Ювелирная марка Adolfo Courrier, основанная молодыми дизайнерами Адольфо Куриером и Алессандрой Занчеттой в 2002 году, еще новичок среди "акул" в сфере ювелирного дела. Ее создатели, подобно большинству дебютантов, любят экспериментировать с формами, материалами и цветами украшений, отыскивая новые стили и отстаивая собственные взгляды на ювелирную моду.
6 лет со времени основания своей компании Адольфо Куриер и Алессандра Занчетта провели в творческом поиске, задавшись целью создать новую концепцию роскоши, которая могла бы отразить истинное значение высокого качества ювелирного изделия.
Плодом их творческих поисков стала коллекция "POP", состоящая из 4 колец в одном цветовом решении с эмалью, бриллиантами и цветными сапфирами. На создание "POP" дизайнеров вдохновили работы Энди Уорхола, основоположника художественного жанра поп-арт, автора знаменитых портретов Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Великого Мао. Коллекция, посвященная Уорхолу, заключает в себе все элементы, которые присущи неоавангардистскому направлению в искусстве поп-арт. В своих художественных решениях Адольфо Куриер использовал контраст между цветом и текстурой. Он объединил традиционное искусство эмали в украшениях с современными эффектами, такими, например, как тематические ажурные прорези, и филигранно украсил каждое украшение цветными драгоценными камнями изящной огранки. Оранжевые, голубые, вишневые, розовые, фиолетовые, зеленые и пурпурные – в общей сложности 26 оттенков цветных сапфиров были использованы при создании колец Adolfo Courrier. Задействовано все богатство цветовой палитры этих драгоценных камней – все цвета, виртуозом в использовании которых по праву считается Энди Уорхол.
Вся коллекция создана по одному принципу - 26 цветовых комбинаций, состоящих из 4 колец в одном цветовом решении. Их легко сочетать, меняя по настроению, придумывая каждый раз новые комбинации колец. Коллекция "POP" от Adolfo Courrier ожидается в московских бутиках Da Vinci уже в сентябре этого года.