Предыдущее поколение было полностью современным и могло удовлетворить все капризы потребителя. Но в компании Mercedes решили не останавливаться на достигнутом, и выпустили совершенно новый седан С – класса. Мало того, что кузов новинки принял новые формы, он даже выполнен частично из алюминия. Тем самым кузов стал легче на 70 килограмм, по сравнению с предыдущей версией. Теперь новый Mercedes С-класса в базовой версии весит 1300 килограмм. В России продажи начались с седана w205 и версии купе c204. Обе они комплектуются с двумя турбодвигателями объемом в 1,6 и 2,0 литра, мощностью 125 и 211 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что осенью 2014 года будут доступны версии с двумя дизельными двигателями. А в Европе на выбор покупателю предоставляют авто с четырьмя бензиновыми и целых шестью дизельными моторами. Параметры новинки потерпели изменения – ее длина выросла до 4686 мм, а ширина до 1810 мм. Величина колесной базы равна 2840 мм, это повлияло на увеличение места для пассажиров заднего ряда сидений. Объем багажника теперь равен 481 литру. С-класс нового поколения построен на заднеприводной модульной платформе MRA, которая лежит в основе флагмана S-класса w222. А передняя подвеска теперь независимая четырехрычажная с алюминиевыми рычагами. Нужно отметить, что первой жертвой превосходного дизайна стали боковые зеркала заднего вида. Их размер стал недостаточно информативным, что, безусловно, могло сказаться на безопасности движения. Но инженеры Mercedes решили эту проблему современным путем, снабдив зеркала функцией контроля слепых зон. Помимо этого помощника, С-класс будет укомплектован камерами заднего вида, системой контроля потери полосы и активной помощи при парковке. Правда будут ли должным образом работать (у нас в России) последние две функции? На этот вопрос можно будет ответить только по ходу непосредственной эксплуатации этого авто.