Российские власти задумались о культуре употребления спиртных напитков. В связи с этим, Росалкогольрегулирование получило правительственное поручение разработать социальную рекламную кампанию по повышению культуры потребления алкогольной продукции и борьбе со злоупотреблением спиртным. Ведомство уже начало сбор предложений по организации "отрезвляющих" мероприятий.
Также Росалкогольрегулирование пояснило, что в ведомстве уже состоялось обсуждение предстоящей кампании с представителями общественности и бизнеса. "Мнений было очень много. Общественники, к примеру, выступали за то, чтобы ограничить показ алкогольной продукции, например, в кинопродукции. Была позиция бизнеса: заняться повышением культуры потребления. Плюс были локальные мероприятия – например, формирование общественного мнения против распития алкоголя за рулем, пьяной езды", – цитируют представителя властей "Известия".
В свою очередь президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРИО) Игорь Бухаров, присутствовавший на совещании, подтвердил, что представители бизнеса также предложили свои меры по повышению алкокультуры. "Это может быть отмена лицензирования для отечественных виноделов, как пилотный проект, например, в Краснодарском крае – это сделает вино доступнее. Возможно, организация турмаршрутов по винным местам России", – объясняет Бухаров.
Отметим, что, несмотря на массу предложений по этому поводу, в Росалкогольрегулирование пока не могут сказать, когда начнется сама кампания, и как она будет финансироваться. "Прозвучало мнение о рубле с бутылки, то есть один рубль с каждой бутылки идет на финансирование кампании, однако это лишь одно из мнений", – сообщили в ведомстве.