Расширились и возможности навигационного комплекса, который теперь умеет работать с трехмерной графикой – это позволяет легче ориентироваться на сложных многоуровневых дорожных развязках. Теперь система знает не только основные магистрали, а также улицы в крупных городах европейской части России, но и Западной Сибири – карта прописана вплоть до Тюменской области включительно. В городах-миллионниках навигация работает с высокой точностью и знает даже корпуса домов. Но это не предел – по словам представителей Infiniti, навигационное ПО регулярно обновляется каждые несколько месяцев – клиенты могут сделать "апгрейд" во время посещения дилерской станции. Система Infiniti Connectiviti+ также умеет проигрывать DVD-диски. Из соображений безопасности эта функция работает только на неподвижном автомобиле. На дисплей можно также выводить изображения с обложек музыкальных альбомов или просмотреть свежие фотографии в формате JPEG или DivX. Наконец в Россию будет поставляться "бюджетная" версия седана G – Infiniti G25. Благодаря более скромному мотору, отказу от системы полного привода и пересмотру комплектации цену на автомобиль удалось удержать на уровне 1 515 000 рублей. Напомним, что с более мощным 3,7-литровым агрегатом модель сразу дорожает на 300 тысяч рублей. На машину устанавливается 2,5-литровый 24-клапанный двигатель V6 мощностью 222 л.с. и крутящим моментом 253 Нм, который приводит в движение задние колеса. Седанам немного освежили внешний вид – автомобиль получил головную оптику немного другой формы, новую решетку радиатора, передний бампер с противотуманными фарами и пороги. В салоне чуть изменилась отделка, все остальное – как и прежде. Если вам довелось ездить на автомобилях Infiniti, то эта версия на фоне остальных покажется, конечно, не столь впечатляющей по части динамики. Да и звук у мотора уже не такой сочный. Тем не менее, отказ от полного привода позволил сохранить скоростные качества машины на приемлемом для бизнес-седана уровне.
Разгон до зачетной "сотни" занимает 8,9 секунд – нормальный показатель, да и по субъективным ощущениям не кажется, что едешь медленно. На перемещение педали "скорострельная" 7-ступенчатая коробка-автомат реагирует тут же, хотя ускорение, по сравнению с более мощными собратьями, не пьянит, оно просто уверенное. Возможностей мотора хватает, чтобы без лишних нервов совершить обгон или держаться среди лидеров в городском потоке. Если же вы не фанат светофорных гонок, но при этом хотите все же ехать чуть быстрее других и с комфортом, то придется несколько сильнее раскручивать двигатель, но это некритично. Зато и расход топлива в смешанном цикле по паспорту не превышает 10,2 литров. По части управляемости тоже все хорошо. Автомобиль по-прежнему отлично едет по прямой и даже стал интереснее управляться в виражах. Ведь машина стала легче на добрых 100 килограмм, большая часть из которых приходилась на переднюю ось. G25 с большей охотой заруливает внутрь на входе в поворот. К тому же теперь это чистокровный заднеприводный седан, что оценят любители "дрифтинга". Маркетологи прочат G25 успешное будущее – модель позволит значительно расширить аудиторию и, скорее всего, станет лидером продаж среди других моделей Infiniti. Сейчас наибольшей популярностью пользуется кроссовер FX. FX остался таким же брутальным и статным. Внутри – минимум изменений. Салон роскошен и по-прежнему выглядит современно. Отделка интерьера натуральным кленом, а также алюминиевые накладки на педалях добавили шика. На версию с индексом 37 теперь можно установить спортивные сиденья от версии FX50 с дополнительными регулировками упора для коленей, подкачкой боковой поддержки в районе туловища и бедер. Помимо этого передние кресла снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Сидеть в таком "исполине" очень удобно. То же самое касается и езды. С 3,7-литровым мотором у автомобиля повадки настоящего хищника – это уже чувствуется при запуске двигателя, когда из выхлопных труб доносится звериный рык. Стоит только притопать педаль газа, как двухтонный FX уже готов броситься вперед с прытью гепарда. Семиступенчатый "автомат" отличается завидной сообразительностью – грех жаловаться на "миллисекундные" задержки. Во время "кик-дауна" коробка может перескочить на несколько ступеней вниз и наделить кроссовер хорошим ускорением. В спринте до 100 км/ч "тридцать седьмой" всего на секунду медленнее своего более мощного пятилитрового собрата. На первой "сотне" ускорение не заканчивается и продолжается дальше. Мощи хватит, чтобы "дышать в спину" спортседанам и купе. При спокойной езде электроника старается раньше переходить на повышенные передачи, дабы не сжигать попусту литры горючего, хотя понятие экономичности никак не вяжется с характером этого автомобиля – "двадцатка" по городу, как норма вещей. Интересно работает "мануальный" режим у коробки. Кстати, у FX37 теперь имеются подрулевые переключатели из магния как на флагманской версии. При достижении "красной зоны", коробка некоторое время держит высокие обороты, но затем, для того, чтобы сберечь силовой агрегат от перегрузок, автоматически переходит на более высокую ступень. Останавливается этот великан, конечно, не как вкопанный, но динамика замедления явно стремится к тому - спасибо спортивной тормозной системе, которая также идет в стандарте. В целом, результат всех изменений и доработок можно оценить так: после поездки на FX37 кажется, что пятилитровый двигатель этому кроссоверу вовсе не нужен. Про Infiniti EX, помимо всего вышеперечисленного, и добавить-то нечего. Все, что касается силового агрегата FX37 с поправкой на меньшую массу и размеры относится и к EX. То есть машина стала еще быстрее и "драйвовее". На "десерт" оставим отдельный рассказ о кабриолете, как об особом "лакомстве".