Навязывание несвойственной жителям России формы питания и блюд, не характерных для генетической памяти народа, – это война против здоровья россиян, считает бывший главный санитарный врач. "Тот агрессивный, не имеющий ничего общего с нашими пищевыми традициями маркетинг, который они ведут, сопоставим с боевыми действиями против нашего народа", – цитирует Онищенко Русская служба новостей.
"У нас уже дети больше Coca-Cola пьют, чем молока. Я говорю про McDonalds – им нужно изменить меню, во-вторых, культура питания, не перекус или перехват, а нормальное питание российского человека. А эти суперкалорийные, построенные на жире блюда, которые они предлагают, ломают всю нашу генетическую память", – считает помощник председателя правительства.
Ранее Онищенко называл газированные напитки, выпускаемые заводами Coca-Cola и Pepsi, "реально действующим химическим оружием". Он выражал надежду, что санкции рано или поздно коснутся и их.