Лента новостей

Четверг 24 апреля

13:16Экология как повод: протесты трансформируются в политический инструмент 12:38У резко сдавшей 87-летней Пьехи нашли признаки возрастной деменции 11:15Всплыли данные об изменах певицы Славы в длительных отношениях с Данилицким 09:1757-летняя певица Валерия празднует долгожданное пополнение в семье 08:40Бузова отреагировала на сообщения о своей беременности: Нужно помогать организму 08:33Главные ошибки тревожных людей: как перестать бороться с собой и начать жить 06:44Дубцова сенсационно сообщила о пополнении: Малышке три с половиной месяца 03:21Кейт Миддлтон нарушила традицию в важный для королевской семьи день 00:17Ирина Шейк продала свою роскошную квартиру в Нью-Йорке за внушительную сумму 21:08Избранник Бородиной кинул ее перед свадьбой: Мы проснулись и решили 19:56Озверевший Киркоров набросился на коллегу по цеху 18:49Солистка Artik & Asti вызвала бурю негодований в Сети, появившись в аксессуарах за несколько миллионов рублей 18:03Переломавший ребра Михаил Боярский рвется на сцену 17:28Подмосковье масштабно отпразднует 80-летие Победы 17:06История трагического века в рифмах В. Высоцкого 16:58Как живой: появились первые кадры из гроба Зураба Церетели 16:42"Уеду на спецоперацию, потому что я не могу больше жить": Симоньян сделала признание на фоне трагедии с Кеосаяном 16:09Самый озорной принц отмечает день рождения: Кенсингтонский дворец показал новый портрет Луи 15:30Скандал на похоронах Церетели: поклонница полезла в гроб ради фото с покойником 14:17Звезда "Служебного романа" Немоляева готовится к сложной операции на сердце 13:44Тест: угадайте советский фильм о каникулах по одному кадру 12:57Отец покойного Тиммы нашел доказательства содержания спортсменом Седоковой 12:32Бокерия, Михалкова, Цой, Малахов и другие звезды прощаются у гроба с Церетели 11:37Убийство Талькова раскрыто спустя 33 года: суд вынес приговор стрелявшему в певца 10:26Дочери берут из гардероба Алсу дорогие сумки и украшения: Не спрашивают в принципе 10:12"Она уже в другом измерении": критик Соседов сообщил стране об уходе Пугачевой 08:50У уехавшей из России Собчак вскрылись серьезные проблемы с налоговой 06:28Семенович захотела как можно скорее сбежать от жениха: Не поняла кайфа 03:42Обвиненный в инфоцыганстве Нагиев сделал громкое заявление 00:14Раскрыта настоящая причина разрыва 20-летних отношений певицы Славы 21:39Невеста Лепса обсудила договорные отношения с 62-летним музыкантом 20:24Агата Муцениеце спровоцировала слухи о беременности после появления на сцене 18:40Пресняков наплевал на традиции и устроил русскую гулянку в США 18:26Сменивший имидж Александр Ревва внезапно заговорил о разводе 17:22Максим Галкин* вернулся на родину, оставив семью 16:20Собравшаяся замуж Бородина ради свадьбы отказалась от детей 15:54Мама Тимати уколола его бывшую, прославившуюся коварной разлучницей 15:01Сафронов прервал молчание из-за кончины Церетели: Ушла эпоха 14:29Тест: насколько хорошо вы помните советскую драму "Раба любви"? 13:01Внезапное известие о смерти заставило циничную Собчак сделать откровенное заявление 12:18"Это провокация!": Волочкова гневно отреагировала на слухи об отмене пышной свадьбы дочери 11:49Сын Прилучного отказался появляться на судебном заседании: Не видит необходимости 10:16Шарик сдулся: юморист Морозов из "Кривого зеркала" похудел на 80 килограммов 09:54Успенская раскрыла личность жениха дочери: Серьезный бизнесмен и композитор 09:50Два миллиарда долларов: Зураб Церетели оставил баснословное наследство 08:57Умер художник и скульптор Зураб Церетели 06:38Цискаридзе сообщил о тяжелой болезни: Месяц провел в жутких муках 03:11Чернышев не появился на важном семейном ужине недавно родившей Заворотнюк 00:26Ивлеева нажила новые финансовые проблемы из-за многострадального провального бизнеса 17:48Тимур Турлов запускает строительство Freedom Cloud – ключ к цифровому суверенитету Казахстана
Dni.expert
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Dni.expert»
235
35

