Лента новостей

Понедельник 5 мая

14:54Собянин заявил о трехкратном росте производства высокотехнологичных отраслей 14:23Путин и Собянин обсудили социально-экономическое развитие Москвы 13:18Тест: угадайте малоизвестные советские фильмы по случайному кадру 12:25Куда сходить в Москве: афиша с 6 по 13 мая 11:59Разведенной Брежневой сделали предложение прямо во время выступления на сцене 11:33Смерть была внезапной: люди несут цветы к дому семьи Собчак 10:58Покинувшая Россию после смерти бывшего мужа Седокова вышла в свет с дочерью 10:09Люди ахнули: новорожденная дочь Цымбалюк-Романовской оказалась точной копией Джигарханяна 09:17Умерла звезда сериала "Метод" 08:30На Кадышеву совершено нападение по инструкции заказчиков 06:19Костенко и Тарасов столкнулись с финансовыми проблемами из-за провального бизнеса 03:27Кейт Миддлтон спровоцировала слухи об ухудшении своего состояния 00:12Вываливший огромное пузо Гарик Харламов публично опозорился 16:41Меган Маркл довели до слез в эфире популярного шоу 14:33Казьмина потрясла результатом после сложной финальной операции на нос 10:07Симона показала округлившийся живот невесты Тимати после слухов о беременности 00:18Девочка с лебедем, или тайна старого дома 18:22Отец покойного Тиммы обнародовал разоблачение лжи Седоковой о бывшем муже 15:35Гордится собой: стало известно о причастности Собчак к разводу Муцениеце и Прилучного 14:26Сукачев призвал дать Ефремову шанс прийти в себя после тяжелого испытания 10:16Орлова откровенно заговорила о ревности в браке: Мне не нужен такой мужчина 19:33Обгоревший Киркоров обратится за помощью к пластическому хирургу: "Подрихтует" 18:56"Нарушение всех норм": запрещенная в Латвии Орбакайте выступила с резонансным заявлением 17:03Питт подавлен из-за сильного влияния Джоли на их детей: Держит в трансе 14:09Эти российские звезды заключили брак в мае вопреки стереотипам 10:28Поплавская откровенно рассказала о трудных испытаниях в браке с Яковлевым 08:30"Это непредсказуемо": певице Кети Топурия грозит серьезная болезнь 19:38Бывшая няня королевских отпрысков раскрыла тайные привычки семьи 17:20Критик Соседов публично разнес Орбакайте: Тыр-пыр восемь дыр 16:41"Добро пожаловать домой": собравшая вещи Бородина покинула Россию вместе с детьми 13:35Майские соблазны: что грядущие праздники готовят желудку? 11:43Чуть не умерла, но не сдается: упрямая Боня вернулась на Эверест после госпитализации 10:1456-летняя Бледанс отказалась уходить в отрыв на праздниках: Больше не привлекает 06:51Известный продюсер назвал причину пропажи Губина: Трагическая утрата 03:34Вовремя уйти: почему важно уметь заканчивать отношения? 00:23Известная певица выразила готовность отдать Киркорову свою яйцеклетку 20:44Шок для миллионов: Киркорова удалили прямо в день 58-летия 18:06Муж Кудрявцевой вышел на связь после слухов о серьезном разладе в семье 15:42Тест: угадайте культовый советский фильм по одной фразе медика 14:32Результаты седьмого "Кубка Кремля – Гордость России!" 14:03Место на престижном кладбище Ирина Пегова получит бесплатно благодаря указу президента 13:20Услышавший о Пугачевой на своем празднике Киркоров мгновенно изменился в лице 11:18Лепс вынужден перенести свадьбу с 19-летней невестой из-за финансовых проблем 10:53Загитова жестко ответила на упреки в излишней худобе: Ты еще не дорос 10:40Любят политики и звезды: названо самое живописное место для отдыха этим летом 09:49Галустян ошарашил внезапным заявлением о разводе с женой после 18 лет брака 09:08С треском провалившаяся из-за опасного вируса Боня оставила жуткое послание: Меня нет 06:21Меган Маркл заговорила о разводе 03:21Оказавшаяся в центре скандала Решетова сделала неожиданное признание 00:39Потерявшая терпение Ляйсан Утяшева поделилась семейной проблемой
685
400
true
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Porsche Panamera на гоночном треке

19834

None

Насколько спортивным может быть лимузин? Насколько комфортным может быть спорткар? Ведущие автопроизводители предлагают все более впечатляющие ответы на эти вопросы.

Главную новинку 2009 года в мире дорогих автомобилей – Porsche Panamera - мы успели опробовать на автобанах и горных дорогах Баварии. Теперь, чтобы узнать возможности машины на гоночной трассе, мы попросили сесть за руль настоящего профессионала. Заезды проходили на трассе Laguna Seca в Калифорнии во время американского запуска модели Panamera.

Laguna Seca - это трасса длиной около 3,5 км – она расположена в холмистой местности и обладает перепадами высоты до 90 метров. На круг приходится 11 поворотов, в том числе знаменитый "штопор", где связка крутых поворотов сочетается с большим перепадом высоты. Машина буквально падает вниз, ввинчиваясь в сложный вираж… или вылетая на обочину.

