Лента новостей

Среда 22 января

00:06Семенович объявила о паузе в отношениях с женатым возлюбленным 20:48Только 1 из 10 угадает все культовые советские фильмы по одной фразе в этом тесте 20:40Легендарный диктор телевидения Анна Шатилова нашла новую работу 19:28Супруга Кушанашвили раскрыла серьезный диагноз шоумена 18:25ТЕСТ: сможете ли вы вспомнить фильмы с участием Ирины Муравьевой? 18:05Хрустящее имбирное печенье: легкий рецепт любимого лакомства 17:09Виктория Боня разрыдалась из-за восхождения на Эверест: Очень сильно расстроилась 16:01После скандала молодая жена Евгения Петросяна уехала из России 14:37Тест: в какие места собрались эти одетые с иголочки героини советского кино? 14:06От чайных церемоний до световых шоу: в Москве отпразднуют китайский Новый год 12:42Природная стихия: что происходит на могиле Сергея Юрского 12:41Тарасов в отсутствие жены сделал громкое заявление о пятом ребенке 10:40Звезде фильма "Сказка о царе Салтане" Голубкиной понадобилась срочная помощь медиков 10:35Люди несут цветы и свечи к убитому в собственной квартире Панину 09:25Джиган вышел на связь и раскрыл подробности своей госпитализации 06:23Сырные шарики с ананасом: рецепт пикантной закуски к вечернему столу 03:41Отказавшийся от помощи отца принц Гарри спровоцировал разговоры об оскорблении короля 00:14 62-летнюю Деми Мур заподозрили в романе с молодой звездой Голливуда 21:29Любовь Толкалина уехала из России 19:30Перед смертью Тимма удалил из соцсети все совместные фото с Седоковой 18:10Дмитрию Харатьяну – 65: вспоминаем интересные факты из его жизни 17:12Певица Валерия призналась, за что никогда не простит Пригожина 16:33Классический рецепт чахохбили: чем заменить редкие специи в этом блюде 15:42После дня рождения Ольга Бузова покинула Россию и разрыдалась 15:04Какие бывают киберспортивные дисциплины? 14:53Тест для ценителей кино СССР: продолжите фразу из фильма "Гардемарины, вперед!" 13:34Как выглядит могила погибшего во время вечеринки с внуком Пугачевой сына Певцова 13:22Юру Борисова номинировали на престижную кинопремию Vancouver Film Critics Circle 11:54Продюсер Дворцов заявил о тайной выписке Седоковой из больницы после смерти бывшего мужа 11:13"Это не свои волосы": шокирующая правда от создателей шикарной шевелюры Волочковой 10:22Стоматолог-эндодонтист Виктория Голова: "Я сохранила красивые и счастливые улыбки тысячам людей" 09:33"Мама жениха одобрила": дочь Волочковой показала кольцо и рассказала о свадьбе 08:5353-летний Андреев из "Иванушек" празднует долгожданное пополнение в семье 06:37Гуляш из говядины с пряными овощами: самая правильная согревающая еда для всей семьи 03:24Оскандалившаяся Глюкоза подробно объяснила кардинальную смену имиджа 00:05Светлане Ходченковой – 42: эти роли российской актрисы не оставят равнодушным никого 16:30Тест: угадайте известные советские фильмы по одежде и аксессуарам героев 14:53Упокой, Господи: как выглядит могила похороненного пять лет назад Валентина Гафта 14:35Пад Тай: несложный классический рецепт тайской кухни 13:3843-летнего Диму Билана после резкого изменения во внешности перестали узнавать 12:37Беременная Заворотнюк из-за жуткой тревоги отказалась строить долгосрочные планы 11:32Стала известна судьба вещей из гримерной скончавшейся Евгении Добровольской 11:21Друг Яниса Тиммы назвал сенсационный мотив смерти спортсмена: Грязные фото и видео 06:24Воздушные пончики прямо из фритюра: неповторимый вкус и незабываемое удовольствие 03:26Начать с понедельника: 4 лайфхака, которые позволят завести новую полезную привычку 00:14Ольга Бузова отмечает 39-летие: эти факты из жизни певицы вы точно упустили 17:39Экстренное решение Меган Маркл вызвало гнев у публики 14:31Тест: угадайте популярного актера СССР по его неузнаваемой роли 12:26Резко сдавший Соколовский сообщил о серьезном диагнозе: Не повторяйте за мной 10:29Нинидзе перестала скрывать личную жизнь и показала нового возлюбленного
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Infiniti утопит россиян в роскоши

