Итальянские и британские мужчины тратят на различные косметические средства больше денег, чем представительницы прекрасного пола. К такому выводу пришли специалисты одного из итальянских университетов.
По данным проведенного исследования, среднестатистический мужчина из Великобритании в возрасте от 18 до 35 лет в среднем тратит на различные кремы для лица и тела, а также средства для волос по 14 евро в неделю. В то же время женщины аналогичного возраста готовы расстаться с суммой на один евро меньше.
Мужчины в Италии ничем не уступают своим британским собратьям. Подсчитано, что сильная половина итальянского общества тратит на косметическую продукцию по 250 миллионов евро в год. При этом итальянские мачо теперь предпочитают косметику развлечениям: по данным исследования мужчины готовы тратить больше времени на уход за своей внешностью, нежели на походы по ночным клубам и ресторанам. Исследователи также выяснили, что каждый пятый представитель сильной половины человечества из Британии и Италии постоянно пользуется увлажняющими кремами для лица, специальными средствами для тела, а каждый двадцатый в своем косметическом арсенале имеет утюжок для волос, передает "Интерфакс".
Более того, специалисты выяснили, что при выборе косметического средства мужчина в большей степени руководствуется наставлениями врача дерматолога, чем мнением продавца-консультанта, тогда как женщины чаще всего полагаются на красивую рекламу или совет подруги. Кроме того, мужчины составляют 40% клиентов spa-салонов, а каждый десятый из них использует до семи различных косметических продуктов.
"Разница между полами все больше сокращается и теперь молодые люди все более уверенно расходуют время и деньги в свой внешний вид по сравнению с предыдущими поколениями", - рассказал один из соавторов исследования.