Нашим пилотом стал Дэвид Донахью. Он автогонщик во втором поколении, и его хорошо знают в Штатах. В сезоне 2009 года, выступая на гоночном прототипе Porsche компании Brumos Racing, Дэвид (со своей командой) выиграл 24-часовую гонку на трассе Daytona, обойдя многих знаменитых конкурентов. На последнем кругу он удачно сражался с бывшим пилотом Формулы-1 Хуан Пабло Монтойей. Мы попросили Дэвида прокатиться на всех трех модификациях "Панамеры" и рассказать о поведении машины на трассе. "Go for a ride!", - улыбается Дэвид, сев за руль заднеприводной S, а я занимаю место пассажира. Несмотря на шлем (обязательное условие выезда на трассу) слова Дэвида хорошо слышны. Даже во время разгона с полным газом по стартовой прямой в салон Panamera проникает совсем немного шума. А мы тем временем подлетаем к крутому повороту.

"Во этом повороте чувствуется, что заднеприводная Panamera заходит в вираж немного легче, чем полноприводная. На выходе чувствуешь, что мощности меньше, чем у Panamera Turbo".

Дэвид ведет машину уверенно и, пожалуй, даже нагловато. Лишь в самых сложных местах он берется за руль двумя руками, в остальное время его левая рука лишь придерживает руль.

"Теперь мы едем к верхней точке трассы с полным газом. Перед нами только небо. Когда я ехал здесь на Turbo, на этом месте колеса успели коротко оторваться от земли. Но это только на Turbo, ведь она еще на 100 сил мощнее", - комментирует Дэвид ту точку трека, где подъем сменяет спуск.

Короткий удар по тормозам и мы входим в поворот "штопор". Это самое захватывающее место трассы, где во время гонок происходит немало аварий. Дэвида это совсем не смущает: "Я просто вжимаю газ в пол и ввинчиваюсь в "штопор". Неважно, кто сидит за рулем, - управлять машиной легко. Крены кузова совсем малы. Ответная реакция на действия водителя линейна. Собственно этого и ждешь от Porsche, будь то 911-й или Cayenne".

Второй круг Дэвид едет более агрессивно, атакуя поребрики и еще позже нажимая на тормоз. Однако в салоне по-прежнему царит покой, а мне не приходит в голову хвататься за ручку двери. А езда по "стиральной доске" поребриков почти не создает тряски. Нет ощущения, что ты едешь по гоночной трассе на обычной дорожной машине. Это больше похоже на езду по извилистому шоссе.

"Любая Panamera, а не только топовая версия, это спорткар. Она фантастически разгоняется и хорошо тормозит, а в заезд на лучший круг можно взять троих пассажиров. Трансмиссия PDK с двойным сцеплением работает лучше и быстрее, чем обычные механические. И водитель может полностью контролировать автомобиль.
Все три Panamera обладают схожим характером. Все они великолепно едут по треку. В поворотах машина ведет себя нейтрально, оcобенно Turbo. Версия S кажется очень легкой, и при газе в поворотах чувствуется как доворачивает задняя ось. Полноприводная 4S едет чуть ровнее по дуге. Но все, о чем я говорю, можно ощутить лишь на трассе. На обычной дороге это сложно почувствовать. А если попробуете, не удивляйтесь полиции на хвосте", - смеется наш пилот. Позже, за обедом Дэвид рассказал, что в его частной машине стоит хороший радар-детектор. Нужна ли специальная подготовка водителю Panamera?
"Я не знаю, как ездят в России. В Америке на дороге нередко видишь людей, которым бы не помешала автошкола, - вновь иронизирует Дэвид. - Но на этой машине без проблем могут ездить и ваши дети, и ваша жена, и вы". - Как ты оценишь сочетание спорта и люкса?
"Я думаю, машина удовлетворит тех, кто хочет люкса, и тех, кто хочет спорта. Хотя спортивная составляющая немного скрыта, мы знаем, что это Porsche и что потенциал велик. Всегда можно нажать на газ и взяться за руль покрепче, но машина не провоцирует делать это постоянно". - Стоит ли заказывать спортивные тормоза?
"Мы привыкли к тому, что цепкие тормоза – сильная сторона Porsche. Я считаю, что стандартные тормоза полностью удовлетворяют. Керамика может пригодиться тому, кто хочет еще больше тормозного усилия на очень высоких скоростях".

- Можешь сравнить с конкурентами: BMW M5 или Mercedes E-класса AMG?
"Заочно трудно сравнивать, нужно проехаться по одной трассе на разных машинах. Должен признаться, у меня есть симпатии к Porsche. Panamera создана для Gran Turismo, для езды на большие расстояния. Это 4-дверный спорткар, а не седан, который впоследствии накачали лошадиными силами. За рулем Panamera у меня не было ощущения компромиссов, мне не нужно было держать ногу на педали тормоза или волноваться о покрышках. Вы ехали со мной и видели, что я мог спокойно говорить, проходя поворот. Мне не приходилось бороться. В отличие от некоторых конкурентов машина не раскачивается при смене профиля дороги и не заставляет волноваться о последствиях резкого торможения".

- Хотел бы ты прокатиться на Panamera по снегу?
"Да, конечно, особенно на заднеприводной. Как и на любой машине, главное на снегу – правильные шины. Предполагаю, что на хорошей зимней резине обычная S будет ехать замечательно. Система стабилизации и, что важнее, контроль тяги работают очень быстро. Системы traction control зачастую работают дольше, чем надо. Если вам нужен контроль тяги лишь на очень короткое время, приходится вообще убирать ногу с газа. На треке мы видели, что электроника включается и выключается очень быстро. Это поможет использовать тягу для поворота".

Шоу-бизнес в Telegram

23 октября 2009, 08:01
Porsche Panamera S. Фото: drugoi.livejournal.com