Первый тест-драйв хэтчбека Lada Priora

65608

None

Прошел месяц после нашего знакомства с новой моделью Lada Kalina в кузове универсал, как АвтоВАЗ решил обрадовать еще одной новинкой – хэтчбеком Lada Priora в версии "люкс". Этот автомобиль нам довелось протестировать по дорогам южного берега Крыма. Мы испытали "Ладу" на шоссе, серпантине и грунтовых дорогах в горном массиве. "Приора" должна постепенно заменить на конвейере устаревшую "двенадцатую" модель. Автомобили нового семейства оснащаются единственным двигателем – это "шестнадцатиклапанник" объемом 1,6 л мощностью 98 л.с. На данный момент Priora хэтчбек является флагманской и самой дорогой моделью Волжского автозавода: рекомендованная розничная цена на хэтчбек в комплектации "люкс" составляет 326 425 рублей. Богато укомлпектованную версию "тольяттинца" можно узнать внешне по передним противотуманным фарам, литым дискам, датчикам парктроника, а также корпусам наружных зеркал заднего вида, которые теперь окрашиваются в цвет кузова и оснащены системой подогрева. Главные изменения связаны в машине с повышением уровня безопасности и комфорта. Тепреь люксовые версии "Лады" оснащаются двумя "эйрбегами", ABS с функцией распределения тормозных сил, ремнями безопасности с преднатяжителями и новой климатической системой с кондиционером. Также автомобили оснащаются полным электропакетом, подогревом передних кресел и иммобилайзером. Остальные приятные мелочи – это улучшенные материалы обивки с широкой цветовой гаммой, откидной подлокотник между передними сидениями, зеркало в пассажирском противосолнечном козырьке, аудиоподготовка, плафоны освещения передней и центральной части салона, дверных проемов, а также перчаточного ящика и багажника. Знакомство с новой моделью началось c нормальной дверной ручки, сделанной под естественный хват. Сами двери легко открываются и закрываются, не издавая большого шума – мелочь, а приятно. Несмотря на заботливо подложенные организаторами тест-драйва ароматизаторы воздуха в автомобилях, салон "Приоры" источал специфический запах пластмассы, который усиливается, если машина нагревается на солнце. Многие элементы электроооборудования салона "Приоры" унифицированы с семейством автомобилей Lada Kalina, например, комбинация приборов, управление электростеклоподъемниками, зеркалами и освещением. Интерьер, в отличие от "Калин", выполнен из более приятной и мягкой пластмассы. На дверных панелях присутствует тканевая обивка, что также рождает приятные ощущения от салона на тактильном уровне. Похвально, что практически все пластиковые элементы отделки хорошо пригнаны друг к другу и практически не издают "сверчков": исключение составили лишь водительская дверь, в которой что-то поскрипывало во второй день тест-драйва, и задняя полка багажника, громыхавшая при проезде неровностей.

На данный момент Priora хэтчбек является флагманской и самой дорогой моделью Волжского автозавода

Перчаточный ящик порадовал своими приличными размерами, а вот его крепления следовало бы сделать покрепче. Дело в том, что сам по себе ящик съемный – за ним находится диагностический разъем. Если в "бардачок" положить пару поллитровых бутылок с водой, то открывать его нужно очень аккуратно. Неровен час, все содержимое упадет на ноги. Очечник, расположенный на потолке, явно рассчитан лишь на игрушечные очки – "окуляры" нормальных размеров туда просто не влезут. Досадно, что стекла в дверях не опускаются до конца, как спереди, так и сзади. На шкалу рукоятки управления микроклиматом логичнее было бы нанести красные и синие секторы для того, чтобы можно было легче определить, когда подует теплый или холодный воздух. Кстати, сама система кондиционирования функционирует эффективно, а ее работа практически не сказывается на динамике автомобиля. Посадка за рулем требует привыкания. Несмотря на наличие регулировки руля по высоте, выбрать правильное положение не получается: либо ногами упираешься в кожух рулевой колонки, либо сидишь с вытянутыми руками. Особенно этот недостаток заметят люди крупной комплекции. Водительскому "десяточному" сидению не хватает боковой поддержки туловища и плеч. Порадовало, что на средних стойках есть механизм регулировки ремней безопасности по высоте – сама лямка не давит и не натирает. А вот с задними ремнями беда. Во-первых, при попытке пристегнуться постоянно срабатывал блокиратор, а во-вторых, сам ремень сильно давил на тело. Если спереди располагаются люди ростом свыше 185 см, то сзади становится тесно. Из удобств здесь есть плафоны освещения на потолке и пепельница. Замок дверцы багажника можно разблокировать с помощью брелока или же из салона в районе стояночного тормоза – это удобно. Странно, что создатели не додумались сделать ручку открывания на самой крышке багажника, так чтобы при открытых дверях не было необходимости лезть в салон или за ключом, чтобы открыть замок. То же самое касается отсутствия какой-либо ручки на внутренней стороне пятой двери – значит, зимой руки будут грязными. Объем багажника составляет 400 л - вполне хороший результат для автомобиля класса B. Тем более что задние сидения можно разложить в пропорции 60:40, но вот сделать это крайне трудно – к крохотным ручкам защелок спинки нужно приложить титанические усилия. Например, прекрасная половина человечества в этом случае вряд ли сможет оценить достоинства хэтчбека. Чтобы сложить спинку заднего сидения, нужно также снять подголовники: при выполнении этой процедуры у нас сломались их пластиковые фиксаторы.

