Лента новостей

Четверг 25 апреля

06:1072-летний Розенбаум рассказал, как сказочно разбогател на пивных забегаловках 03:28Эмбер Херд отпраздновала день рождения в одиночестве после громкого суда с Джонни Деппом 00:51Вечному холостяку Аль Пачино – 84 года: вспоминаем яркий путь легендарного актера 22:05"Вокалу никогда не училась": вот почему Успенская опозорилась на всю страну 18:55Найдена замена загремевшей в психушку Светлане Светличной 16:38Ксения Бородина обратилась к россиянкам с важным для всех заявлением 15:57Внезапная весть о состоянии 70-летнего Ярмольника вызвала резонанс 13:34Сложный тест на знание советских актеров: верно ответит только истинный знаток кино СССР 12:35Что происходит с певицей МакSим после тяжелой зависимости и когда она вернется на сцену 11:17Летальное ДТП и кома: заявлено о гибели скандального блогера Лены Миро 10:31Новые данные об УДО Михаила Ефремова поставили общественность на уши 08:43Назван типаж женщин, который покорит сердце неприступного Дмитрия Нагиева 06:07Юлианна Караулова все хорошеет: певице исполнилось 36 лет 03:08Как подготовить кожу к беременности: рекомендации эксперта Ткаченко 00:01Был уборщик, а стал звездой: легендарный Бон Джови выдал секрет успеха 20:41Татьяна Буланова спасает погрязшего в долгах мужа 19:36Наплевавшую на свои обязательства Меган Маркл назвали мошенницей 17:48Стало известно о состоянии Елены Летучей после перенесенной операции 17:05Актрису Захарову заподозрили в новой беременности 16:01Ясновидящая закопала совершившую фатальную ошибку Кудрявцеву 14:56Пугачеву заметили с рукой между ног Галкина*: он улыбался 13:33После слухов о разводе Маликов признал неприятную правду 11:47Лицо сжегшего кожу сына Елены Яковлевой сильно изменилось 08:07Тест: отгадайте советский фильм по кадру с женщиной в платочке 06:53Дженнифер Лопес празднует долгожданную продажу элитного пентхауса за 25 миллионов долларов 03:34Джиджи Хадид отмечает 29-летие: разбираем 5 уникальных фэшн-приемов модели 00:22Лучше оставаться дома: Василиса Володина назвала опасные дни в мае 21:46Повлияла Акиньшина? 38-летний Козловский достиг точки невозврата 19:26Виторган внезапно оказался без трусов: вот что потеряла Собчак 15:59Сын Маслякова вышел на связь после новости об уходе ведущего 14:23Угадайте советского актера по прозвищу: сложный тест для знатоков кино СССР 13:45В парке "Яуза" будет создано пять тематических маршрутов – Собянин 11:17Паулс категорически отказался от встреч с уехавшей в Израиль Пугачевой 09:49Старшая дочь Седоковой рассказала, как певица одна кормила семью после разлада с мужем 08:36Успенская потратила на бриллианты ради премии "Шансон года-2024" бешеные деньги: названа сумма 07:23Ленин на ладони: памятники вождю в разных городах России – часть 3 06:05Веселые собаки плескаются в грязи и ломают стереотипы – видео 03:15Психология успеха: как добиться поставленной цели? 00:02Эмоции и здоровье: как их проживать, а не заедать 21:07"При виде крови охватывала гордость": Волочкова совсем себя извела 18:04Джон Леннон и его "Четыре столпа судьбы": тайна гибели музыканта 15:08Гимнастика от Джуны: 16 упражнений звездного экстрасенса СССР 12:18Тест: отгадайте мировых знаменитостей 19 века по кадрам из фильмов 09:08Шесть лет без Нины Дорошиной: вспоминаем лучшие роли советской актрисы 06:05Спорт в российском кино: "Молодежка", "Легенда №17" и другие киноленты 03:10Майские праздники с пользой для здоровья: советы врача 00:09Народный праздник Родион Ледолом: приметы и традиции 21 апреля 21:05Стоит задуматься: 5 книг с поучительным сюжетом 18:02Почему Регина Тодоренко такая красивая: показываем и рассказываем 15:05ТЕСТ: вспомните название фильма СССР по кадру с животным
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

