На сегодняшний день автопарк членов Еврокомиссии состоит, главным образом, из представительских Мерседесов, БМВ и Ауди.
Между тем, нарушить негласное табу на приобретение автомобипей неевропейских марок решился еврокомиссар по экологии грек Ставрос Димас, который направил запрос о приобретении ему в служебное пользование Toyota Prius, передает РИА "Новости".
Этот автомобиль с бензиново-электрическим двигателем на сегодняшний день является наиболее экологически чистым. Именно еврокомиссар Димас выступил в качестве инициатора разработки одобренного Еврокомиссией на этой неделе проекта новой "экологической" директивы ЕС, предусматривающей, что в странах - членах этой региональной организации с 2012 года у всех новых автомобилей объем выбросов углекислого газа не будет превышать 130 граммов на один километр пробега.
Еще один еврокомиссар по торговле - британец Питер Мандельсон хотел приобрести в служебное пользование престижный автомобиль представительского класса итальянской компании Mazerati.
Однако председатель Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу ответил отказом, поскольку выбранная еврокомиссаром Мандельсоном машина "является очень дорогостоящей, и ее приобретение могло вызвать недовольство у простых европейцев".