторки в дверях и на заденем стекле, причем последняя оснащена электроприводом. Несмотря на всю роскошь, изобилием жизненного пространства японский седан не балует. Во многом это объясняется сократившейся колесной базой и высоким центральным тоннелем, ведь Legend получила систему полного привода. Это еще раз доказывает то, что Honda Legend – автомобиль для водителя.

Седан Honda Legend никогда не пользовался популярностью в России

Мощности 295-сильного двигателя с лихвой хватит, чтобы удовлетворить жажду скорости: 351 Ньютон-метр крутящего момента, реализуемого через все четыре колеса, с легкостью уносит "в точку" 1,9–тонный седан. По паспорту разгон до "сотни" занимает 7,3 секунды. Если коробку передач, которая имеет управление на руле, перевести в ручной режим, то стрелка тахометра с легкостью достигает 6800 об/мин. Стоит немного зазеваться во время стремительного разгона, и можно не заметить, как уже "летишь" со скоростью 180-200 км/ч. За такой мотор приходится расплачиваться кошельком – расход топлива вряд ли опустится ниже 18 литров на 100 километров пути. Поведение Legend остается предсказуемым на любой поверхности, автомобиль хорошо держит заданную траекторию. При переизбытке скорости на входе в поворот, можно полностью положиться на электронику и систему полного привода, которые не позволят "Хонде" уйти в занос. Даже на льду автомобиль надежно себя ведет, разве что слегка вильнет кормой. При прохождении поворотов система полного привода (SH-AWD) компенсирует недостаточную или избыточную поворачиваемость. Она автоматически распределяет крутящий момент между осями. При прохождении поворотов, до 70% крутящего момента могут быть переданы одной из осей. Когда поворот проходится на большой скорости, система полного привода перебрасывает до 100% крутящего момента задней оси на левое или правое заднее колесо. Жестко настроенная подвеска нивелирует крены в поворотах и невесомо преодолевает препятствия. А вот при езде по российским трассам пассажиров беспокоила раскачка на длинных волнах дорожного полотна. Этот японский седан является одним из удачных примеров того, как компьютер начинает постепенно заменять водителя, причем делает он свою работу незаметно, не мешая человеку получать удовольствие за рулем. Honda Legend – интеллигентный автомобиль для тех людей, у кого за солидным пиджаком и галстуком скрывается "пламенный мотор" вместо сердца. Фирменный слоган компании для этой модели звучит так: "Роскошь технологий" - не правда ли, напоминает название известной работы по футурологии "Сумма технологии" Станислава Лема? Honda Legend могла бы стать одним из героев повести в жанре научной фантастики. Не согласны? Тогда просто поверьте в эту легенду… Технические характеристики Honda Legend

КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 452
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4955
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2800
МАССА
Снаряженная масса, кг 1860
Полная масса, кг 2310
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя 6-цилиндровый, V-образный, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см3 3471 см3
Распложение спереди поперечно
Число клапанов 24
Максимальная мощность 295 л.с./217 кВт при 6200 об/мин
Максимальный крутящий момент 351 Нм при 5000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач автоматическая, 5-ступенчатая с режимом ручного переключения
Привод полный
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Размер шин 235/50 R17
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 250
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 17
Загородный цикл, л 8,9
Смешанный цикл, л 11,9
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 73
Стоимость тестируемого автомобиля 1 760 000 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

20 декабря 2007, 18:39