14049

None

Нынешний год выдался богатым на новинки для марки Infiniti. Японский производитель дорогих автомобилей решил утопить российских покупателей в роскоши. Обновились такие кроссоверы как FX, EX, седан G, произошли изменения в комплектациях – они стали богаче, но самое главное, теперь в нашей стране появился кабриолет G-серии. Во время небольшого тест-драйва по Москве и области нам удалось за день опробовать все четыре модели. Спешим поделиться с вами первыми впечатлениями от машин. Впрочем, с тремя из них наш читатель должен быть знаком – оба кроссовера и седан в разное время побывали у нас на тесте, поэтому не будем повторяться, а сделаем акцент лишь на том, что изменилось. Но сначала поведаем, что нового появилось сразу на всех моделях. Во-первых, появился новый мотор, с ним автомобили получили новый индекс 37. Двигатель V6 объемом 3,7 литра – это дальнейшая генерация агрегатов легендарной серии VQ. Он развивает мощность 333 л.с. и крутящий момент 363 Нм – как заявляет производитель, это самый мощный шестицилиндровый двигатель в своем классе. Алюминиевый блок цилиндров отличается повышенной жесткостью, что позволяет длительную эксплуатацию двигателя на повышенных оборотах коленчатого вала: красная линия на шкале тахометра начинается на 7500 об/мин. По характеристикам тяги этот "движок" напоминает турбированный – 90 процентов крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Это обеспечивается за счет применения системы VVEL - гидравлического механизма регулирования фаз газораспределения и электронной регулировки высоты подъема клапанов. Кроме того, такой мотор лучше "откликается" на перемещение педали газа и экологичнее, нежели аналог с обычной системой газораспределения. Во-вторых, теперь на все эти модели устанавливается семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Появление дополнительной ступени позволило оптимизировать передаточные числа первых шести передач по тягово-динамическим свойствам автомобиля, а последняя как раз используется для экономичного и акустически комфортного движения на высокой скорости. При переключениях вниз в ручном режиме происходит автоматическая перегазовка – электроника повышает обороты двигателя для более плавного перехода на низшие передачи. В-третьих, предлагается активный круиз-контроль, способный поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля. Он поставляется в паре с навигационной системой, о ней дальше и пойдет рассказ. В-четвертых, появилось новое поколение мультимедийной системы - Infiniti Connectiviti+. В лучшую сторону изменились интерфейс и графика, но в целом структура меню и управление на центральной консоли остались прежними – то есть все удобно. Теперь у нее имеется разъем USB, адаптированный для использования iPod, а также 10-гигабайтный жесткий диск. Этого объема достаточно, чтобы записать в память до 300 компакт-дисков с музыкой. Благодаря музыкальной базе данных на жестком диске слушатель всегда знает название песни, из какого она альбома, и кто ее исполняет. Структура файлов может быть организована по жанрам или в виде списков для воспроизведения.

Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25

Расширились и возможности навигационного комплекса, который теперь умеет работать с трехмерной графикой – это позволяет легче ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках. Теперь система знает не только основные магистрали, а также улицы в крупных городах европейской части России, но и Западной Сибири – карта прописана вплоть до Тюменской области включительно. В городах-миллионниках навигация работает с высокой точностью и знает даже корпуса домов. Но это не предел – по словам представителей Infiniti, навигационное ПО регулярно обновляется каждые несколько месяцев – клиенты могут сделать "апгрейд" во время посещения дилерской станции. Система Infiniti Connectiviti+ также умеет проигрывать DVD-диски. Из соображений безопасности эта функция работает только на неподвижном автомобиле. На дисплей можно также выводить изображения с обложек музыкальных альбомов или просмотреть свежие фотографии в формате JPEG или DivX. Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25. Благодаря более скромному мотору, отказу от системы полного привода и пересмотру комплектации цену на автомобиль удалось удержать на уровне 1 515 000 рублей. Напомним, что с более мощным 3,7-литровым агрегатом модель сразу дорожает на 300 тысяч рублей. На машину устанавливается 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 253 Нм, который приводит в движение задние колеса. Седанам немного освежили внешний вид – автомобиль получил головную оптику немного другой формы, новую решетку радиатора, передний бампер с противотуманными фарами и пороги. В салоне чуть изменилась отделка, все остальное – как и прежде. Если вам довелось ездить на автомобилях Infiniti, то эта версия на фоне остальных покажется, конечно, не столь впечатляющей по части динамики. Да и звук у мотора уже не такой сочный. Тем не менее, отказ от полного привода позволил сохранить скоростные качества машины на приемлемом для бизнес-седана уровне.

После поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен

Разгон до зачетной "сотни" занимает 8,9 секунд – нормальный показатель, да и по субъективным ощущениям не кажется, что едешь медленно. На перемещение педали "скорострельная" 7-ступенчатая коробка-автомат реагирует тут же, хотя ускорение, по сравнению с более мощными собратьями, не пьянит, оно просто уверенное. Возможностей мотора хватает, чтобы без лишних нервов совершить обгон или держаться среди лидеров в городском потоке. Если же вы не фанат светофорных гонок, но при этом хотите все же ехать чуть быстрее других и с комфортом, то придется несколько сильнее раскручивать двигатель, но это некритично. Зато и расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 10,2 литров. По части управляемости тоже все хорошо. Автомобиль по-прежнему отлично едет по прямой и даже стал интереснее управляться в виражах. Ведь машина стала легче на добрых 100 килограмм, большая часть из которых приходилась на переднюю ось. G25 с большей охотой заруливает внутрь на входе в поворот. К тому же теперь это чистокровный заднеприводный седан, что оценят любители "дрифтинга". Маркетологи прочат G25 успешное будущее – модель позволит значительно расширить аудиторию и, скорее всего, станет лидером продаж среди других моделей Infiniti. Сейчас наибольшей популярностью пользуется кроссовер FX. FX остался таким же брутальным и статным. Внутри – минимум изменений. Салон роскошен и по-прежнему выглядит современно. Отделка интерьера натуральным кленом, а также алюминиевые накладки на педалях добавили шика. На версию с индексом 37 теперь можно установить спортивные сиденья от версии FX50 с дополнительными регулировками упора для коленей, подкачкой боковой поддержки в районе туловища и бедер. Помимо этого передние кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Сидеть в таком "исполине" очень удобно. То же самое касается и езды. С 3,7-литровым мотором у автомобиля повадки настоящего хищника – это уже чувствуется при запуске двигателя, когда из выхлопных труб доносится звериный рык. Стоит только притопать педаль газа, как двухтонный FX уже готов броситься вперед с прытью гепарда. Семиступенчатый "автомат" отличается завидной сообразительностью – грех жаловаться на "миллисекундные" задержки. Во время "кик-дауна" коробка может перескочить на несколько ступеней вниз и наделить кроссовер хорошим ускорением. В спринте до 100 км/ч "тридцать седьмой" всего на секунду медленнее своего более мощного пятилитрового собрата. На первой "сотне" ускорение не заканчивается и продолжается дальше. Мощи хватит, чтобы "дышать в спину" спортседанам и купе. При спокойной езде электроника старается раньше переходить на повышенные передачи, дабы не сжигать попусту литры горючего, хотя понятие экономичности никак не вяжется с характером этого автомобиля – "двадцатка" по городу, как норма вещей. Интересно работает "мануальный" режим у коробки. Кстати, у FX37 теперь имеются подрулевые переключатели из магния как на флагманской версии. При достижении "красной зоны", коробка некоторое время держит высокие обороты, но затем, для того, чтобы сберечь силовой агрегат от перегрузок, автоматически переходит на более высокую ступень. Останавливается этот великан, конечно, не как вкопанный, но динамика замедления явно стремится к тому - спасибо спортивной тормозной системе, которая также идет в стандарте. В целом, результат всех изменений и доработок можно оценить так: после поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен. Про Infiniti EX, помимо всего вышеперечисленного, и добавить-то нечего. Все, что касается силового агрегата FX37 с поправкой на меньшую массу и размеры относится и к EX. То есть машина стала еще быстрее и "драйвовее". На "десерт" оставим отдельный рассказ о кабриолете, как об особом "лакомстве".

Шоу-бизнес в Telegram

2 июня 2010, 16:21
Infiniti G25. Фото: Дни.Ру/Петр Баканов