Итальянский отель подготовил обучающий роли для российских туристов. В ролике россиянам объяснят некоторые особенности итальянского образа жизни, чтобы туристы не попали в неловкую ситуацию.
Итальянский туристический сектор с нетерпением ожидает приезда в Италию туристов из России, однако манеры туристов не всегда оказываются подобающими. Чтобы в будущем избежать неприятных эксцессов, менеджер одного из тосканских отелей изготовил специальный видеоролик, чья цель заключается в обучении российских гостей тонкостям итальянского этикета.
Тоскана – область в Италия, ставшая излюбленным местом для отдыха богатых россиян. Многие отели представляют своим клиентам меню на русском языке и множество дизайнерских магазинов, за что эту местность прозвали "Москва на море", сообщает The Telegraph. Итальянцы рады принимать богатых российских туристов, но не всегда рады тому, как те себя ведут. Для решения этой проблемы был изготовлен видеоролик, в котором снялся менеджер итальянского отеля и российская модель, живущая в Италии.
Трехминутный ролик советует туристам из России больше улыбаться и говорить "спасибо" обслуживающему персоналу. Так же в ролике сказано, что не стоит заказывать капучино после обеда – в Италии этот напиток считается исключительно утренним. В таком случае лучше заказать эспрессо или маккиато. Так же лучше не заказывать к морепродуктам красное вино, в данном случае лучше подойдет белое. Также не стоит выбирать самое дорогое вино в винной карте – это выглядит вульгарно. Женщинам, которые любят надевать фирменную одежду и туфли на шпильках для похода к бассейну лучше избавиться от этой привычки. На последок, у россиян попросили делиться своими мыслями и впечатлениями от обслуживания, улыбаться и благодарить на прощание.
Руководство отеля надеется, что ролик не будет воспринят в качестве проявления "итальянского высокомерия". Видео создано для того, чтобы мягко привести российских туристов к более высокому культурному поведению. "Мы не хотим давать им инструкции, просто даем совет и рассказываем о некоторых особенностях итальянского образа жизни", – сказал менеджер отеля.
Напомним, что этот год объявлен Годом туризма между Россией и Италией: "Цель "перекрестного" Года туризма – познакомить с неизвестными широкому кругу туристов уголками Италии, а также способствовать увеличению туристического потока россиян, в том числе и в Милан. По этому поводу итальянское посольство будет выдавать бесплатные визы гражданам России, предусмотрен также ряд инициатив, нацеленных на привлечение инвестиций в туристический сектор. Мы надеемся, что Год туризма послужит еще большему сближению наших народов", цитирует советника по торговле и туризму мэрии Милана ИТАР-ТАСС.