На чем должны ездить чиновники

63971

None

По статистике, 80% российских мужчин мечтают о солидном седане. В сознании наших покупателей все большое должно быть непременно роскошным - "размер имеет значение". Такие автомобили сразу говорят о социальном положении своих хозяев и дают понять, что владелец занимает далеко не последнее место в "табели о рангах". Однако не у всех хватает денег на приобретение автомобилей сегмента премиум – это действительно дорого. Но ведь так хочется ездить на большой машине, чтобы и личного водителя нанять можно было, а порой и самому за руль сесть. Тут на помощь приходит "второй эшелон" - автомобили класса E, чья цена укладывается в сорок тысяч долларов, обеспечивающие гармоничное сочетание потребительских характеристик. Безоговорочным лидером продаж в этом сегменте уже несколько лет является Toyota Camry. Главные козыри модели хорошо известны. Это ставшая нарицательной надежность, хорошее оснащение и привлекательная цена. Ведь "Камри" собирают под Санкт-Петербургом. Один из главных соперников – Nissan Teana - обновился в 2008 году. По размеру, техническим характеристикам и цене Camry и Teana – прямые конкуренты. Борьба за первенство между двумя "японцами" идет уже больше десятилетия - раньше на месте "Теаны" был известный седан Maxima. С каждым очередным обновлением модельного ряда этих производителей гонка набирает все большие обороты. С обоими автомобилями мы успели познакомиться во время одиночных тестов. Внимательные читатели Дней.Ру вспомнят, что ровно полгода назад, в середине июня, был опубликован материал про новое поколение Nissan Teana, а "примерка" Toyota Camry прошла в ноябре. В связи с этим не будем уделять много времени описанию моделей, а перейдем к сравнению. Еще раз напомним, что мы взяли на тест "Камри" российской сборки с 2,4-литровым четырехцилиндровым 167-сильным двигателем и пятиступенчатым "автоматом" в варианте "Престиж" ценой 932 500 рублей. "Теана" оказалась "упакована" богаче – со 182-сильным мотором V6 объемом 2,5 л и бесступенчатым вариатором в комплектации Premium по цене 1 086 000 рублей. Camry уже успела примелькаться за годы успешных продаж в России. Ее простые классические формы не вызывают ни радости, ни отторжения. Однако отсутствие изъянов или спорных решений тоже является своего рода преимуществом, нейтральный дизайн – залог стабильности. Teana выглядит современнее и дороже. В ее пользу говорят обилие хрома, массивная корма с ожерельем светодиодов в задних фонарях. Впрочем, спорная внешность передней части, да и общий тяжеловатый облик "Теаны" нравятся не каждому. Тем не менее у обоих соперников есть общий плюс – полная индифферентность работников ДПС: с одной стороны, автомобили не выделяются из общего потока, с другой - внушают доверие. Салон "Тойоты" удовлетворит большинство покупателей. Здесь есть все, что должно быть в автомобиле начала XXI века. Правда, опять же без особых эмоций, зато органы управления находятся на своих местах. Внимательно изучив интерьер Camry, находишь некоторые недостатки отделки – это обилие псевдодерева, грубоватая кожаная обивка и центральная консоль, напоминающая недорогую магнитолу, а ее слишком яркая подсветка слепит в темное время суток. Из недочетов эргономики обратим внимание на ограниченный ход спинки сидений по вертикали и низко расположенную переднюю панель в районе рулевой колонки: она вынуждает водителя упираться коленями либо сидеть по-американски вразвалку. Кстати, похожий недуг встречался и у другого "японца" – Mitsubishi Galant. В остальном же с посадкой за рулем не испытываешь никаких проблем. Передние кресла не могут похвастаться отличной боковой поддержкой, тем не менее сидеть вполне удобно. Отдельной похвалы заслуживает великолепная обзорность по сторонам – габариты автомобиля чувствуешь сразу. Последнее замечание адресовано многофункциональному рулевому колесу – кнопок много, но чтобы нажать любую, приходится далеко тянуть пальцы.