"Приора" должна постепенно заменить на конвейере устаревшую "двенадцатую" модель

Итак, пришла пора оценить все старания "вазовцев" на ходу. Рычаг коробки передач остался "десяточным", сделанным из неприятной на ощупь пластмассы. Ходы у него огромные. Разболтанный механизм лишен информативности. Сам процесс переключения сопровождается металлическим лязгом и требует ловких движений правой рукой – настоящая "мешалка". Кроме того, расположенный слишком близко подлокотник с ящичком мешал нормальному движению руки при переключении. Единственный выход - откинуть ящик подлокотника назад и так вот ездить. Чтобы бодро разгоняться, нужно выкручивать двигатель до 4-5 тысяч на каждой передаче. На "низах" мотор откровенно вялый. Автомобиль "просыпается" где-то с 3500 оборотов, а максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается лишь при 4000 об/мин. Однако стосильному "движку" надо отдать должное: с ним хэтчбек едет шустро, но за это приходится расплачиваться сердитым ворчанием мотора и сильными вибрациями на всех органах управления - не всякий будет готов выслушивать эти тирады в салоне. Несмотря на наличие электроусилителя, у "Приоры" слишком "длинный" руль – почти четыре оборота от упора до упора. При активном прохождении серпантина, ведущего на вершину Ай-Петри, приходилось быстро работать руками с перехватом "баранки", атакуя поворот за поворотом. Зато информативность управления не пострадала - даже на скорости около 160 км/ч автомобиль ведет себя вполне предсказуемо, следуя по заданной траектории. Конструкторов стоит похвалить за упругую подвеску - автомобиль стал более собранным. На "Приоре" можно мчаться по разбитому асфальту или грунтовке без опаски довести дело до "пробоя" или сильных ударов. Однако при езде по мелким неровностям на кузове все же ощущаются колебания, что в общем-то можно простить бюджетной "малолитражке". Отдельной похвалы заслуживают тормоза - цепкие и четкие - они легко управляются информативной педалью, а ABS спасет от блокировки. Что же сказать напоследок? Да, "Приора" сделана гораздо лучше, чем "двенашка" и по уровню оснащения может конкурировать с некоторыми бюджетными иномарками, но качество изготовления до сих пор местами хромает. Шумы, вибрации, ломающиеся пластиковые детали будут раздражать владельца, отдавшего за автомобиль почти 14 тысяч долларов - немаленькие деньги! И никто не даст гарантии, что передняя панель через год не начнет "болтать" с водителем на каждом ухабе. Да, тольяттинцы знают о "детских болячках" Lada Priora и обещают избавить машину от различных недочетов. К примеру, о замене механизма переключения передач и более "короткой" рулевой рейке они говорили еще весной 2007 года, когда презентовали "Приору" в кузове седан. Прошел год – ничего не изменилось - нас "кормили завтраками"? Зато появились богатые комплектации с кондиционером, ABS, пассажирской подушкой безопасности и преднатяжителями ремней – за 320-330 тысяч рублей такой "фарш" может предложить лишь "Логан". АвтоВАЗ также планирует внедрить на "Приоры" систему автоматического включения фар и стеклоочистителей, а также оснастить своей фирменной аудиосистемой. Можно с уверенностью сказать, что китайцам типа Chery Amulet наша Priora даст уверенный отпор, но сможет ли она устоять в борьбе с такими автомобилями как вышеупомянутый "Рено", Hyundai Accent или Kia Spectra? Если АвтоВАЗ хочет продолжить битву за клиента, то стоит всерьез заняться доработкой машины. С другой стороны, какие бы недочеты журналисты ни находили в "Ладе", все равно этот автомобиль найдет своего покупателя: число владельцев "Приоры" в России и за рубежом с начала ее выпуска уже превысило 107 тысяч и продолжает расти. Ведь не так плоха "Приора" на самом деле, у нее есть масса достоинств, за которые небогатые покупатели ценят тольяттинскую модель: неприхотливость, ремонтопригодность, недорогие запчасти и развитая сеть СТО. Может, не стоит оснащать "Ладу" всякими автоматическими "прибамбасами", а лучше довести автомобиль до ума? Технические характеристики Lada Priora

КУЗОВ
Тип хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 400
РАЗМЕРЫ
Длина, мм 4210
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1420
Колесная база, мм 2492
МАССА
Снаряженная масса, кг 1088
Полная масса, кг 1578
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензиновый, рядный 4-цилиндровый, с распределенным впрыском
Рабочий объем, см3 1596
Расположение спереди, поперечно
Число клапанов 16
Максимальная мощность 98 л.с./72 кВт при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
ШАССИ
Передняя подвеска независимая, пружинная, Мак-Ферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска полузависимая, пружинная, со стабилизатором
Размер шин 185/65 R14
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние барабанные
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с 11,5
Максимальная скорость, км/ч 183
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л 9,8
Загородный цикл, л 5,6
Смешанный цикл, л 7,2
Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 44
Стоимость тестируемого автомобиля 326 425 рублей

Шоу-бизнес в Telegram

23 июня 2008, 09:55