По статистике, 80% российских мужчин мечтают о солидном седане. В сознании наших покупателей все большое должно быть непременно роскошным - "размер имеет значение". Такие автомобили сразу говорят о социальном положении своих хозяев и дают понять, что владелец занимает далеко не последнее место в "табели о рангах". Однако не у всех хватает денег на приобретение автомобилей сегмента премиум – это действительно дорого. Но ведь
. Тут на помощь приходит "второй эшелон" - автомобили класса E, чья цена укладывается в сорок тысяч долларов, обеспечивающие гармоничное сочетание потребительских характеристик.
Безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже несколько лет является Toyota Camry. Главные козыри модели хорошо известны. Это ставшая нарицательной надежность, хорошее оснащение и привлекательная цена. Ведь "Камри" собирают под Санкт-Петербургом. Один из главных соперников – Nissan Teana - обновился в 2008 году.
. Борьба за первенство между двумя "японцами" идет уже больше десятилетия - раньше на месте "Теаны" был известный седан Maxima. С каждым очередным обновлением модельного ряда этих производителей гонка набирает все большие обороты.
С обоими автомобилями мы успели познакомиться во время одиночных тестов. Внимательные читатели
вспомнят, что ровно полгода назад, в середине июня, был опубликован материал про новое поколение
прошла в ноябре. В связи с этим не будем уделять много времени описанию моделей, а перейдем к сравнению. Еще раз напомним, что мы взяли на тест
с 2,4-литровым четырехцилиндровым 167-сильным двигателем и пятиступенчатым "автоматом" в варианте "Престиж" ценой
.
оказалась "упакована" богаче – со 182-сильным мотором V6 объемом 2,5 л и бесступенчатым вариатором в комплектации Premium по цене