Нелли Кобзон шепнула, что-де художник несколько раз брался и за ее портрет, "да выходили какие-то юмористические шаржи". Диктор Анна Шатилова незаметно поковыряла пальцем холст, пытаясь понять секрет придуманной Сафроновым техники dream vision. А балерина Анастасия Волочкова угостилась игристым, повеселела и стала сравнивать художника с самим Христом, изображения которого чередовались с портретами Путина.
"В моей квартире в центре Москвы есть картины Никаса, где он изобразил меня, – похвасталась танцовщица. – Он писал мои портреты, картины, героями которых были я и моя дочь. Он дарил мне картины и на день рождения дочери, и на новоселье. Одна из моих любимых картин Никаса – его автопортрет. Он будто бы в образе Иисуса Христа, есть в нем нечто божественное. И это даже не образ, это то, что есть в нем самом".
Сафронов, впрочем, целомудрием, в отличие от Христа, не отличается. Кажется, например, что он и сам не знает, сколько у него внебрачных детей и где они живут. Один из них – Дмитрий – приехал на вернисаж. И все время терся возле соблазнительной Волочковой. Видимо, ее аппетитная голая грудь под шнуровкой лифа так понравилась, что ошалевший парень забыл и про картины, и про повод для высокого собрания, и про отца...
И можно было бы понять млеющего от чар балерины Диму, если бы не пикантное обстоятельство: рядом с Настей в это время находился скандально известный журналист Денис Сорокин, с которым сплетники приписывают танцовщице роман. Он ее фотографировал, поправлял меха на плечах, что-то шептал на ухо, а Настя млела и хихикала.
Глядя на двух вьющихся возле сексуальной Насти кавалеров, вспоминались строчки из "Евгения Онегина": "Они сошлись. Волна и камень, / Стихи и проза, лед и пламень / Не столь различны меж собой. / Сперва взаимной разнотой".
Интересно, что уезжала с выставки наотмечавшася Волочкова сразу с обоими. Но победила ли той ночью молодость (ушлый Сорокин младше скромного соперника на пять лет), осталось загадкой.