Но самое главное Артемий Кивович сказал о себе: "В принципе, нет ничего рокового в том, чтобы сходить на собеседование к большому начальству - я бы и сам, возможно, сходил, если бы меня пригласили". Вот тут и кроется корень всего. Артемий Кивович пишет весь свой выдуманный текст просто потому, что его не пригласили. Артемию Кивовичу обидно - и то правда, ну кем бы были все эти Гребенщиковы и Макаревичи, если бы не его, Артемия Кивовича, самоотверженная деятельность по популяризации русского рока за рубежом. Кем бы были все эти "панки козлобородые" (это, видимо, Гребенщиков) и "отребье наркоманское" (это я даже и не знаю, кто), если бы Артемий Кивович не возил их самолично в Москву и не устраивал им концерты в институтах холодильного оборудования. А разве существовала бы Земфира Рамазанова, если бы в восьмидесятом году Артемий Кивович не стал одним из организаторов исторического рок-фестиваля в Тбилиси, после которого Бориса Гребенщикова выгнали из комсомола, а "Машина времени" стала самой популярной группой страны? Конечно, Артемию Кивовичу обидно. Он вон сколько всего сделал, он, можно сказать, актуализировал русскую рок-музыку, а ордена дают Гребенщикову и Макаревичу, и на встречу с заместителем руководителя администрации президента не зовут. А ведь Артемий Кивович с самим Дэвидом Боуи знаком! Вот, помню, два или три месяца назад "Буржуазный журнал" внес Артемия Троицкого в список "изгоев" - людей, которые некогда были очень важны, а сейчас совершенно выпали из зоны внимания медиа. На Артемия Кивовича та публикация произвела глубокое впечатление. Он сразу же написал текст, в котором и так и этак объяснял свое попадание в список. И даже составил свой список, во многом похожий на опубликованный "Буржуазным журналом". О чем это нам говорит? О том, что Артемию Кивовичу не хватает внимания прессы. Этим же, кстати, объясняется и поразивший меня в свое время текст Троицкого о том, как была проплачена победа Натальи Подольской на отборочном конкурсе "Евровидение-2005". Этот текст состоял из тщательно подобранного набора глупостей, из которых явственно следовало только одно: Артемий Кивович отбора не видел, ни одной песни из него не слышал, и в своих выводах руководствуется тем, что в народе называется "цыганская почта". Заинтересовавшись феноменом невостребованности милого, обаятельного сноба Артемия Троицкого, я стала читать все, что опубликовано в Интернете об этом заслуженном человеке, и с удивлением обнаружила, что именно Артемий Троицкий был… одним из организаторов фестиваля "Питерский майдан". Напомню тем, кто не в курсе: этот фестиваль был отменен после того, как его организаторы предъявили прессе афишу, на которой было написано "Бей оранжевую чуму". "Мы отменяем концерт из опасений за наших зрителей" - с чувством сказали организаторы, а наш главный редактор на это мудро заметил: "Наверняка сами и написали". Впоследствии оказалось, что как в воду глядел: корреспонденты газеты "Коммерсантъ" выяснили, что именно так все и было. Написали сами. Концерт отменили. Догадываетесь, какой вопрос я должна сейчас задать? Да, да, именно этот: где деньги? Которые, как поговаривают, Артемию Кивовичу выдает лучший друг всех революционеров Леонид Невзлин. Недавно в эфире украинского телеканала "1+1" господин Троицкий и советник президента Ющенко господин Вакарчук обсуждали беззубость российского рока, и пришли к выводу, что Вакарчук пишет "песни протеста". Советник президента пишет песни протеста. Вы как хотите, а я такую логику понимать отказываюсь. Как отказываюсь понимать логику некогда, наверное, хорошего журналиста, а ныне даже и не очень понимаю, кого - Артемия Кивовича Троицкого, пламенного борца с самим собой. Наверное, все от невостребованности. Интересно, а если заместитель руководителя администрации президента все же позвонит господину Троицкому и пригласит его к себе в гости - что ответит Артемий Кивович? Очень интересно.