"Камри" с двигателем 2,4 - хороший вариант, объединяющий в себе семейную и служебную машину

Есть в салоне и приятные мелочи, которые бросаются в глаза: оптитронная комбинация приборов с приятной голубоватой подсветкой, климат-контроль с управлением на руле, удобное и понятное меню бортового компьютера, а также множество удобных ниш и полочек. Центральный бокс-подлокотник и перчаточный ящик у "Камри" поражают своими размерами, сразу видно, что большой седан создавался с учетом американских ценностей и не обделен функциональностью. Но самый главный плюс салона "Тойоты" - это простор. Владельцу будет комфортно как за рулем, так и на любом из пассажирских мест. Водитель среднего роста может усесться сам за собой, не касаясь спинок передних сидений. А если кресла чуть придвинуть вперед, тогда вообще можно сидеть, положив ногу на ногу. При желании сзади можно ехать даже втроем. Пассажирский отсек Teana производит совсем другое впечатление. Сразу обращаешь внимание на систему бесключевого доступа – достаточно держать брелок в кармане и нажать кнопку на дверной ручке – замки разблокируются – удобно. Как только попадаешь в салон "Теаны", хочется воскликнуть: "Батюшки, да это же Infiniti!". Действительно, органы управления на центральной консоли мало чем отличаются от моделей люксового "ниссановского" бренда – те же рукоятки, такой же экран. Ощущение роскоши усиливает царство мягкой белой кожи, а пластиковое "дерево" хоть и выглядит здесь натуральнее, все равно - моветон. По уровню оснащения Nissan Teana обгоняет Camry. Во-первых, количеством электроники – большой дисплей с кнопками вокруг него в центре передней панели выполняет функции управления аудиосистемой, бортовым компьютером, навигацией, действующей в европейской части России, камерой заднего вида и заменяет мобильный телефон, благодаря наличию Bluetooth. Во-вторых, системами, обеспечивающими комфорт, – это кнопка запуска двигателя, "память" водительского кресла и руля, который также оснащен электроприводом, подогрев и вентиляция всех сидений, большой подлокотник на заднем диване, на который вынесено управление солнцезащитной шторкой, аудиосистемой и климат-контролем и ставшее уже традиционным для "Теаны" переднее пассажирское кресло-оттоманка. Единственный минус – кнопки подогрева и охлаждения передних сидений упрятаны под крышкой центрального подлокотника – не самое оптимальное решение.

