партнеры
Пятница
30 сентября
Лента новостей
685
400
true
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35
Шоу-бизнес
Рынска набросилась на Рудковскую

Рынска набросилась на Рудковскую

Журналистка и блогер Божена Рынска нашла новый повод уколоть представителей отечественного шоу-бизнеса. На этот раз досталось продюсеру Яне Рудковской и дочке теннисиста Евгения Кафельникова Алесе. Рынска обвинила девушек в несанкционированной рекламе.
прочитано 19834 раза

Божена Рынска напустилась на отечественных звезд за то, что они в своих социальных сетях, в частности Instagram, довольно часто рекламируют различные товары, предметы и услуги. При этом далеко не всегда знаменитости предупреждают доверчивых подписчиков, что это именно реклама. "Слабовольные и корыстные селебы принимают подношения, а после – делают из читателей идиотов, втюхивая им все это на голубом глазу (здесь и далее орфография и пунктуация сохранены. – Прим. ред.)", – заявила Рынска в своей статье для одного из глянцевых изданий.

ПО ТЕМЕ

"Кто обманывает простака и бедняка, у того рога вырастут. Нельзя рекламировать сомнительные медицинские изобретения и БАД. Что двигало Яной Рудковской, когда она взялась пиарить совершенно бесполезную вещь – выпрямитель для косточки на ступне? Ну явно же не бедствует барышня. Но хватательный рефлекс и отсутствие совести возобладали", – напустилась на деловитую блондинку Божена.

Журналистка заявила, что этот рекламируемый предмет совершенно бесполезен. "Пользуясь случаем, как человек, прошедший через операцию ступни, сообщаю: если косточка начала расти, то никакие оттопыриватели – ничего не поможет, только хороший хирург", – цитирует Рынску Super.

Божена не оставила без внимания и 16-летнюю дочь известного теннисиста Евгения Кафельникова Алесю. "Стоило дочери знаменитого теннисиста Лесе Кафельниковой завести Инстаграм, как его мгновенно заполнила джинса. Призрак голодной смерти над девушкой не витает. Она встречается с сыном ресторатора Аркадия Новикова, а стало быть, даже если экономика провалится в преисподнюю, уж ее-то точно покормят. Где тег "на правах рекламы", гражданка? Вы зачем держите читателей за дураков?" – спросила возмущенная Божена.

Также Рынска не жалует благодарственные упоминания в Instagram в ответ на подарок. "Это стало эдаким негласным обязательством: мол – подарили? Рекламируй. Или не бери", – отметила журналистка.

Интересно, что сама Рынска, принявшаяся обличать звезд за так называемую джинсу, частенько выкладывает публикации рекламного характера, сообщает издание. Причем журналистка порой пренебрегает тегом "на правах рекламы", который призывает использовать звезд. Салон красоты "Ботаника", рестораны "Мясной клуб", Correas, "Волконский" и Dr. Живаго, митенки от дизайнера Жанны Ким и многое другое Божена пиарит регулярно.

КАК ПЕНСИОНЕРАМ ОФОРМИТЬ ЛЬГОТЫ НА ЖКХ