После смены эпохи российское телевидение пока не успело предложить аудитории тот контент, который бы ее удовлетворил, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст. Именно в этом он видит одну из проблем российского телевидения.
"Современное телевидение очень много чего не дает телезрителю, потому что, во-первых, думаю, что главная проблема то, что сдвинулся тектонический слой, огромный культурный слой, и меняется эпоха. Эпоха ХХ века кончилась буквально несколько лет назад, и запрос аудитории на современном телевидении еще не угадан... Существует точечное попадание, существуют люди, которые говорят "мы знаем как", но изменения настолько глобальные, что в целом ТВ пока не предлагает своей аудитории того контента, который ее удовлетворял бы", – рассказал Эрнст.
Именно в этом, по мнению гендиректора Первого канала, заключается проблема современного телевидения, а не быстро развивающийся Интернет. "А рассказы о том, что Интернет убьет ТВ... Дело в том, что телевизор – это не ящик... Телевидение - это некий поток контента, объединенный одним стилем или одной командой, а как он распространятся, через какие гаджеты – через Интернет или провода – какая разница", - удивляется Эрнст.
"А вот каналы как контентный поток, который создают определенные люди, которые отвечают за качество и стиль, никуда не денутся, потому что аудитория все равно хочет испытывать коллективные переживания", – цитирует главу Первого канала РИА Новости.
Кроме того, по его словам, в последнее время у аудитории возникает "запрос на смысл". Эрнст отметил, что телезрителям мало просто быть проинформированными или развлеченными, они бы хотели "поговорить с умными людьми о смыслах", о прошедшем ХХ веке.
"Потребность в том, чтобы начали проговаривать это время, куда мы движемся и что с нами произошло, в частности, и подвигло аудиторию в том, что они хотели бы узнать, про что это время и вообще в чем смысл этого времени, в чем смысл нашей жизни, неплохо бы об этом поговорить", – заявил Эрнст.