"Теана" лучше подойдет для деловых поездок бизнесмена

Несмотря на идентичную по размерам колесную базу и даже чуть большую на пару сантиметров длину, внутри Teana кажется теснее Camry - сзади уже нет такого запаса пространства в ногах, а на место третьего пассажира лучше опустить вышеупомянутый подлокотник. Чтобы по-максимуму оценить "оттоманское" кресло, нужно само сиденье отодвинуть максимально назад. Отсюда напрашивается вывод: на "Теане" хорошо передвигаться в одиночку или вдвоем с личным шофером. "Теана" может похвастаться большим по сравнению с "Тойотой" диапазоном электрорегулировок водительского кресла, однако оптимальную посадку ищешь дольше, пробуя разные варианты. Основных претензий к эргономике две – это выступы центральной консоли, которые мешают естественному положению правой ноги на педали газа – в них упираешься коленом, и небольшие зеркала заднего вида, которые к тому же по краям искажают изображение. По универсальности выигрывает Camry, у которой объем багажника составляет 535 л - на целых 47 литров больше, чем у Teana, да и пользоваться им гораздо удобнее: проем шире и больше. Еще один козырь на стороне "Тойоты" – это складывающиеся задние спинки кресел, причем сложить их можно прямо из багажника, благодаря двум рукояткам. На ходу оба "японца" демонстрируют хорошую плавность хода. Единственное замечание к соперникам заключается в том, что Camry шумит, а Nissan передает больше мелких вибраций. Впрочем, и то, и другое можно списать на шипованную резину, которая была установлена на автомобилях. Несмотря на то, что "Теана" мощнее на 15 лошадиных сил и обладает шестицилиндровым мотором, четырехцилиндровая "Камри" ничуть не уступает при разгоне с места до "сотни". Лишь где-то после 110 км/ч ощущается преимущество "ниссановского" двигателя – Teana начинает обгонять. Особенность ускорений на "Теане" заключается в работе вариатора: педаль акселератора выжата до упора, стрелка тахометра подскакивает до 5-6 тысяч, "зависает" на этом уровне, а машина набирает ход. Правда, на акустическом комфорте это сказывается не в лучшую сторону. По удобству управления динамикой при разгоне больше понравилась Camry. Силовой агрегат очень "живой" на низах, что позволяет резво ускоряться с минимальных скоростей, а это удобно в городе. На Teana так не "пошустришь" в интенсивном городском потоке – к маневру придется подготавливаться заранее. При переходе на низшую ступень оба силовых агрегата демонстрируют небольшую задержку. Зато в штатных режимах "ниссановский" вариатор лучше тормозит двигателем и позволяет менять передачи в ручном режиме, у "Камри" - только фиксированные режимы работы АКПП. И Toyota и Nissan щедро дарят комфорт, но не претендуют на особые "драйверские" качества. "Камри" живее реагирует на действия рулем, но управлению не хватает информативности. У "Теаны", наоборот, руль точнее, но его приходится крутить на большие углы. "Тойота" сильнее кренится в поворотах, но тем не менее, лучше подходит для резвой езды. А еще Camry лучше приспособлена для езды по плохим дорогам, грунтовке, ухабам и ямам за счет большего дорожного просвета и более энергоемкой подвески. Из вышеописанного можно сделать следующий вывод: "Камри" с двигателем 2,4 - хороший вариант, объединяющий в себе семейную и служебную машину. Покупка "Тойоты" - это выбор практичного человека, который знает, за что он потратил деньги. В уходящем году такое решение приняли около 26 тысяч россиян, за счет чего Camry стала самой популярной моделью E-класса. Тем не менее автомобилю скоро "стукнет" три года, пора бы "освежиться". Естественно, что недавно вышедшая "Теана" вобрала в себя последние блага цивилизации и по уровню оснащения лучше подойдет для деловых поездок бизнесмена, да и госчиновнику с таким "барским набором" не стыдно передвигаться по родному отечеству. В нашем тесте мы отдаем ей предпочтение. В первую очередь – из-за ощущения роскоши, которое дарит этот автомобиль. Если Toyota Camry не претендует на конкуренцию с Lexus, то Nissan Teana вполне может соперничать с седанами Infiniti.

Технические характеристики Nissan Teana и Toyota Camry
КУЗОВNissan TeanaToyota Camry
Типседанседан
Количество дверей44
Количество мест55
Объем багажника, л488535
РАЗМЕРЫ
Длина, мм48504815
Ширина, мм17951820
Высота, мм14751480
Колесная база, мм27752775
МАССА
Снаряженная масса, кг15711525
Полная масса, кг20601985
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателябензиновый, V-образный, 6-цилиндровый, с многоточечным впрыскомбензиновый, рядный, 4-цилиндровый, с распределенным впрыском и системой изменения фаз газораспределения
Рабочий объем, см324962362
Распложениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число клапанов2416
Максимальная мощность182 л.с./134 кВт при 6000 об/мин167 л.с./123 кВт при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент228 Нм при 4400 об/мин224 Нм при 4000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передачбесступенчатый клиноременный вариаторавтоматическая, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
ШАССИ
Передняя подвесканезависимая, пружинная, Мак-Ферсоннезависимая, пружинная, Мак-Ферсон
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Размер шин215/55 R17215/60 R16
ТОРМОЗА
Передниедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задниедисковыедисковые
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Разгон 0-100 км/ч, с9,610,2
Максимальная скорость, км/ч200205
РАСХОД ТОПЛИВА НА 100 КМ ПУТИ
Городской цикл, л12,113,6
Загородный цикл, л87,8
Смешанный цикл, л9,59,9
Топливобензин, АИ-95бензин, АИ-95
Объем топливного бака, л7070
Стоимость тестируемого автомобиля1 086 000 руб.932 500 руб.

ДНИ в Telegram

12 декабря 2008, 11:01