Лента новостей

Пятница 3 января

21:05Сергей Зверев поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 19:53Александр Панкратов-Черный поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Звезде сериала "Моя прекрасная няня" Жигунову – 62: самые яркие образы актера 17:22Лариса Лужина поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 16:23Приготовьте заливную рыбу, как в фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!": классический рецепт 14:06Дмитрий Колдун поздравил читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом 13:16Рыбин и Сенчукова поздравили читателей "Дни.ру" с Новым 2025-м годом! 12:16Тест на знание новогодних фильмов: угадай культовый фильм по набору эмодзи 11:15Денис Клявер поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 10:3010 интересных фактов о фильме "Ирония судьбы, или С легким паром!" 09:12Shaman поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 21:18Группа Baccara поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:10Дима Билан поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 15:21Ирина Нельсон поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:19Салат с колбасой салями и сыром: рецепт на случай неожиданного прихода гостей 14:02Тоскует по России: как и с кем встретила новый год живущая на чужбине 75-летняя Пугачева 12:08Тест для кулинаров: угадай советский фильм по знаменитому блюду 10:07Маша Вебер поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 09:14Как правильно провести 1 января 09:03Леонтьев и Гвердцители неожиданно спели для россиян в новогоднюю ночь 22:03Любовь Успенская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым 2025 годом! 21:19Анжелика Агурбаш поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 20:04Лолита Милявская поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 18:31Елена Борщева поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 16:22Певец Хабиб поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 14:13Арина Шарапова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:27Новогодний тест: насколько хорошо вы знаете историю праздника 11:10Жасмин поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 06:02Тест на знание самого новогоднего произведения – Щелкунчика 03:25Тартар из лосося с муссом из авокадо 21:10Как нарядиться в Новый год, чтобы порадовать символ 2025 года – Змею? 20:06Тест: какая ты новогодняя песня? 19:27Кай Метов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 19:05Новогодние десерты без выпечки: быстро, просто, вкусно 18:33Филипп Киркоров поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом! 18:09Карпаччо из говядины с рукколой: побалуйте себя итальянским деликатесом 16:37"Смертельно страшно": в дом оскандалившейся Ивлеевой ворвался наркоман с битой 15:36"Букет невесты": Муцениеце и Дранга показали фото со свадьбы 15:22Семейные тайны: 5 книг с героями, хранящими секреты от самых близких 14:09Александр Панайотов поздравил читателей "Дни.ру" с Новым годом 12:24Безалкогольный напиток "Новогодняя звезда": праздник пройдет без последствий 10:44Анастасия Волочкова поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом! 09:20Певица Слава поздравила читателей "Дни.ру" с Новым годом 00:46Лада Дэнс рассказала о пластике: Ходить с висячими брылями или грыжами под глазами я не хочу 21:15Куриные шашлычки якитори – традиционное японское блюдо на вашем столе 18:36Закуска "Новогодние снежинки": оригинальная идея для праздничного стола 15:26Готовимся к новому этапу: что нужно сделать перед переходом в новый год 12:41Тест: праздничный калейдоскоп – как встречают Новый год в разных уголках мира 09:16Дичь в винном соусе: королевский ужин к Новому году 06:05Топ-9 лучших фильмов для новогоднего настроения
Дни.ру
1
5
4.7
96
info@dni.ru
+7 (495) 530-13-13
ООО «Дни.ру»
235
35

Детей привлекает реклама

1349

None

Эффективность рекламы, какой бы эффектной они ни была, оценить чрезвычайно сложно. Просто потому, что зачастую она не доходит до глаз и ушей представителей целевой аудитории. Так, например, выяснилось, что дети от 4 до 6 лет, а вовсе не платежеспособные взрослые продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. А платежеспособные телезрители предпочитают переключиться на домашние дела или газеты. По крайней мере, об этом свидетельствует опрос, проведенный компанией "КОМКОН-Медиа".

Именно малыши составляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. "Маленьких детей в первую очередь привлекают яркая картинка и веселый сюжет, а уже потом рекламируемый товар", - считают представители компании-исследователя. Причем чем старше становится ребенок, тем меньше он смотрит рекламу.

Согласно полученным данным, передает ИТАР-ТАСС, если в 9-летнем возрасте телеролик до конца досматривают 44,8% детей, то к 19 годам - только 15,9%. Чуть более активна молодежная аудитория от 20 до 24 лет - телерекламу смотрят 18,2% опрошенных.

Маркетологи отмечают, что тинейджеры охотнее всего смотрят ролики, сделанные с юмором. По мнению специалистов, смешная реклама снижает у аудитории чувство раздражения от обилия рекламных вставок во время просмотра телепрограмм.

Снятие раздражения – одна из немаловажных функций социальной рекламы. Которая должна прививать гражданам в ненавязчивой форме самое доброе и с самых малых лет. Тем более что маленькие, оказывается, самые восприимчивые.

Социальной рекламе, особенно в последнее время, уделяется достаточно серьезное внимание и на государственном уровне. Так, в Москве с 26 мая по 6 июня пройдет ежегодный фестиваль социальной рекламы. Его участникам предстоит соперничать в номинациях "Экология города", "Здоровый образ жизни", "Гармония отношений" и "Отечество". В рамках последней представлено и несколько плакатов, посвященных трагедии, связанной с мюзиклом "Норд-Ост".

Как сообщает Информационный центр правительства Москвы, в течение всего года в столичной мэрии собирали работы для участия в этом конкурсе. В финале примут участие только 10 художников-графиков и 10 телевизионщиков. Их работы вынесут на суд москвичей – уменьшенные копии плакатов вывесят на транспортных остановках, видеоролики станут транслировать на светодиодных экранах.

Лучший рекламный плакат горожанам предстоит выбрать в первых числах июня. Для победителей приготовлено десять профессиональных призов. Приз изготовлен в виде бронзовой руки на подставке, являющейся объемной копией руки красноармейца с плаката "Ты записался добровольцем?".

Впрочем, основная проблема отечественной социальной рекламы если и решается, то с трудом. Денег на телевизионные эфиры и рекламные площади в бюджетах все еще немного. Так что подрастающее поколение воспитывается преимущественно пивно-гигиеническими рекламодателями.

Шоу-бизнес в Telegram

14 мая 2003, 14:56