На четырех Московских центральных диаметрах создано более 100 вариантов пересадок. В будущем их количество увеличится, написал в своем телеграм-канале мэр столицы Сергей Собянин.
В пример градоначальник привел станцию Окружная на первом диаметре (МЦД-1). Она связала Люблинско-Дмитровскую линию и Московское центральное кольцо. Там же можно перейти на Аэроэкспресс в Шереметьево.
В будущем с Петровско-Разумовской (МЦД-1) можно будет пересесть на третий диаметр, одноименную станцию Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий. На станции Рижская (МЦД-3 и МЦД-4) появится пересадка на второй диаметр, Большую кольцевую и Калужско-Рижскую линии.
"На Беговой D4 появится крупный транспортный узел, который объединит первый и четвëртый диаметры, а также Таганско-Краснопресненскую линию метро", – рассказал Собянин.
Ранее мэр Москвы анонсировал создание современного городского вокзала в районе Царицыно. Транспортный узел объединит станции "Царицыно" Замоскворецкой линии метро и второго Московского центрального диаметра, остановочные пункты наземного общественного транспорта.
В 2024-2026 годах Москва выделит из городского бюджета 2,8 триллиона рублей на развитие системы транспорта. Средства направят на закупки экологически чистого транспорта – электробусов, вагонов метро, трамваев, современных поездов для МЦД. В следующем году столица потратит на обновление подвижного состава 86 миллиардов рублей.